Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Будете драться вызову милицию

История, написанная во вторник в Вестей, о неурядице, которая царит в одном из подразделений ГИБДД, вдохновила гаишников на решительные деяния. Во вторник же глава столичного ГИБДД Сергей Казанцев заявил о начале служебного расследования, по итогам которого управляющий 5-го отдела МОТОТРЭР Северного округа может лишиться места. А сейчас мы публикуем историю другого автолюбителя, что пробовал оформить документы на машину в том же отделе на пара дней позднее храбреца отечественной прошлой публикации.

Станете драться, я позову милицию!

то и дело выкрикивал капитан ГИБДД, принимавший документы на переоформление автотранспорта в 5-м отделе МОТОТРЭР Северного административного округа Москвы.  150 человек, совершившие ночь в перекличках, и стоящие перед  единственным трудящимся окном под номером 7, внимания на угрозы капитана не направляли.  Они разбирались с  нарушителями стихийной очереди.

Так шел процесс тривиального переоформления документов на авто в прошлые субботу и пятницу.

Сутки 1-ый. Полуостров невезучих. Любой, кому хоть в один раз приходилось заниматься процедурой снятия либо постановки на учет автомобиля, знает, что дело на практике  это хлопотное, требующее сил и времени.

Действительно, в ближайшее времяя где-то что-то внезапно начало настраиваться, и в кругу привычных начали попадаться счастливцы, которым удалось взять авто номера часа за два-три. Но пока они, счастливцы – явление редкое, довольно часто зависящее от сезона (поточнее не сезона на рынке сделок с автотранспортом, коим есть зима), круга подходящих знакомств, умения делиться с бюджетниками в погонах, действия потусторонних принадлежности и сил автотранспорта к определенному столичному округу.

Мне необходимо было снять с учета автомобиль сестры, дабы воплотить его прибывшим из Орла клиентам. Дело это казалось мне обыденным и не требующим особенной подготовки. Тем Паче, на дворе 2007-й год, в каком средства и услуги совмещены уже достаточно прочно.

В эту пятницу, в 8 часов 45 мин., человек 300 человек у еще закрытого входа в необходимое строение меня сперва как-то кроме того не встревожили. И лишь тогда, в то время, когда я поднялся на 2-ой этаж, то сообразил, что всем им необходимо то же, что и мне.

Однако разобраться в происходящем слету не удалось: через массу пройти невозможно, а на вопрос куда сдают документы на снятие с учета все начинали как-то снисходительно радоваться и показывать на окно под номером 3. Но к нему и еще одному открытому окну под номером 7 — подойти было невозможно: никто не подпускал. Действительно, по окончании некоего наблюдения возможно было вычислить 2-ух человек, каковые неизменно кого-или записывали в бумажку.

  Кто пожил при недочете колбасы и водки, увидев их, наберётся воздуха с облегчением – это главные люди. Они составители и хранители очереди. Было нужно вспоминать в далеком прошлом забытое и насмириться с заменой фамилии и имени на номер 120.

— Приходите по окончании обеда, не ранее, — дал совет хранитель. — В час тут пропускают человек по 15-20.

— Да мне ж лишь бланки взять, — информирую я с затаенной надеждой, что в это окно стоят другие, а бланки выдают еще кое-где.

— Тут все за бланками. На то оно и 3-е окно! — посвящает хранитель очереди в тонкости делопроизводства. — Так что, пока и не сохраняйте надежду. Но лучше окажитесь почаще — не достаточно ли что.

В случае если очередь ваша внезапно пройдет, придется опять записываться в финиш.

Не знаю из-за чего, но желание уходить почему-или отсутствует. И идти наподобие некуда, и опять записываться в финиш при не достаточно ли что жажды также нет. Начинаю по привычке думать, из-за чего так происходит и отыскивать выход из сложившейся трудности.

Эра мобильниковв последнее событие существенно упрощает. В особенности мне, последние 20 лет прожившему в журналистике. Все ж решаюсь выйти на улицу и прозвонить звенья цепи. Мин. за 5 я прохожу цепочку до тогокто имеется в этом ГИБДД.  Трубку он берет не слету, и по окончании пароля от кого, обрывает надежду: У нас уже семь дней проверка прокуратурой трудится. Сейчас — последний сутки. Приходите на следующий день. Все устроим хорошо.

За три тысячи – в течение 3-х часов, за семь тысяч – за 40 мин.. По отзывам – люди испытанные.

И что на меня внезапно конкретно сейчас упали эти орловские клиенты?! Приехали бы на следующий день, — все было бы в ажуре. Но они уже сидят в машине, и 2-ой час натирают салфетками выгоревший пластик.

