Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бензиновый с конкретным впрыском!

БЕНЗИНОВЫЙ С Конкретным ВПРЫСКОМ!

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим

БЕНЗИНОВЫЙ С Конкретным ВПРЫСКОМ!

Двигателисты японской компании Мицубиси смогли довести собственные моторы с конкретным впрыском горючего до серийного производства. Это воистину революционный ход — соперникам сделать такового пока не удалось, не смотря на то, что и были предприняты многочисленные пробы. О возможностях таких движков большое количество говорилось еще в 70-е годы, но путь от умелых образцов до массового производства (малые серии случались и ранее) был продолжительным.

Чем все-таки отличается новый движок от имеющихся? Чтобы ответить на данный вопрос, нужно будет начать издали. Ясно: для работы бензинового двигателя горючее нужно смешать с воздухом в определенной пропорции, наряду с этим уровень качества консистенции существенно влияет на чертей мотора — его мощность, токсичность выброса и т.п.

Ясно кроме этого, что движки подразделяют на две категории: с внутренним смесеобразованием (дизели, у каких горючее смешивается с воздухом конкретно в цилиндре) и с наружным (бензиновые — карбюраторные и с впрыском горючего). Новый мотор Мицубиси, взявший обозначение GDI (вторыми словами бензиновый с конкретным впрыском) помой-му перебежал в лагерь дизелей. У него форсунка кроме этого подает горючее в цилиндр, где оно смешивается с воздухом, но зажигание делается при помощи электронной искры (см. набросок).

Для чего это было задумано? К.п.д. моторов с конкретным впрыском — выше, не говоря уже о том, что возможно поточнее дозировать поступающее в цилиндры горючее, чем двигателисты не замедлят пользоваться.

Недочеты, как свидетельствует столетний опыт, — продолжение плюсов. Смешать горючее с воздухом нужно за весьма куцее время и в тяжелых параметрах, наряду с этим уровень качества консистенции играется тут неординарную роль. Имеется и другие трудности, одна из их — более твёрдая работа мотора, предъявляющая завышенные требования к прочности подробностей, а свидетельствует, требующая и роста массы мотора, что весьма не требуется. К тому же он издает больше шума.

В общем, в технике все взаимосвязано. Все же инженеры Мицубиси решили нареченные трудности. В сообщениях компании говорится, что новый мотор посильнее обыденных на 10% и однако на неких режимах экономичнее на 35%. Не считая того, он удовлетворяет требованиям токсичности, каковые вступят в воздействие во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Согласитесь, это жёсткий удар по соперникам.

Передовые японские ответы в автостроении, как и новинки радиоэлектроники, сначала проходят диагностику на местном рынке. Авто с новыми моторами в Стране Восходящего Солнца вышли на рынок в конце 1996 года. В то время, когда данный номер журнальчика попадет в руки читателей, конкретный впрыск в бензиновых движках начнет пришествие на рынок европейских, наряду с этим с евро же плацдарма: моторы будут монтировать на автоМицубиси Каризма, производимые на заводе Недкар в Голландии.

Это совместное предприятие, соучредители которого — правительство Нидерландов, кроме этого компании Мицубиси и Вольво. Последняя собирает тут автомобиль S40 и универсал V40 (у их большое количество неспециализированного с Каризмой), каковые в будущем оснастят новинкой от Мицубиси.

Сначало обращение шла о четырехцилиндровых моторах. Но вот последние сведения из Стране восходящего солнца: на конвейере — шестицилиндровый V-образный движок с конкретным впрыском. Он рекомендован, в частности, для пользующегося популярностью в Российской Федерации джипаМицубиси Паджеро.

Мицубиси — Каризма

Движки:

а — с впрыском горючего;

б — с конкретным впрыском:

1 — свеча зажигания;

2 — форсунка, подающая горючее;

3 — впускной коллектор;

4 — цилиндр;

5 — поршень.

Случайные статьи:

Mazda Creates The Holy Grail Of Gasoline Engines — HCCI SkyActiv-X


Статьи по теме: