Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дурная привычка

Плохая привычка

Привыкнуть возможно ко многим вещам, кроме того к «Калине». Закончили поражать все новые поломки, не позволяющие ни на денек расслабиться, отойти от ремонтно-доводочной деятельности. Те, кто не разуверился в ярких возможностях родного автопрома, придумали для этого бесчинства эвфемизм – «заболевания роста». Словно бы бы продолжительные и долгие годы, ушедшие на разработку «Калины», ее создатели больше интересовались рыбалкой, а на данный момент отыскали в памяти о конкретных обязательствах – и наверстывают…

Неожиданная старость. Клиенту «Калины» направляться сходу выработать привычку чаще заглядывать под капот. Совсем недавно эта привычка и нам помогла в самый раз распознать очередной «презент» (фото 1). Предугадайте, сколько отработал поликлиновой ремень – 10 лет, триста тыщ км? Нет, резина состарилась за рекордно мелкий срок – меньше полугода.

По всей видимости, изготовитель ремня ввел что-то революционное в технологии: не следует мыслить, как словно бы поликлиновые ремни первым применил АВТОВАЗ. Какая уж тут «заболевание роста»! Простая халтура.

Сравнив его цена (200 руб.) с ценой фирменного зарубежного ремня 6РК900 (350 руб.), купили последний. Он чуток дольше, но это роли не играется, поскольку качественный ремень практически не тянется. И, возлагаем надежды, кусочки от него на следующий день не полетят.

С происхождением моторов 1,6 л многие отметили их родовую линии – выросший, по сопоставлению с полуторалитровыми, уровень вибраций, в особенности на холостом ходу, а также принудительном, при торможении движком. Привыкнуть возможно и к этому, благо в остальном мотор оптимален. Кроме того на пятой передаче с полной нагрузкой тянет бодро.

Но огромному количеству подробностей в салоне нет дела до тяговитости автомобили, но на вибрации реагируют – будь здоров: дребезжат, скрипят, наряду с этим денек ото денька все явственнее. Мы, конечно, пробовали и тут обойтись собственными силами – подкладывали куски поролона, резины. Посодействовало не больше, чем двоечнику – лекция о природе вибраций.

Очевидно, биться необходимо с их источником, а это весьма непростая задачка. Станет ли АВТОВАЗ производить перерасмотрение утвержденную конструкцию – пускай не мотора, так хотя бы его опор?..

Фторопластовые прокладки (1) высвободили от шума, 2 – рычаг КП. Но один из узлов мы все таки утихомирили – кулису коробки. Конструкция… Троечник профтехучилища придумал бы лучше! Ее шайбы крутились на втулке и, касаясь проушины тяги, раздражающе зудели. Казалось бы, что несложнее: подтянул болт кулисы, зажал шайбы – дребезг пропал!

Возможно, кто-то уже так совершает – торопимся пособолезновать… Переключение передач делается вязким, томным. Мы поступили По другому: чтобы эксплуатация и Ремонт не дребезжали, поставили меж ними самодельные прокладки из фторопласта (фото 2, поз. 1).

Но для самообладания этого не достаточно: на данный момент дребезжит фиксатор задней передачи! Что с ним делать, пока не придумали.

Хомут тяги КП. Тут же нашли очередной пример нерадивой сборки: при включении задней, первой, третьей и пятой передач рычаг КП касался центральной консоли (фото 2, поз. 2).

Убрали до боли :хомут тяги и сместили ее на пара мм вспять (фото 3). Неуж-то для серийного производства эта неувязка неразрешима?

Данный подшипник – не жилец. Вот и 1-ые грыжи. К 15 тыщам км снова «заговорили» ступичные подшипники – на данный момент уже фронтальные.

Еще одна «заболевание»! И снова необходимо поменять. Видно, опыт эксплуатации миллионов «восьмерок», «девяток», «дюжина» конструкторам «Калины» не пригодился.

Постарались сделать страшнее (фото 4).

Ничем не повеселили штатные шины Я-710: в спектре скоростей 40–70 км/ч не очень приятно гремят. Но это добрая половина беды. А вот грыжи, уже приметные на боковинах (фото 5), – знак подлинной неудачи.

Придется поменять, поскольку в нашем случае они выросли без очевидных событий – ударов, перегрузки корда и т.п. Это показывает на «уровень качества» шин больше, чем реклама…

Кнопка замка багажника. …А возможно и с брелока. Замок крышки багажника зимний период неоднократно подводил. Как обидно бы это не звучало, зима в средней полосе Рф наступает раз в год – механизм леденел. В то время, когда надоело с ним воевать, пришли к конструктивному ответу: ввели электропривод!

Он действует прямо на аккуратный механизм – замерзшая личинка для него не помеха, а крышку багажника возможно открыть кнопкой из салона (фото 6) или с брелока (фото 7). Та, что на панели устройств, смотрится органично – многие, лицезрев ее, считают вазовским ответом.

Сальник уже изношен. Центральный штифт закреплен! К 17 тыс. км потекло масло через сальник левого привода КП (фото 8). Выяснилось, сальник весьма изношен – ширина рабочей кромки достигнула 1 мм. Обстоятельство – секрет производителя.

А для нас еще одна забота: разборка, подмена, сборка.

Недавно убрали еще одну неприятную мелочь: внешние зеркала «Калины» не хорошо подчинялись штатному джойстику, поворачивались отчего-то меньше, чем разрешает конструкция. Разобрали… Выяснилось, центральный штифт в механизме регулировки (фото 9) при вращении джойстика сдвигался. Мы его закрепили – наклеили намертво.

Резиновая подушка как расходник. Символ новейших достижений. Но именно подошла пора резиновых подушек совокупности выпуска – порвались (фото 10). Вот вам еще расходные материалы

А на фото 11 – то, что видите. Заводская накладка с логотипом ВАЗа отвалилась сама собой. Вибрации… Символичная картина, не так ли!

Всего через восемь (!) лет по окончании полета Гагарина опечаленные америкосы смогли искрометно посадиться на Луне. Любопытно, кто из читателей назовет год, в то время, когда на Вуале начали разрабатывать несложный автомобильчик! Отыскали в памяти? То-то же

Случайные статьи:

привичка раставатся филм 2013


Статьи по теме:

  • Самые дурные авто законы

    И в мире машин имеется законы, каковые смешать кроме того судьей в то время, когда они зачитывают его. Людская фантазия не знает границ а также…

  • Самые дурные поступки водителей видео

    Забегая вперед, скажем, что если Вы и делаете что-то противозаконное, то постарайтесь это хотя бы с крыть от широкой аудитории, либо, хотя бы, не…

  • Предмет знает!

    Предмет знает! Для тех, кто интересуется тюнингом, момент первого соприкосновения с хорошо заряженным автомобилем увлекательнее всего – машину возможно…