Словом — тупик. И без того запрещено, и без того скоро не выходит. Решаюсь малость осмотреть окрестности перед тем, как пройти все как положено и со всеми. Случаем встречаю привычного сотрудника госорганизации, выезжающего из вторых ворот на примыкающей Вагоноремонтной улице, у дома № 27. На ходу перебрасываемся за судьбу. Говорит, что вот шеф попросил безотлагательно днем поставить на учет новый мерс — красивый мужчина. Вот и возвращается с дизайна. Интересуюсь, а возможно ли Мазду-323?

Мой знакомый говорит, что, к огорчению, запрещено. Тут VIPы и депутаты.

А мерс и правда красавчик…

Повдоль Лобненской и Вагоноремонтной — куча ларьков для дизайна купли-реализации, страховки и всякой сопутствующей документации. С опаской интересуюсь, смогут ли ускорить мой неисправимый процесс. Отказываются все.

И версия у всех одна: сейчас не окажется — в ГИБДД проверка прокуратурой.

Возвращаюсь в очередь.  Народ все прибывает. Мне уже не думается далеким мой 120-й номер,  в то время, когда на бумажке появляется цифра 160. Вот Уж кому не подфартило, так этим… В второй очереди, к окну под номером 7, куда сдают документы уже прошедшие окно под номером 3, показался 183-й. Но они также стоят и сохраняют надежду.

На везение. Хотя здесь, по всем ощущениям, все же полуостров неудачливых…

Проясняется и картина за стеклом 3-го окна. В том месте властвует полный тезка великого русского писателя — Александр Иванович Куприн. Капитан ГАИ-ГИБДД.

  Гладко выбритый. Приятной, как молвят старенькые москвички, наружности. В меру упитанный.

И вежливый. По причине того, что постоянно молчит. Разве что временами выкрикивает в микрофон чью-то фамилию.

И через каждые 20 мин. выходит на пятиминутный перекур, никого не обижая, а кроме того -то прося прощения: господа, пропустите, пожалуйста.

Капитан делает самую тёмную работу – он контролирует ксерокопии и оригиналы, на основании которых начинающая, но уже изможденная диетой модель за вторым столиком одним пальцем правой руки набивает очередные данные в форму  заявления.  Дает в руки готовые заявления майор, что собственный  окно под номером 2 открывает бережно, 2-3 раза в час. На 5 мин. наименее.

К обеду (начинается в 14.00) проходят лишь 60-е номера (с 12.00 капитан Куприн начинает ощущать деятельный предобеденный никотиновый голод и выходит чаще). Модель за компютером также утомляется от однотонной работы и начинает делать неточности.

Во время вынужденного застоя очередь приблизительно с 80-х номеров деятельно рассуждает, из-за чего тут таковой бардак. Компьютерные юзеры возмущаются отсутствием у ГИБДД возможностей и интернета нашей жизни. И выступают с определенным предложением реструкуризации.

К примеру, что возможно несложнее: вывесить на интернет-веб-сайте бланк и форму квитанции на оплату, каковые хоть какой сможет предварительно заполнить и отправить по email. Остается лишь взять бумажки в определенный сутки. Возможно кроме того без роли капитана, майора и модели – все равно позднее все сведенья заявления контролируют на площадке осмотра тс.

А капитан Куприн, майор и модель удачно смогут дополнить последовательности тех, кто контролирует документы в последний раз, перед оформлением новых либо транзитных номеров. Кто держит ту вторую очередь в окне номер 7.

Женщины начинают плакать. Вследствие того что им и жалко, и физически не легко.

За Окном – весна.

Мужчины матерятся.

Бывшая белгородская радиожурналистка Саша,  живущая при супруге в Москве, пробует связаться с популярной столичной радиостанцией. Она дозванивается! Требует заявить SOS от имени всех терпящих бедствие в МОТОТРЭР.

Радио отвечает пониманием, но докладывает, что из этого SOS провозглашается практически ежедневно. А также были проверки всех мастей, включая депутатские. Но с этим полуостровом до тех пор пока сделать никто ничего не смог.

120-й доходит до капитана Куприна в 17 часов 14 мин..  В 17.18 капитан меня отпускает с священными бумажками и миром.

грядущая оплата и Работа криминалиста квитанции в 2-ух кварталах от ГИБДД проходят за 31 60 секунд. Но попасть в 7-е окно уже не будущее: прошел 170-й,  я записался лишь 197-м., а ГИБДД завершает рабо в 6 вечера.

Разъясняюсь с клиентами. Даю телефон, дабы сделать звонок домашним и везу устраивать на ночь в отель, давая предупреждение, что выпивать водку и заботиться за проститутками в Москве при деньгах страшно. Мне, думается, верят…

Сутки 2-ой. Прокуроры уехали.

    

Деньком второго дня я уже умнее. Клиентов забираю в 7.30 утра и в восемь уже на месте. Записался 62-м. По причине того, что многие были умнее меня и приехали еще в 2 часа ночи. В большинстве из вчерашней очереди. Радиожурналистка Саша – 31-я. (приехала в 2.30).

