ДРОЗД БЫСТРОКРЫЛЫЙ
фото Дмитрия ТЮРИНА
HONDA CBR1100XX Super Blackbird, Подвеска-турист
Год выпуска 1997 | Движок 1137 смз| Макс. мощность 164 л.с. | Масса 225 кг | Пробег около 50 тыс. км
ПОРОХУ В ПОРОХОВНИЦАХ — Большое количество
Он в солидном состоянии . На нем своевременно заменялись масло и расходники. Новый воздушный фильтр… Blackbird в карбюраторном исполнении весьма чувствителен к воздуху, поточнее — к его недочёту.
В параметрах свободного поступления воздуха в движок практически не приметен провал в тяге и следующий подхват в районе 7000 об/мин…
Выезжаю на автостраду. 225 кг сухой массы (или фактически 300 — оснащенной) с уверенностью держат дорогу. Порывы ветра, как стойкого коммуниста, не могут свалить Blackbird с намеченного курса.
Переключение передач направляться весьма правильно, каждая. Органы управления на руле комфортны и надежны. Сцепление, как и на вторых байках этого класса, с гидравлическим приводом, что разрешает умеренно его выжимать и отпускать.
Клипоны на руле размещены поверх траверсы — такое их размещение сформировывает туристскую посадку водителя. Замечательный фронтальный обтекатель бережет водителя от недружелюбного встречного ветра всецело.
Информативность устройств — на уровне предельной достаточности, любой размещен на своем логичном месте: в центре приборной панели спидометр (размеченный до 320 км/ч), справа тахометр, слева в верхнем углу указатель уровня горючего, понизу индикатор температуры охлаждающей воды. Расположение приборки кроме этого комфортно — я могу наблюдать за показаниями, не опуская головы и не отвлекаясь от управления.
Выехал на кольцевую дорогу — и дал копоти. 164 лошади тяжёлый боеприпас. В год собственного рождения Blackbird был самым резвым серийным байком в мире, ну и по сей день скорость более чем: 300 км/ч (по спидометру) для него легко достижима.
По окончании прострела по шоссе возвращаюсь в город с его плотным перемещением. Легко перестраиваясь из последовательности в ряд, быстро пронизываю пробки. Байк неширок, так что авто междурядья хватает для уверенного перемещения. Огромные зеркала заднего вида закреплены на ножках через резиновые прокладки, потому на их не передаются никакие вибрации — изображение неизменно правильное.
На одной из муниципальных развязок заложил байк до коленочки. Низкий центр весов разрешает его в повороты и при резком уменьшении радиуса поворота расслабленно доложить.
На моем дрозде два стоковых глушителя поменяны на один карбоновый прямоточный и удалена центральная подножка. В итоге мотик похудел практически на 20 кг — и это добавило ему Подвескаивности…
Шныряю это я меж последовательностями, звук из прямоточной выхлопной трубы увеличивает степень пассивной безопасности — даёт предупреждение автолюбителей о приближении меня, имеющего право на передвижение по дорогам не мельчайшее, чем они, автолюбители. Но, как в большинстве случаев, сыщутся водители-зеваки, каковые ничего не слышат или знать не хотят о существовании мотоциклистов и, не посмотрев в зеркала заднего вида, перестраиваются в примыкающий последовательность поперек моему курсу. Приходится быстро оттормаживаться.
Комбинированная совокупность тормозов Combined Brake System при нажатии на рычаг фронтального тормоза приводит в воздействие тормоза обоих колес сходу (тормозное упрочнение распределяется из расчета 60% — на фронтальное колесо, 40% — на заднее), и байк весьма деятельно, да и предсказуемо сбрасывает скорость.
Отправляю несколько ласковых слов невнимательному водителю и продолжаю перемещениеѕ Отсутствие регулировок жесткости пружин в фронтальной вилке не отражается на маневренности. А у заднего амортизатора имеется регулировка преднатяга пружины… На моем байке стоят ручки с обогревом.
Это чисто туристский атрибут, не смотря на то, что и не излишний — в холода они приятно греют руки и в дождик сушат перчатки.
Весьма подходящий в турпоездках аксессуар Scottoiler (непроизвольный смазчик цепи) трудится прекрасно: кроме того при недолгих прострелах по городу цепь не остается сухой.
Расход бензина в городе — порядка 10 л на 100 км, на автостраде падает до 7 л/100 км.
Главные соперники Honda CBR1100XX — Suzuki GSX1300 Hayabusa и Kawasaki ZX-12R. Оба байка более массивные, смотрятся современнее. Но это не дает им огромного преимущества на дороге.
Любой из их узко специален на дальнобой по автостраде и не хорошо управляется в городе.
Случайные статьи:
Авраам Руссо Знаю,как быть,Born Again жене Светлане Руссо сыне,2 доч Север.Непридумистор 27.12.2016
Статьи по теме:
-
СМЯТЕНИЕ РУК ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ Опыт: РУЛЬ ПРАВЫЙ, РУЛЬ ЛЕВЫЙ Откуда взялось деление на правый и левый руль, история умалчивает, по последней мере,…
-
ТАБАНЬ! Побеседуем ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЗОВ Ведущие разработки , переходящие от отцов к детям, еще в строю: потек тормозной цилиндр — перегни, пережми…
-
ИВЕКО-МАГИРУС ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ИВЕКО-МАГИРУС IVECO MAGIRUS Компания Магирус , ставшая в 1975 году составной частью концерна ИВЕКО (со своей…