BRISTOL FIGHTER
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
BRISTOL FIGHTER
В скором будущем маленькая английская компания была на слуху (ЗР, 2003, № 1, 3). Ее еще одна новинка — Подвескакар с жёстким заглавием Истребитель.
Для V-образной 10-ки, притаившейся под капотом, полторы тонны полной массы — игрушка! Машина могла быть еще легче, поскольку в конструкции обширно применены углепластик и лёгкие сплавы. Но разработчики решили не делать автомобиль аскетичным и нашпиговали его электрическими и другими опциями. К примеру, управляющее колесо возможно двигать в 4 направлениях посредством электромоторов.
Бензобак количеством 130 л (!) снабжает, кроме того с учетом прожорливости мотора, припас хода более 800 км, но, ясно, додаёт излишние килограммы.
Пожалуй, конструкторы Файтера не потеряли ни одной мыслимой функции. Ну и как По другому при стоимости 230 тыщ фунтов? А дизайнеры пошли совсем нестандартным способом: при разработке внешнего вида они изучали фото истребителей, субмарин и ракет.
В большинстве случаев в Подвескаивных авто багажники малы. В Файтере в том направлении вмещаются две огромные сумки для гольфа, но поклажа дешева как снаружи, так и из салона. И вдобавок выкроили место для немаленькой полноразмерной запаски.
Примечательно, что дорожный просвет у Истребителя — 200 мм под фронтальной осью и 150 в самой нижней точке. Как он однако держит дорогу на скорости за 300 км/ч — секрет разработчиков. Конечно, они вспоминали не о русских колдобинах; это, по словам конструкторов, рвение обеспечить &в первых рядах;неопасное приземление по окончании прыжка на громадной скорости.
BRISTOL FIGHTER
представлен в Кенсингтоне в 2003 году.
Маленькие Эти
Движок — бензиновый; число цилиндров и рабочий количество — 10х8000 смз; мощность — 391кВт/525 л. с.; вращающий момент на оборотах холостого хода — 476 Н.м, громаднейший — 714 Н.м при 4200 об/мин.
Коробка — задний привод с дифференциалом завышенного трения. Коробка — механическая 6-ступенчатая.
Кузов — 2-местное 2-дверное купе; оснащенная масса — 1475 кг.
Громаднейшая скорость — 338 км/ч, на первой передаче — 100 км/ч; разгон до 100 км/ч — 4,0 с.
Расход горючего в тестовых заездах — 14 л/100 км.
Размер шин — 285/40R18.
Случайные статьи:
Bristol Fighter — 210mph British V10 supercar
Статьи по теме:
-
Проворный «кенгуренок» Фургончик для малого бизнеса выстроен на укороченной платформе «Сценика» и отличается от обыденного «Рапида» длиной, не…
-
BENTLEY CONTINENTAL GT Разработчикам удалось так зализать кузов, что коэффициент аэродинамического сопротивления образовывает всего 0,32. Описание…
-
Очаровательный и. сногсшибательный!
Очаровательный И… Сногсшибательный! Вспоминая эту «букашку», продемонстрированную на автомобильном салоне в Нью-Йорке, вряд ли удержишься, чтобы не…