Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Держи шаг!

ДЕРЖИ Ход!

КЛУБ Автовладельцев

/РАССЛЕДОВАНИЕ

ДЕРЖИ Ход!

ОТКАЗЫ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА

Товарный знак Федерального Муниципального Унитарного предприятия Калужский завод телеграфной аппаратуры (ФГУП КЗТА).

ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ

Кто же делает эти регуляторы? Поиски привели нас на сберегал Оки, в город Калугу на завод телеграфной аппаратуры. Несколько лет вспять он приобрел лицензию на создание шаговых движков у известной итальянской компании Оливетти.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века 1-ые впрысковые движки с калужскими регуляторами холостого хода вышли за ворота ВАЗа: как и большинство отечест-

венных новинок, они были небезгрешны. Более жёсткое беспокойство вызывала нестабильная работа узлов при отрицательных температурах.

Разберемся с устройством. Шаговый движок снутри корпуса приводит в перемещение шток с клапаном — он-то и дозирует поступающий в ресивер воздушное пространство. В случае если регулятор холостого хода собьется с шага, мотор известит об этом завышенными оборотами или, наоборот, заглохнет.

Посмотрим вовнутрь. Главные части шагового мотора: статор с парой катушек и ротор на 2-ух опорах, в который запрессована втулка с внутренней резьбой — по ней-то и &с покон веков;шагает шток. 1-ая обстоятельство отказов — неподходящий состав смазки. Ее наносят на переднюю и резьбу опору ротора. При низких температурах моторчику не легко трудиться в густом желе.

Вторая обстоятельство — в низком качестве штока и материалов ротора.

Оба слабеньких звена устранены. На заводе заверили, что В первую очередь 1998 года с сборочного потока сходят лишь здоровые регуляторы холостого хода. Это как бы подтверждает и заводская статистика: брак в скором будущем не превосходит 1-го процента от общего выпуска.

Все же в среде автолюбителей нет же ну и услышишь жалобы на нестабильную работу узла. Мы попытались разобраться в чем обстоятельство этого. Возможно, калужане не хорошо наблюдают за собственными изделиями по окончании выходного контроля?

Два хромающих регулятора из техцентра За рулем направились в Калугу. И у того, и у другого недочёты были плавающими, оказались спонтанно: один довольно часто поднимал малые обороты холостого хода до полутора тыщ, второй — самовольно глушил мотор. Установленный ресурс (120 000 км) они не отработали, не смотря на то, что выпущены во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Заводская экспертиза пришла к заключению — регуляторы стопроцентно исправны.

Чудеса, ну и лишь! На автомобилях-то они давали сбои и грешить на что-то второе было нельзя — по окончании подмены узла недочёты пропадали. Ну что ж, главным результатом отечественного расследования стало… то, что производитель вызнал о жалобах на личный продукт.

Калужане дали обещание устроить отечественным регуляторам еще одну жёсткую диагностику. Возлагаем надежды, они отыщут-таки обстоятельство блуждающих недостатков, каковые и по сей день портят жизнь многим обладателям самар и дюжина. Лишь тогда обладатели вазовских автомобилей с движками 2111 и 2112 поверят в надежность регуляторов.

Тут крылись предпосылки сбоев регуляторов в 1997-1998 гг. — неверный подбор смазки и ротора и материалов штока.

Составные части регулятора холостого хода: 1 — шток; 2 — пружина; 3 — корпус; 4 — передняя опора ротора; 5 — узел магнитопровода; 6 — задняя опора ротора; 7 — крышка с разъемом.

Случайные статьи:

ARTIK feat. ASTI — Держи меня крепче


Статьи по теме:

  • Так держать!

    Так держать! Совместно с происхождением верхневальных движков ввели простой и надежный привод ГРМ цепью. Но без минусов не обошлось – звёздочки и цепь…

  • Коап что должен держать в голове шофер

    КоАП: ЧТО ОБЯЗАН Держать в голове Водитель МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРАВОЗАЩИТА КоАП: ЧТО ОБЯЗАН Держать в голове Водитель РУБРИКУ ВЕДЕТ ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА…

  • Держим. воздух

    ДЕРЖИМ… Воздушное пространство КЛУБ Автовладельцев ЭКОНОМИМ ДЕРЖИМ… Воздушное пространство Казалось бы, безнадёжно сломанный вентиль камеры возможно…