Автобайк
Многие концепт-кары Pininfarina были изготовлены в русле данной философии: Autobianchi A112 Giovani Spyder (1973), Peugeot 104 Spider (1976), Ethos (1992), Barchetta Pininfarina (2001) — достаточно обычные, но калоритные авто для юных, сильных духом людей.
На Enjoy возможно на работу/с работы, а позднее по выходным гонять по спецтрассе совместно с этими же любителями Подвескакаров — данный вид отдыха делается все более и поболее пользующимся популярностью в мире.
Машина снабжена легкосъемными крыльями, у нее отсутствуют ветровое стекло и крыша (для понижения веса кузова на треке). Действительно, некую защиту снабжают огромные обтекатели. Все же седокам приходится одевать шлемы для защиты от пыли и ветра на громадной скорости.
Салон Enjoy, поточнее, кокпит, выполнен по тому же принципу нужного миниатюризма, простоты и функциональности форм. Обивка из водооталкивающего материала (для поездок на защиты и пляж в непогодицу), панель устройств, напоминающая стремительнее щиток байка, нежели приборку Подвескакара, — с функциональным экраном, на что выводятся простые характеристики о скорости, оборотах мотора, уровне горючего и сопутствующие информацию о состоянииавтомобиля. Кстати, наблюдать за этими показаниями может и пассажир, что, обязательно, будет принимать участие в ходе самым конкретным образом…
Молодежи обязательно понравится Подвескаивный, вызывающий вид автомобили, с силуэтом, выстроенном на огромном количестве острых линий, множеством спойлеров и разных дефлекторовов, большенными колесами и неповторимыми световыми устройствами. Динамика так и прет — кроме того в случае если Enjoy стоит на месте.
В разработке автомобиля приняли роль многие почетаемые компании — Michelin, BBS, Sparco, Osram… Британская компания Lotus, именитая многими звучными суперкарами, создала шасси. Столпами разработки стали три принципа: громаднейшая компактность, легкость и крепкость всех частей.
Инженеры компании сделали вывод, что кузовные элементы смогут делать функции декоративных обтекателей и деталей для улучшения аэродинамики, а снабжать твердость и крепкость сумеет обычная капсула, снутри которой разместятся пас и шофер… вторыми словами штурман и пилот.
Практически все было позаимствовано у Lotus Elise, обширно известного своим необыкновенным шасси, в основном дюралевым. С такой ходовой 4-х цилиндровый движок количеством 1795 кубов просто не может показаться слабеньким, несмотря на умеренные особенности мощности — 100,7 кВт (135 л.с.). Так как весит Enjoy всего 750 кг.
Случайные статьи:
Ducati 1000DS. Дукати 1000ДС. Автобайк.
Статьи по теме:
-
Джеймс бонд гонялся на горбатом
ДЖЕЙМС БОНД ГОНЯЛСЯ НА ГОРБАТОМ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ВОТ ЭТО КИНО! ДЖЕЙМС БОНД ГОНЯЛСЯ НА ГОРБАТОМ Восемнадцатый (!) фильм о супершпионе 007 вышел на экраны…
-
Белый как снег кит Ауди Q7 Громадный кроссовер «Ауди» вышел в свет немногим более года вспять. Кузов – 5- или 7-местный. Движки: бензиновые 3,6 и 4,2 л…
-
Новенькая мазда3 1 ые в мире живы фото
Ну, в итоге. Дождались. Мучения окончены. Мазда сделала то, чего все ожидали от нее уже практически 18 месяцев. Она, представила новое поколение…