Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бмв рассекретили

Бмв рассекретили

На передовой – полный М-последовательность из моделей M3, M5, M6 и Z4 во всех выполнениях кузова. На фоне обилия брэндов щит Бмв смотрится более чем достойно. На передовой белая М-серия, включая новые M6 «купе», Z4 M Roadster и гордость мотористов из отделения «Моторшпорт» — M3 с 4-литровым движком V8, мощностью 420 л. с., победившим в конкурсе «Engine of the year 2008».

Жалко лишь, что облегченной версии CSL в кузове Е92 пока не предвидится. Так заявил Кристиан Кремер, Президент Бмв Group Russia.

КУДА ИДЕМ?

Стратегия развития концерна не блещет экстравагантностью. Как и подобает знатному производителю, Бмв держится идеи внедрения разработок, снижающих потребление горючего, а в долгой возможности планирует внедрение водорода.

Программка EfficientDynamics («Действенная динамика») разбита на три шага. 1-ый: улучшение имеющихся бензиновых и дизельных агрегатов, улучшение веса аэродинамики и понижение автомобиля. В общем, все то, чем и занимаются автомобильные концерны со времен первого топливного кризиса. 2-ой ход (уклончиво обозначенный, как среднесрочный период): внедрение и применение электродвигателей гибридных разработок.

В подтверждение замыслов компания продемонстрировала концепт X6 ActiveHibrid с тандемом из бензинового и электродвигателя. Последний разрешает сберегать до 20% горючего зависимо от режимов эксплуатации. Наряду с этим в качестве базы для концепта модель X6 выбрана не случаем. Бмв выделяет, что экономный и громадный по габаритам автомобиль — не взаимоисключающие характеристики. Имеется ли шансы у X6 ActiveHibrid попасть в серию и тем паче поставляться на русский рынок, господин Кремер предпочел не уточнять.

По всей видимости, возможность весьма долгая.

Смешит, что баварские рекламщики дали зеленоватый свет на поставки в Россию машин, снаряженных передовым движком Top Diesel с 2-мя турбинами разной производительности. Доросли мы, в итоге, по части свойства горючего! Действительно, за пределами Петербурга и Москвы спецы Бмв безотступно рекомендуют заправлять автомобиль у испытанного поставщика.

На щите красовалась самая замечательная в собственном классе модель X5 35sd, сохранившая однако низкие характеристики расхода и токсичности горючего.

Глобальная ПРЕМЬЕРА

Вес по сопоставлению с серийным X5 возрос всего на 300 кг, цена –значительно посильнее. Заявленная цена Бмв X5 Security: 6 305 000 рублей. Не осела еще пыль от отличной презентации освеженной «семерки» на Васильевском спуске, а Бмв устроил новейшую мировую премьеру. на данный момент — X5 Security, вэдового бронеавтомобиля на базе серийного кроссовера.

Под капотом — V8 мощностью 355 л. с. и солиднейшим вращающим моментом 475 Нм, развиваемым уже при 3400 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает порядка 7,5 секунд, а громаднейшая скорость ограничена свойствами шин «Мишлен» с разработкой PAX, которая разрешает двигаться без давления в колесах на скорости до 80 км/ч. В обычном режиме до 210 км/ч.

– X5 Security соответствует классу защиты VR4. Его броня убережет обладателя от нападения «неорганизованной преступности», — гласит Альфред Роведер, основной менеджер отдела особенных машин Бмв.

Дополнительный блок управления бронеавтомобиля разместился заместо подстаканника. Тут кнопки управления звучной связью, звуковой сигнализации и проблесковых маячков. Понятие «неорганизованная преступность» предполагает, например, огнестрельное орудие калибром до револьверного .44 «Магнум» или 7,62 мм. пистолета ТТ.

Нужно признать, X5 Security – это точное попадание в рынок, поскольку соперников в этом классе нет. Заводское бронирование в Европе предлагают лишь Мерседес-бенз, Ауди и Бмв. Но G-class Guard бронируется по высокому классу защиты и может противостоять более всераспространенному военному стрелковому оружию а также гранатам DM51, русский аналог РГД-5, а «Ауди АГ» лишь разглядывает возможность бронирования модели Q7. Для VIP-персон у Бмв имеется HighSecurity на базе «семерки».

Обе модели сертифицированы и смогут продаваться в Российской Федерации. Жалко, что данной способности лишена бронированная 5-ая серия, которая как и раньше делается.

Две темы, о которых Альфред Роведер предпочитает не гласить: объёмы и клиентура производства. На вопрос об очереди на X5 Security, он уклончиво отвечает: «Имеется энтузиазм…». Господин Роведер, как вы относитесь к «незаводскому» бронированию ваших машин?

– Я не располагаю сведениями о масштабах данной трудности в Российской Федерации, но в Европе ее практически не осталось. Клиенты с течением времени сами отвернулись от таких «добронировщиков». Автомобиль, бронированный за пределами завода – штучный экземпляр. Испытать значит расстрелять его, в этом ненужно. Не считая того, в то время, когда «добронировщик» определяет класс защиты, например, VR4, это значит, что обозначенному в евростандарте оружию способен противостоять имплантированный лист брони.

У нас – то же самое относится к автомобилю, как конечному продукту. Мы не только только устанавливаем баллистическую сталь, но трудимся над усилением конструкции кузова, подвесок и проводим полный цикл опробований, включая баллистические тесты и крэш-тесты.

– Как пассажирам и водителю уберечься от баротравмы на протяжении срабатывания подушек безопасности, поскольку разбить мультислойные окна, чтобы выровнять давление, не так легко?

– Для этого существует принудительная вытяжка через задние стойки. Такой совокупности, кстати у «псевдобронировщиков» также нет. Не смотря на то, что согласно данным статистики у бронеавтомобиля больше шансов попасть в очевидное ДТП, чем подвергнуться нападению. Вот исходя из этого, например, мы не лицезреем смысла в совокупности принудительного отстрела дверей, которую употребляют соперники.

Так как в случае если автомобиль заблокирован, то отстреливай не отстреливай, а деться им, дверям, легко некуда. И через открытое окно не каждый взрослый сумеет пролезть. Отечественная кандидатура – возможность выжать наружу лобовое окно, в случае если необходимо экстренно покинуть салон зажатого автомобиля.

Концепт CS, из которого «выросла» освеженная «семерка», еще не отработанный материал. Возможно, идеи с него перекочуют на другие модели Бмв. Подразделение Бмв Motorrad представило R1200GS Adventure, F800Gs и G450X.

Ну и «живых» моделей было в излишке!

Случайные статьи:

BMW X7 2018 рассекретили


Статьи по теме: