Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Что нам евросолярка?

Что нам евросолярка?

Звучит, конечно, здорово, но какая от этого будет полезность рядовым потребителям?

На 1-ый взгляд – никакой. В особенности в случае если пробовать найти в этом шаге «ЛУКойла» денежную пользу для простых потребителей – новенькая солярка, конечно, пока на 5–10% дороже той, что продается по всей стране. Ну и для чего им драгоценное дизтопливо?

На этот сутки, в соответствии с исследованию ВНИИ нефтепереработки, в структуре русского авто парка преобладают авто, каковые не соответствуют европейским требованиям (около 60% парка) и лишь одна машина из 10 «проходит» по нормам Евро III и IV. С автомобилями, трудящимися на дизельном горючем, обстановка еще больше «нецивилизованная». «Евродизели» в Российской Федерации как правило – гости. Такие движки в главном на большегрузных машинах, транспортирующих продукты из Европы в Россию.

Российский парк грузовиков трудится на посконных дизелях, каковые чуть укладываются в российские ГОСТы по количеству ядовитых выбросов в воздух.

С парком автомобилейположение дел еще печальнее. Официальные дилеры (за редчайшим исключением) не предлагают автомобили с дизельными движками. Несмотря на то что дизели и экономичнее, и надежнее, и надёжнее, россияне энтузиазма к ним не проявляют.

Из-за чего? В частности, исходя из этого, что найти солярку, от которой твой «евродизель» не сломается в Российской Федерации, не считая Санкт Петербурга и-Москвы, практически невозможно.

Нормы соответствия евростандартам не легко поддаются пользующемуся популярностью изложению. Это непростой комплект экологических, технологических и хим требований как к самим машинам, так и к горючему, которое они потребляют. В европейских государствах на той солярке, что употребляют на данный момент в Российской Федерации, никто не ездит; одно лишь содержание серы у нас и у их различается в разы!

В Германии, государствах Скандинавии, Англии уже сейчас производят дизельное горючее с содержанием серы, подходящим нормам Евро IV. Более того, введена совокупность дифференцированного налогообложения на такое горючее. И вообщем, о чем гласить, в случае если большинство отечественных грузовиков с дизельным движком с покон веков уже не пускают в Европу.

Со своей стороны, европейские грузовики заезжают на русские просторы с громадной опаской. Перед границей стараются заправиться под завязку, а у нас выбирают лишь редчайшие «проверенные» АЗС. Современный дизельный движок – вещь дорогостоящая, и заливать в него отечественную обыденную соляру иноземцы не рискуют.

Соответственно, быстро снижается привлекательность нашей страны для авто транзита грузов.

В действительности дела, «ЛУКойл» «подсуетился» в «узком» месте. Компания первой из русских нефтяных компаний начинает широкомасштабное создание и продажу экологически незапятнанного дизельного горючего с пониженным содержанием серы. Летом его начали производить сходу три нефтехимических завода компании: в Перми (200–220 тыс. тысячь киллограм за месяц), Нижнем Новгороде (120– 150 тыс. тысячь киллограм) и в Ухте (20 тыс.).

Горючее предлагается 2-ух видов – зимнее и летнее. Оно содержит 0,005% серы, вторыми словами в 40 раз меньше, чем предвидено русским ГОСТом!

По словам главы управления техобеспечения переработки и сбыта «ЛУКойла» Владимира Ракитского, в случае если за 1-ые 5 месяцев 2005 года компания произвела около 1 млн. тысячь киллограм дизтоплива Евро IV (26,6% от общего объема производства дизельного горючего), то уже в 3-ем квартале его выпустят 1,39 млн. тысячь киллограм (53,1% от общего объема). «ЛУКойл» заявляет, что в главном создание нацелено на продажу на русском рынке.

«ЛУКойл» пробует сделать рынок «еврозаправок» в Российской Федерации. Вице-глава фирмы Вадим Воробьев поведал, что дизельное горючее Евро IV показалось на русских АЗС В первую очередь июля 2005 года – до тех пор пока в Столичной области и Москве, Санкт-Ленинградской области и Петербурге, Республике Коми, Архангельской, Пермской, Нижегородской, Челябинской и Калининградской областях. С июля это горючее продается уже на 400 из 1200 принадлежащих в Российской Федерации «ЛУКойлу» АЗС.

В Москве таких 20, еще 12 – в Подмосковье. Так что житель столицы уже сумеет купить современный автомобиль с дизельным движком и однако не страшиться, что на следующий день его мотор остановится, «наглотавшись» отечественной летней солярки.

До тех пор пока это будет ввезенный автомобиль, но, возможно, происхождение «евротоплива» подтолкнет и российских автомобилестроителей. «Газели» с движком «Штайр» не весьма превосходно продавались, поскольку дизель вычисляли весьма капризным. А он просто «хотел» трудиться на хорошем, отличном горючем

Случайные статьи:

Что нам ВРУТ о Человеке-Пауке? (11 фактов)


Статьи по теме:

  • Грязь под заглавием дизельное горючее

    Интернациональный центр чёрта горючего (IFQC) опубликовал рейтинг 100 государств, внедривших образцы дизельного горючего с самыми низкими предельными…

  • Жаркое лето сталеваров

    Жаркое лето сталеваров Но лето 2006-го выдалось на уникальность урожайным на самые разные действия, как со знаком «плюс», так и «минус». Произошло и пара…

  • Спрос на экологию

    Спрос на экологию Переход авто и топливной индустрии на нормы Евро II шел со скрипом, болезненно и длительно. Их, кстати, ввели на Западе в 1995 году, у…