БУСЫ, КАК УКРАШЕНИЕ СУДЬБЫ
фото Дмитрия ТЮРИНА
SUZUKI GSX1300R Hayabusa, Подвескаивно-туристический
Год выпуска 2002 | Движок 1299 смз| Мощность 175 л.с. | Сухая масса 217 кг | Громаднейшая скорость 299 км/ч | Пробег на момент теста 13 500 км | Цена тестируемого байка 348 000 руб.
На таком доедете до Одессы — как молвят на Привозе, останетесь довольны.
Года три вспять хоть какой, кто лицезрел данный байк заживо или хотя бы просматривал его свойства в маркетинговом проспекте, впадал в негромкий кошмар и опасался доходить к Бусе поближе, чем на три метра: байк казался, как Гудвин, величавым и ужасным. Сейчас он по полной сливает свойства младшему брату — новенькому литровому джисеру. Но тем и увлекательнее проехаться на том, что всего три года вспять казалось вершиной гения больших технологий и инженерного разума.
Дай-ка я присмотрюсь к для тебя, старичок… Зализанные формы обтекателей в сопоставлении с сейчас актуальными в мотодизайне угловато-агрессивными обводами смотрятся пара обмылочно. Не сообщу, что не хорошо: Hayabusa легко персонаж из предшествующего дизайнерского поколения. Но это не делает его ущербным — ни в коей мере!
И позднее, это не Подвескабайк, как многие вычисляют, а Подвеска-турист. В чем позднее, на протяжении езды, я удостоверился. И вам поведаю.
Байк заправлен, душа рвется в драйв, мысли расчищают дорогу… Но — вот для тебя на! Весьма позабавило, что на впрысковом (прогресс!) аппарате установлен рычаг подсоса (отстой!). Неужто не было возможности зашить в совокупность управления движком прогревочный режим?
Прекрасно, завел… Мотор чуток прогрелся, и без того басистый рокот из глушителей еще более снизил тон. Я возвратил обогатитель в нулевое положение — отправились!
И сходу столкнулся с персональными изюминками Бусы: руль противоестественно для громилы на низкой скорости. Превосходно! Но позднее вкусил оборотный эффект плюсы: в крутых поворотах на малой скорости направляться достаточно замечательная оборотная реакция — давление руля на внутреннюю руку пилота. Вторыми словами руль пытается помой-му самовольно довернуться вовнутрь поворота. Сперва напрягает.
Но позднее, как ко всякому капризу, в случае если его не избежать, привыкаешь и перестаешь уделять внимание.
До тех пор пока я по узеньким улочкам выезжал на проспект, резина довольно прогрелась и стала держать без шуток. Конкретно без шуток — на то она и Michelin Pilot Спорт, чтобы клеиться к асфальту. Байк вел себя уравновешенно: в то время, когда едешь в умеренном темпе, не дергается, не нервничает, разрешает пилоту расслабиться. Достаточно растянутая колесная база не ввергает в искушение прожечь плотный поток.
Байк не такой юркий, как чистокровные Подвескабайки, но так как он турист, и психологический тип нервного холерика ему чужд… Вес 217 кило нисколечко не сковывает свободу перемещений водителя, но и совсем расслабиться не дает. Не запамятовать бы об этом, в то время, когда заеду на местность парковки…
Езда по прямой — конек Бусы. Так утверждаю не исходя из этого, что на прямиках выдавливал (и приобретал) из него все, и это мне нравилось. Имеется более показательная примета &направляться;конька. В то время, когда входил в затяжной левый поворот на простой для меня скорости, Suzuki было нужно уложить намного поглубже, нежели востребовал бы литровый Подвескабайк — фактически до коленки. А на прямиках я упивался сочнейшей тягой движка — она начинается с 3000 об/мин и завершается на 11 000 об/мин.
При комплекте оборотов нет ни провалов, ни подхватов. Сформулирую: весьма массивное, но совместно с тем плавное ускорение. Но в случае если однако ехать с претензией на злобу, то не следует опускать стрелку тахометра ниже 5000 об/мин: в этом режиме движок выдает так высочайший вращающий момент, что езда на полной ручке приводит к перемещению остатков мозга пилота к задней стенке черепа.
Конкретизирую без метафор: темп разгона на предельном режиме сравним с темпом хоть какого именно современного литра. Другое дело, навечно ли у вас хватит совести и терпения держать стрелку тахометра у красноватой территории? Маневренность этого туриста на солидной (для уважающего себя рейсера) скорости на всецело наибольшем уровне.
Но по сопоставлению с родным соперником — Дроздом (Honda CBR1100XX) она не ахти: чтобы заставить Бусу писать дуги на солидном ходу, нужно попотеть и прекрасно поработать корпусом. На прямиках аппарат стоит на курсе как авианосец, а вот маневры-перестроения даются ему не так легко, как хотелось бы — фактически как тому же авианосцу.
Динамика — отдельная тема для увлекательного беседы. В случае если большинство Подвескабайков по окончании 200 км/ч понижают темп разгона, то данный байк не из их числа: стрелка спидометра улетает в правый нижний угол шкалы, как ошалелая, — необходимо лишь не закрывать газ и пониже залечь на бак… Вот что страно: на первых байках данной серии спидометр был размечен до отметки 340 км/ч, на моем же подопытном зайчике лишь до 280, плюс еще пара делений. Возможно считать, что такая экспроприация — результат исполнения японского закона, запрещающего производителям байков предоставлять возможность ездить резвее 3-х сотен… Да, безрадостно, в то время, когда сочный разгон внезапно быстро упирается в электрический ограничитель, жаль самого сладкого кайфа — в то время, когда мчишься по безлюдной стреле автобана на предельном режиме, возможно расслабиться и не дрожать в ожидании чего-то нештатного. Буса для этого именно и сотворена… Но успокоимся тем, что у нас до тех пор пока нет дорог, где она показала бы себя во всей красоте.
Случайные статьи:
116Украшения своими руками. БУСЫ.
Статьи по теме:
-
Роман на всегда Создатель: Дмитрий Рытвинский ИСТОКИ ПРИВЯЗАННОСТИ Любовью к БМВ я проникся с юношества, ещё со времен «моделек». Одной из самых…
-
Резвость – норма судьбы Как обидно бы это не звучало, кроме того характеристики из официальных технических линия в жизни, в большинстве случаев,…
-
ЗАКОНЫ СУДЬБЫ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /СТОП-ЛЯП ЗАКОНЫ СУДЬБЫ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР ЖИХАРЕВ ФОТО / С. КОРНУХОВ, И. МОРЖАРЕТТО, Д. КОМИССАРОВ, П. САМЫЛКИНА, А….