Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автозвук тонкости аспекты подводные камешки

В это статье мы дадим главные советы по установке на ваш автомобиль базисной аудио-совокупности, кроме этого более навороченной аппаратуры. Составляющие автозвука: Автомагнитола

В штатном исполнении хоть какого именно экономичного автомобиля из компонент автозвука производителями по большей части устанавливаливаютя кассетные авто магнитолы LG и временами Panasonic. Некое достаток находится и в установленной акустике. Практически в любое время это «Звезда Соло» либо «Уралы».

Но об этом позднее.

Итак, Вы решили поменять Вашу штатную Кассетную магнитолу на CD-mp3 проигрыватель. Большинство на этом не останавливается, но не редкость, что бюджет новой аудиосистемы образовывает наименее 2.5 тысяч рублей. Именно для для того чтобы варианта совет 1-ая:

Присмотритесь к продукции Alpine и Pioneer: Ценовая категория90 до 300 баксов Широкий выбор моделей по дизайну (цвет панели, размещение и подсветка кнопок) Надежность. Не было ни 1-го варианта отказа магнитол Alpine и Pioneer. Прекрасные «антишоки».

Несложными словами, современные аппараты Alpine и Pioneer по большому счету не сбиваются при чтении диска кроме того если Вы едете по весьма нехорошей дороге. Магнитолы Alpine и Pioneer незначительно «красят звук» в отличие от JVC, Akai, Panasonic, Сони, Clarion и д.р.

Совет 2-ая:

Если Вы планируете, пускай и не скоро, купить усилитель и приличные динамики помните об аудиподготовке и шумоизоляции, так же, отнеситесь к приобретению магнитолы еще более бережно. Не забывайте, что для управления сабвуфером с магнитолы, нужно наличие линейных выходов конкретно на сабвуфер. Составляющие автозвука: Акустика

Конкретно, обращение в данном параграфе не идет о совокупностях HI-END. В цена всей аудиосистемы устанавливаемой в автомобиль образовывает от 300 до 1500 баксов. Расхваливать продукцию Focal, Morel, AD, Eaton и других монстров я остерегусь.

Эта Тема для отдельной странички.

Итак, Вы заполучили новейшую магнитолу и установили ее. По прошествии нескольких месяцев эксплуатации штатных динамиков, Вы стопроцентно имеете возможность столкнуться с хрипами, ну и просто отказами данной акустики. Из-за чего? Весьма Легко.

Цена штатного динамика не превосходит 150 рублей. Уровень качества его производства не радует.

Что все же выбрать?

Совет 3-я:

Штатный установочный поперечник фронтальных динамиков (передних) — 130 мм (Хэндэ Accent) Такие динамики продаются в любом магазине и стоят от 10 до 200 баксов за несколько. Но не спешите. В штатные места (передние двери) возможно и необходимо устанавливать динамики поперечником от 160 до 170 мм. При установке динамиков не штатного размера НИЧЕГО в Вашей машине не изменяется, не режется, не выламывается и т.д. Легко под бОльший динамик делается бОльшее проставочное кольцо.

Для чего ставить акустику не штатного размера, отвечу весьма доступно: громадный диффузор даетнизких частот. Сейчас дело поднимается за выбором Производителя и ТИПА Вашей новой акустики. В этом случае советовать не легко, но если Вы хотите взять приемлимо приличный звук в Вашем авто не берите 1-ый попавшийся Для Вас на глаза «Кенвуд» и «JBL».

В обязательном порядке, акустику пользователь обязан выбирать под собственные уши и под «собственную» музыку. Если Вы не меломан и не владеете выраженными пристрастиями к музыкальным жанрам, но всежелаете взять в салоне Вашего авто приличный звук, присмотритесь к продукции компаний PolkAudio, HELIX, MbQuart, Infinity, Hertz, DLS, Vibe, FLI, Lanzar. Диапазон цены звуковых совокупностей среднего класса лежит в границах от 60 до 160 баксов.

Грамотная и продуманная установка акустики в двери — это залог того, что цена купленной Вами акустики оправдает себя на 100 процентов.

При установке Акустики ценой от 80 баксов и выше, рекомендуем создавать аудиоподготовку передних дверей. Тыловая акустика. О заблуждениях

Миф о том, что так именуемые «блины», т.е. акустика размером 6х 9 (15 х 23см), установленная в заднюю полку автомобиля способна поменять сабвуфер и добавить совокупности «хороший бас», есть лишь лишь заблуждением.

В некоторых случаях таковой вариант акустики есть компромиссным в сравнении с сабвуфером, но никак не заменяет его.

Наоборот, тыловая акустика лишь портит звук фронтальной, растягивая сцену и додавая к звучанию объемность, которая нужна лишь при прослушивании клубной музыки.

Потом приведу выдержку из превосходной статейки, которую цитировали еще до сотворения отечественного интернет-веб-сайта.

Тылом имеет суть заниматься лишь по окончании того, как стабилизируется положение на фронте и будут одержаны принципные победы: взята ровная частотная черта фронтальной акустики, организована звуковая сцена, решен вопрос с басами. Лишь послеможно обращаться к тыловым каналам, потому что роль их в качественной мобильной установке — значительно вторичная.

И еще: слету оговоримся, что обращение отправится о тыловой акустике, поддерживающей звуковую картину для сидящих на переднем сиденье, а не о совокупности обслуживания задних пассажиров.

Тыловая часть звукового поля в машине должна быть конкретно добавкой к главному (т.е. фронтальному) звуку, а не давать независимый звук. Всмысле стихийно появившийся у нас термин «подзвучка» уступает по семантической состоятельности британскому «rear-fill», т.е. «тыловое заполнение», но тут уж ничего не сделаешь… В техническом смысле термин «тыловая подзвучка» свидетельствует звуковое поле, воспроизводимое запасными громкоговорителями, расположенными позади слушателя.

