Британская голубая
Концепт-кар Ягуар C-XF представлен на автомобильном салоне в Детройте в 2007 году. На 1-ый взгляд у концепта «Ягуар С-XF» нет ничего общего с простой фирменной стилистикой машин, увенчанных кошкой на радиаторной решетке. Родство возможно поймать разве лишь с сегодняшним купе серии ХК.
Но все таки в очертаниях автомобиля – стремительных и атлетичных, с сильными «бедрами» – имеется что-то привычное фанатам британской марки, прославившейся не только только оживленными седанами, да и купе, и родстерами. Не случаем основной конструктор «Ягуар» Ян Кэллум, говоря о концепте С-XF, вспоминает именитые модели «Марк VII» и «Марк 2» 1950 и 1959 годов.
Создавая «jaguar x-typ», дизайнеры вспоминали модель «Марк VII», начинавшую более полвека вспять. Купе «Ягуар», быть может, сохранит фирменные черты, не смотря на то, что и ознаменует прыжок стилистов в будущее. Не сибаритская роскошь, но комфортная практичность – данный принцип, заложенный в экстерьере, продолжен и стилистикой интерьера. Но чтобы понять это, нужно сначала поднести руку к двери автомобили.
Лишь тогда выдвинутся ручки, а радиаторная решетка доброжелательно засветится голубым. Кстати, это один из оттенков, возлюбленных дизайнерами «Ягуара». Идею живого общения с машиной продолжают органы управления. Чуть водитель займет собственный место, запульсирует красноватым светом кнопка Start.
Надавите ее – сходу с негромким сытым урчанием кошачьего нутра опустятся блестящие кольца на центральном тоннеле и покажется рычаг коробки. Салон покрое легкое, снова голубоватое свечение, распространяясь от панели устройств по дверям. Экран в центре панели также активируют, приближая к нему руку.
В общем, автомобиль в самом деле способен привести к с животным – сильным, резвым, ловким и одновременно с этим вежливым, послушливым.
Конечно, макет совсем второй, нежели сегодняшние и прошлые серийные модели, но что-то чуть уловимое все таки имеется. Четыре заняли комфортные кресла, отделанные узкой кожей с невидимыми швами. Возможно ехать!
Уверен, автомобилю а также купе всецело хватит уже привычного по серийным «ягуарам» мотора с нагнетателем. Мотор, развивающий 420 л.с. и 500 Н.м, способен разогнать автомобиль до 248 км/ч, а вдруг отключить ограничитель, машина соберёт под 290 км/ч.
Аэродинамику прорабатывали старательно. Скажем, отверстие под задним бампером – диффузор для потока воздуха, создающего низкое давление под дном автомобиля.
Односпицевый руль, красноватая кнопка Start, композиция устройств повеселят стиля и поклонников. Ян Кэллум не случаем гласил, что концепт «Ягуар С-XF» «четко обозначает стиль будущего». Серийный автомобиль, только-только представленный во Франкфурте, и правда весьма похож на макет. Но нельзя исключать, что он лишь начало нового шага в жизни компании.
Возможно, для завоевания новых клиентов компания отважится дополнить модельный последовательность еще одним, не считая модели ХК, купе – этаким среднеразмерным гран-туризмо. Самые преданные фанаты британских кошек, думаю, будут совсем не против.
Случайные статьи:
Породы кошек — Британская кошка. [British Shorthair (Cat Breed)]
Статьи по теме:
-
Бело-светло синий, в цветах фирменной герба и эмблемы германской почвы, где размещена штаб-квартира компании, данный автомобиль с откидным верхом…
-
Приемлимо Британский Кошмар МЫ И АВТОМОБИЛЬ АВТОЗАРУБЕЖЬЕ Приемлимо Британский Кошмар Заглавие для этого материала я занял у передачи, вышедшей несколько…
-
Под небом голубым Прейдет скоро лето – пора отпусков. Кто совершит его на даче, а кто отправится путешествовать. Тем и вторым сподручнее универсал – и…