Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Dodge ram srt-10 вернемся к баранам

Dodge Ram SRT-10: Возвратимся к баранам

ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Южноамериканским инженерам особенных подразделений SRT (Street and Racing Technology) и DaimlerChrysler’s PVO (Performance Vehicle Operations) удалось скооперировать несовместимое. Они далековато обошли собственных сотрудников – инженеров-генетиков с их злосчастной овечкой Долли, всецело удачно скрестив барана (ram) с гадюкой (viper)! В итоге на свет показался «Додж-Рэм SRT-10» – гремучая смесь 2,5-культового суперкара и тонного грузовика «Додж-Вайпер» (ЗР, 2008, № 10).

У последнего заняли 10-цилиндровый движок количеством 8,3 л (мощность – 505 л.с., вращающий момент – 710 Н.м) с дюралевым блоком цилиндров и коваными поршнями.

Сидения с выраженным профилем к декору дела не имеют. Их задачка – удержать пассажиров в моменты пиковых нагрузок. В феврале 2004 года «Додж-Рэм SRT-10» попал в Книжку рекордов Гиннесcа как южноамериканский рекордсмен и мировой скорости в классе серийных пикапов. «Свирепый баран» смог развить максималку в 154,587 мили в час (примерно 248 км/ч), что фактически на 7 миль превосходит предшествующий рекорд, поставленный пикапом «Форд F-150 SVT Лайтнинг».

Наряду с этим в заездах принимал участие автомобиль без особенных доработок! Выдающийся результат, зафиксированный как высшее достижение в мире для грузовиков, продемонстрировал пилот гонок серии NASCAR Бренден Гоухан.

ГУД БАЙ, АМЕРИКА!

История отечественного SRT-10 началась (и всецело удачно продолжается в текущее время) в Российской Федерации, куда пикап доставили через океан из тёплой Калифорнии. «Я с покон веков мечтал о таком автомобиле. И упрямо обнаружил данный «Додж» в Америке более 2-ух месяцев, – гласит его сегодняшний обладатель. – Машина сама по для себя редчайшая, да к тому же хотелось купить южноамериканский супер автомобиль с мельчайшим пробегом и в хорошем состоянии».

В итоге такой экземпляр нашелся. На одометре «Рэма» тогда было всего 19 000 миль, а сухой климат, ровные хайвеи и аккуратность первого обладателя совсем сохранили пикап. Кроме того на болтах подвески ни небольшого намека на ржавчину.

По прибытии в Россию «Додж» сходу подвергли первым доработкам: выпускную совокупность стопроцентно поменяли выпуском Borla с брутальным тембром на громадных оборотах, но одновременно с этим не давящим на уши при ежедневной стабильной езде. Попутно удалили каталитический нейтрализатор и вправили движку «мозги», подняв его мощность до 595 л.с., – прощайте, твёрдые экологические нормы Калифорнии!

В ближайших замыслах Дмитрия установка нового впускного коллектора с целью грядущего роста мощности, не смотря на то, что выдающиеся динамические особенности «Доджа» и без того поражают воображение. В то время, когда эта громила стартует, оставляя клубы дыма и две жирные черты на асфальте, в спинку сидения вжимает, как в самолете на протяжении взлета. Самолетные ассоциации лишь усиливаются, в то время, когда гул многолитрового мотора громовыми раскатами разом заполняет все около.

Что-то схожее чувствуещь, следя в конкретной близости старт боевого истребителя.

Приемлимо южноамериканский интерьер не балует оригинальностью, но в таком автомобиле серьёзнее динамики и сочетание наружности. Одно из немногих интерьерных различий в заряженных предположениях SRT – дополнительные устройства. Твёрд, ох твёрд!

Того и смотри полыхнет огнем, сгоняя с пути задремавшего «чайника».

СКАКОВОЙ БАРАН

Представьте для себя огромную радиаторную решетку этого монстра высотой с человечий рост. Представьте, что она показалась в зеркале заднего вида из ниоткуда, в последующий миг с гулом обошла вас и через пара секунд пропала за горизонтом. Такая картина вряд ли кого покинет флегмантичным.

А что еще нужно обладателю нестандартного автомобиля?

За неповторимыми 22-дюймовыми колесами – диски тормозов поперечником 15 дюймов. Как ни страно, данной «клюшкой для гольфа» переключать передачи достаточно комфортно – благодарю доработанному механизму. «В том месте снутри – великодушное и весьма здоровое сердечко, хорошие легкие и печень без показателя камней».

Нужно мастерство. Так как у SRT-10 из штатных электрических ассистентов имеется лишь Абс. Обезумевший вращающий момент передается на одну лишь заднюю ось, и приходится весьма аккуратненько обращаться с педалью и рулём газа – настоящий бескомпромиссный мужской автомобиль «для тех, кто осознаёт».

Шестиступная механическая трансмиссия передач Tremec T56 (TR6060) с короткоходным механизмом Hurst разрешает легко, не снимая руки с широкого локотника (под ним – охлаждаемый бокс для напитков), переключать передачи рычагом впечатляющих размеров. Необходимая функция – блокировка от случайного включения передач. Неверно засунуть вторую заместо 6-ой на скорости за двести (со всеми вытекающими) не окажется!

Крышка не только только защищает грузовой отсек от грязищи, да и усиливает обтекаемость на скорости выше 200 км/ч. Упругость мотора впечатляет не меньше, чем ураганная динамика «Доджа-Рэм SRT-10»: легко возможно было ехать на 6-ой передаче со скоростью 40 км/ч, однако мотор и не пробует заглохнуть, а при нажатии на газ присваивает осязаемое ускорение.

Благодаря превосходно обмысленным и весьма жёстким конструктивным трансформациям грузовик с рессорной (!) задней подвеской на удивление точен в реакциях на деяния рулем. Понятные тормоза вселяют чувство убежденности, и через некое время забываешь, что находишься за рулем тяжеленного пикапа. Лишь взгляды соседей по сгустку, изумленных такой прытью «грузовика», возвращают к действительности.

Музыкальные составляющие марки «Инфинити-Премиум» разрешают услаждаться не только только гонками, да и размеренной ездой. Что еще добавить о тормозах SRT-10? Для того чтобы возможно было накрепко приостановить 2,5 тонны, совместно со спецами «Брембо» конкретно для «Рэм SRT-10» создали замечательнейшие тормоза, дисковые вентилируемые в первых рядах и позади.

Их поперечнику позавидуют колеса малолитражек – 15 и 14 дюймов соответственно! Огромные размеры суппортов таковы, что тормозная колодка фронтального механизма размерами и весом весьма припоминает… кирпич. Эффективность замедления выше всяческих похвал: тормозной путь со скорости 100 км/ч ненамного превосходит 30 м.

Кстати, найти для «Доджа-Рэм SRT-10» зимнюю резину такой огромной размерности практически невозможно. Мельчайшие шины, 20-дюймовые, также не поставишь – огромные тормоза не разрешают смонтировать что-либо не считая созданных специально для суперпикапа колес! Увлекательная подробность: по словам Дмитрия, эти фирменные диски кроме того в Соединенных Штатах возможно купить лишь с рук по случаю, а новые реализуют лишь по предоставлении документов на SRT-10 – в неприятном случае получишь отказ. Ничего не сделаешь – эксклюзив!

Случайные статьи:

Dodge RAM SRT-10 vs Mercedes CL63 AMG


Статьи по теме:

  • Dodge viper. бреющий полет

    Dodge Viper. Бреющий полет Dodge Viper Расплавленный солнцем серый асфальт льется под колеса, твёрдая подвеска содрогается на чуть приметных соединениях,…

  • Dodge nitro сплошное удивление

    Однако это относится как к внешнему виду автомобили, так и к ее цены. Приемлимо американский джип. Либо паркетник. Позволяйте разбираться. Дизайн (7…

  • Тест dodge caliber, форд фокус c-max, фольксваген golf. разбитые океаном

    Тест Dodge Caliber, Форд Фокус C-Max, Фольксваген Golf. Разрушенные океаном Dodge Caliber 5-и дверный хэтчбек в качестве серийного начинал в Детройте в…