ДИЗЕЛЬ ОТТО
КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ Сбережет Горючее
Инженеры компаний АВЛ Лист и ФЕВ Моторентехник готовы повредить сложившийся стереотип: самовоспламенения горючей консистенции в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (немцы до этого времени именуют его мотором Отто) направляться всячески избегать. По другому — ни мощности, ни ресурса.
Эти неприятности, но, обоснованы не тем, что смесь сгорает под действием наибольшей температуры в камере без поджига. Основное зло — в неконтролируемости непредсказуемости и процесса момента воспламенения. Изобретателям удалось выстроить стационарный экспериментальный движок, что соединяет в себя черты бензинового и дизельного моторов.
Более того, он переключается из 1-го режима работы в второй по команде управляющего модуля.
На режиме громаднейшей мощности вспышка топливного заряда инициируется искрой от свечки зажигания. При частичных нагрузках воспламенение происходит от сжатия в момент впрыска. Для поддержания нужной температуры в камере сгорания употребляют рециркуляцию выхлопных газов.
Экспериментальный мотор фактически не выбрасывает в воздух вредных окислов азота, нейтрализация которых до этого времени была самым твёрдым орехом и получала накопительных нейтрализаторов и других сложных устройств.
Поглядите на диаграммы. Самый высочайший столбик соответствует обычному движку с дроссельной заслонкой, средний — мотору с регулируемым открытием клапанов (как Вэлвтроник у БМВ), в итоге, правый — самый небольшой относится к экспериментальному оттодизелю (на режиме частичной нагрузки). По сопоставлению с обыденным мотором у макета на 20% меньше удельный расход горючего, а выигрыш по NOх более чем в…
100 раз!
aУдельный расход горючего.
Выбросы окислов азота, частиц на 1 млн.
Случайные статьи:
Summarize and compare Otto and Diesel Cycles
Статьи по теме:
-
ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ПодвескаСМЕНА ТЕХНИКА ТЮНИНГ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ПодвескаСМЕНА Возможно ли соединить неповторимую экономичность дизеля с динамикой Подвескаивной…
-
20010,0,3500, Авто с дизельными моторами пользуются огромным спросом. В аспектах постоянно повышающихся цен на горючее экономия на «солярке» смотрится…
-
Бензиновый дизель До тех пор пока «Дизотто» – лишь концепт. В случае если до этого времени эти два типа движков внутреннего сгорания (бензиновый искровой…