АУРА V-ТВИНА
фото Константина ЯКУБОВА
Мировой чемпионат ПО КАСТОМАЙЗИНГУ 2006 г., СТЕРДЖИС, США
Концепцию будущего байка мы организовали быстро. За базу забрали движок Rev Tech с рабочим количеством 100 куб. дюймов (1540 смз). С сухим сцеплением BDL его соединили зубчатым ремнем 3-дюймовой ширины.
Потом вращающий момент попадает в 6-ступенчатую коробку, а от нее, через очередной зубчатый ремень шириной один дюйм, добирается до колеса.
На карбюратор установили заморский вариант совокупности инерционного наддува Giper Charger. Снутри его корпуса воздушный фильтр нулевого сопротивления KN, а заслонками руководит разрежение во впускном коллекторе. Согласитесь, смотрится эта конструкция прекрасно.
Вот лишь мы так и не нашли, чтобы это устройство чего-нибудть добавило. Вобщем, и не убавило — и на том благодарю.
Масляная совокупность как у Харлея с сухим картером. Масляный бак произвели в одном стиле с бензобаком и установили за движком. Радиаторы самодельные.
Выточить их нетрудно, но где забрать заготовки? Все дюралевые болванки на близлежащих фабриках уже несколько лет как пропиты! Для того, чтобы их отлить, пожертвовали 2-мя ижевскими картерами.
Выпускные трубы снутри полые. То, что они около цилиндра посинели, не предлог для расстройства — нашли в этом кроме того некий шарм: сходу видно, что байк не только только стоит на выставках, да и ездит. Как ни жалко прятать такую красоту, но придется их прикрыть — без антиляжкообжигателей ездить небезопасно: при езде правая нога размещается рядом с раскаленным железом и уж в случае если соприкоснется
Рама дуплексная, сварена из тонкостенных бесшовных труб. По последней мере, у отечественной рамы еще меньше перекосов и огрехов, чем у штатной харлеевской.
Консольный маятник задней подвески стопроцентно самодельный. А также вал, на котором крутится колесо, остальные натяжения и эксцентрик ремня эксплуатация и Ремонт. Он качается на 2-ух ШС (шарниры скольжения, использующиеся в авиации). Это самое твёрдое подвижное соединение.
Колесо снимается на авто манер: открутил 5 болтов — и вынимай его на лево. Пневматическая подвеска разрешает изменять дорожный просвет. Для ее компрессора c электроприводом нашлось место только на заднем маятнике.
Перья вилки перевернутого типа избрали по каталогам и установили в самодельные блестящие алюминиевые траверсы.
Случайные статьи:
Aura Cleansing Sleep Meditation: 7 Chakras cleansing meditation music, sleep meditation
Статьи по теме:
-
РЕССОРА СО СТРАННОСТЬЮ КЛУБ Автовладельцев РЕССОРА СО СТРАННОСТЬЮ Было у меня происшествие во время обладания автомобилем Волга . Как-то направил я…
-
20010,0,3500, Фуррор «паркетника» «Кашкая» подтолкнул компанию «Ниссан» к новым смелым идеям: как насчет кроссовера в малогабаритном классе? 1-ый раз я…
-
МОЙ ПАРТНЕР — БОЕЦ фото Дмитрия ИВАЙКИНА YAMAHA YFM350X Warrior, ATV Движок 348 смз | Громаднейшая скорость 105 км/ч | Масса 180 кг | Приблизительная…