Целью подзвучки есть добавить реализма и глубины звучанию главной (фронтальной) акустики.

Распространенное заблуждение, что позади обязана находиться замечательная широкополосная акустика, есть собственного рода атавизмом того периода развития автостерео, в то время, когда более подходящим местом для установки динамиков считалась задняя полка. До этого , нужно узреть, многие авто производители, не хотя себя нагружать компоновочными неуввязками, неизбежно связанными с установкой качественной фронтальной акустики, ставят в штатном варианте в заднюю полку излучатели намного большие по размеру, нежели установленные в передних створках либо панели устройств.

Более того, идя на предлогу у так укоренившихся фактов судьбы, производители головных аппаратов довольно часто коммутируют встроенные усилители и RCA выходы так, что сигнал на линейном выходе (т.е. предназначенный для будущего усиления, обозначается как тыловой. Не устанавливайте высокочастотных излучателей позади. В том месте они не необходимы, лучше направьте сэкономленные средства на качественные пищалкифронтального комплекса, за каковые переплатить — не легко.

Не устанавливайте громадных динамиков — совершенными для тыла являются 3,5 — 4 дюймовые среднечастотные либо широкополосные головки, 5-дюймовые — допустимы, 6 — дюймовые — излишество, 6 х 9 — тривиальная несуразица. Более того, небольшие по размеру излучатели являются кроме того предпочтительными, по причине того, что делают меньше заморочек с диаграммой направленности в верхней части рабочего диапазона (3 — 4 кГц).

Для довольно умеренных совокупностей возможно удовлетвориться штатными динамиками, в случае если это — 4 — 5-дюймовые широкополосные головки. В случае если же Вас тревожит, что недорогие головки, не считая ограниченного частотного диапазона, привнесут в неспециализированную звуковую картину завышенные преломления либо неравномерность тонального баланса — лучше поставить небольшие, но качественные (но не роскошные) головки.

Не предусматривайте громадной мощности тыловых каналов: уровень мощности, что будет достигнут по окончании функции, окажется меньше мощности, подводимой к передней акустике в 20 — 100 раз, вторыми словами будет измеряться единицами ватт кроме того при большей громкости. Ненужно применять для этих целей два полновесных канала усиления мощности, зная, что усиление на их входах предстоит установить вблизи нижнего предела регулировки.

Фактически неизменно мощности встроенных усилителей головного аппарата оказывается стопроцентно достаточно, тем более, что в отличных установках они, в большинстве случаев, выясняются свободными. Один из вариантов включения тыловой акустики, удачно использовавшийся в призовых установках, по большому счету может трудиться с одним каналом усиления.

Составляющие автозвука: Усилитель

Авто внешний усилитель мощности устанавливается не чтобы у Вас закладывало уши от безграничной громкости. Усилитель заметно наращивает уровень качества воспроизводимой музыки.

Из-за чего?

Непринципиально ая магнитола имеет на собственных выходах номинальную (ркальную) мощность 12-17 ватт на канал, не обращая внимания на то, что на лицевой панели в большинстве случаев написано «50X4. Однако эта мощность часто весьма зависит от уроня зараяда АКБ Вашего авто.

Фактически непринципиально какая авто акустика требует подачи на нее 50-100 ватт все той же номинальной мощности.

Обрисованное несовпадение ведет к тому, что уже при 15-17 единицах громкости, Вы слышите преломления, а несложнее говоря хрипы акустики.

Внешний усилитель владеет мощностями 50-150 ватт номинальной мощности на любой канал. Советственно, при верной настройке всей совокупности, на тех 15-17 единицах громкости Вы слушаете одну и ту-же композицию в кардинально другом качестве. Голос вокалиста, удары брабанов, другие-инструменты и бас гитары выясняется звучат совсем По другому.

Более большое количество и глубоко, насыщенно и верно.

Как в выборе магнитолы и акустики, так и в выборе усилителя надеяться необходимо на музыкальные предпочтения и свой слух. В обязательном порядке цена усилителя растет с его мощностью, качеством и т.д.

В большинстве случаев цена хорошего усилителя колеблется в границах 5-8 тыс. рублей. Но в продаже Вы отыщете усилители и за 1500р и за 50 000 руб.

В случае если же Вы все таки решили без помощи вторых закупить все необходимые для Вашей аудиосистемы составляющие, рекомендуем учесть следующее: Обратите Ваше внимание на усилители следующих производителей: CallCell, Adajio, Helix, Hifonics, ArtSound, Vibe, Power Acoustik, Crunch, Alpine. Выбирайте 4 канальный усилитель да в случае если Для Вас До тех пор пока необходимо усилить лишь фронтальную акустику. Возможно Для Вас через месяц либо через полгода захочется сабвуфер либо тыловую акустику.

Не считая того, цена меж 2-канальным и 4-канальным усилителем одной и той же марки страно мелка. Происходит это из-за блока питания и основной цены корпуса усилителя. Если Вы обозримой перспективе предполагаете установку сабвуфера, а средства на отдельный сабвуферный усилитель тратить не хочется, делайте выбор с учетом номинальной мощности мостового (2 канала в одном) подключения не ниже 200-300 ватт.

Эти свойства неизменно указаны на коробке и в описании усилителя. Незабудьте обмыслить вариант размещения усилителя в Вашем авто, а соответственно учитывайте его размеры. //at.amobil.ru

Случайные статьи:

\


Статьи по теме: