Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Додж-вайпер gts

ДОДЖ-ВАЙПЕР GTS

В МИРЕ МОТОРОВ

ДОДЖ-ВАЙПЕР GTS

Популярность данной автомобили в Америке не случайна. Красивая цена, неповторимая и, возможно кроме того сообщить, впечатляющая наружность автомобиля господствуют над его недочетами. Но у Вайпера не только только наружность могучего самца. Весьма увлекателен его движок. Наряду с этим кроме того не в мощности дело, не смотря на то, что и ее хватает, а в рекордном для серийных автомобилей , среди них и Подвескаивного нрава, рабочем количестве.

Снаружи неиндивидуальный по форсировке и конструкции (обыденный V-образный мотор со штанговым приводом клапанов), действительно, не с восемью, как большинство, а с 10 цилиндрами 8-литровый агрегат развивает 336 кВт/456 л. с. в комплектации для рынка южноамериканских. Громадный вращающий момент на малых оборотах (около 480 Н.м при 1000 об/мин!) снабжает данной машине хорошей подхват чуть не с холостых оборотов.

Передаточные числа коробки с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач таковы, что, например, по городу возможно ездить, не переключаясь, на 2-ой передаче, — она снабжает хорошей старт с места и разрешает развивать скорость до 128 км/ч. То же и на третьей передаче — с чуток большей пробуксовкой сцепления при троганье с места.

Новое купе GTS чуток легче собственного предшественника — автомобиля с откидным верхом R/Т 10, у него улучшенная подвеска и поболее комфортный (просторный) салон. Для удобства посадки водителя управляющая колонка откидывается ввысь. Отменная развесовка по осям, классическая Подвескаивная подвеска всех колес на двойных поперечных рычагах и сверхнизкопрофильные шины снабжают подобающее для такового класса автомобилей держание дороги.

Конечно, не позабыты и тормоза — на всех колесах массивные 4-поршневые механизмы с вентилируемым диском поперечником 330 мм.

Эти модели GTS 1997 года.

Техно черта

Движок — бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочей количество — 10-20-7990 смз; мощность нетто — 335 кВт/456 л. с. при 5200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 664 Н.м при 3700 об/мин. Кузов — 2-дверное 2-местное купе из композитных материалов на металлическом пространственном каркасе; сборка — заднеприводная с фронтальным размещением агрегата; база — 2443 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4488х1923х1194 мм; оснащенная масса — 1615 кг; полная масса — около 1800 кг; громаднейшая скорость — 298 км/ч; время разгона с места до 96,5 км/ч — 4,4 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном американских ездовых циклах — 18,1 и 9,8 л/100 км соответственно.

Случайные статьи:

Pure Sound: Dodge/SRT Viper GTS (Cold Start, Revs, Track Driving & Launch Control!)


Статьи по теме:

  • Додж-вайпер

    ДОДЖ-ВАЙПЕР ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ ДОДЖ-ВАЙПЕР История Гадюки (так в переводе звучит имя автомобили) началась во второй…

  • Анонсы

    Анонсы Обладатель Парижа Основное авто событие озари – Парижский салон. Среди калейдоскопа глобальных премьер одной из самых приметных стало третье…

  • Форд-эскейп

    ФОРД-ЭСКЕЙП В МИРЕ МОТОРОВ ФОРД-ЭСКЕЙП Форд Escape За последние четыре года количество реализованных в Соединенных Штатах и Канаде вседорожников так…