Программер — 65-й (прибыл в 8.05).

Вламываемся в дверь и скоро бежим к священному окну. На месте оперативно создаем комитет самообороны очереди, выставив на контроль перечня  2-ух активных дам лет 45, а по бокамм окна под № 7 ставим 2-ух ребят ростом под 2 метра  хорошей весовой комплекции. У нас, думается, порядок.

Собственный тёмный квадрат (окно № 7 затянуто тёмной непрозрачной пленкой) открывает капитан лет 27-ми, еще не собравший подабающей гаишной комплекции. Начинает работу бодро, за 30 мин. оформляя 10 человек.  Позднее окно закрывается. Мин. на 15.

А позднее из него начинают кому-то выдавать готовые документы.

— Расслабленно, господа, — комментирует происходящее капитан. — У нас сейчас трудятся целых три секретарши, так что все будем делать скоро.

К концу первого часа, без оглядки на заверения капитана, проходит лишь 12-й. А сейчас – маленькой сутки, ГИБДД трудится до 14.00. Делается, мягко говоря, тревожно – в первых рядах выходные.

За данный периодмои орловские, во-1-х, проживут кучу средств в отеле, во- вторых, смогут заскучать и предаться столичным соблазнам.

Я вспоминаю, что днем ранее мне давали слово сделать все скоро.

Звоню. Голос с той стороны бодрее. Говорит, что не нужно мне было все это делать день назад – нужно было ожидать сейчас.

Я уверяю, что заплачу за целый пакет.

Мне обещают перезвонить.

Перезванивают и молвят, что уже ничего сделать запрещено – я засветился в очереди. Придется идти со всеми.

Иду ко всем.

Ситуация упод номером 7 накалилась. Охрана комитета самообороны через каждые 20 мин. бьет кого-или шального, рискнувшего прорваться без очереди. При каждом избиении капитан из окна угрожает: Станете драться — вызову милицию!!!.

Позднее вспоминает, что в погонах, и поправляется: На данныйвызову ОМОН!

Радиожурналистка Саша делится пережитым – ее очередь уже -вот.

— Не осознаю, для чего меня вынудили ехать на осмотр автомобиля и сличали его номера – я тут лишь меняю ПТС (паспорт тс), таксменила фамилию (тс осталось прошлым). ПТС-то они выдавали!!!

Узнается, что по той же причине тут 2-ые денек торчит еще как минимум с дюжина дам. (Весна пришла).

Ближе к двум часам к капитану с комплектом паспортов и бумажек в руках заметно активнее бегают служащие в ГИБДД женщины. Капитан очевидно не осилит с потоком кроме того посредством 3-х секретарш. Отечественная очередь буксует.

Столкновения сил самообороны с несписочными все чаще. 

В 13. 41 я, в итоге, попадаю в открытый тёмный квадрат. Позади кто-то висит на пояснице, но морду решаю бить по окончании сдачи документов. Капитан не торопясь все берет. Производит перерасмотрение. И говорит: У вас, мил человек, не достаточно нотариально заверенной копии доверенности!. Я возражаю: У вас копия и оригинал с него.

Сверяйте, вы – власть. Отвечает стандартно: Не положено, а власть у нас – в Кремле.

Принимаю ответ сдать оригинал доверенности. Капитан нехотя, но соглашается под роспись. Роспись оставляю.

Капитан меня отпускает.

13.44. Заключительным проходит 65-й. Мой новый приятель-программер радостен. Его отпускает, и он думает о высоком.

— Вот что необходимо власти, дабы не злить народ? Ерунда, три составляющих. Дабы народ был в меру сыт.

Дабы был в меру занят. И дабы его весьма не доставала бюрократическая волокита. Пример – Запад.

У их все в 3-х пт в порядке, исходя из этого им превосходно. У нас же последнее на данный момент именно и собирает обиженных в небольшие и многочисленные группы. А это уже пускай мелкие, но силы против… 

Философ…

13.52.  Окно под номером 7 закрывается.

В 14.12. начинают отдавать документы. Зал пустеет, скоро преобразовываясь в музей тёмных квадратов. На окне остается перечень очереди.

Модель, набросив актуальную весеннюю куртку, торопится навстречу мальчику и послеполуденному солнцу в сверкающей бэхе. Капитан Куприн прогуливается по залу, разминает отекшие ноги  и шутит с оставшимися в ожидании бумаг. Душа-человек.

Майор пропал еще часа полтора назад.

Спустя час, по окончании отдачи справки-средств и дизайна счёта, на Мазде-323 уезжают орловские клиенты.

Я, наверное, также радостен. Не смотря на то, что осознать не могу, из-за чего….

(с)www.izvestia.ru/

Случайные статьи:

UNBELIEVABLE!! Милиция по вызову — Потому что гладиолус — Уральские пельмени Amazing!!! — HD


Статьи по теме: