ЗВУКОВОЙ ТЮНИНГ
Вам И ВАШЕЙ Автомобили
ЗВУКОВОЙ ТЮНИНГ
Несколько лет вспять единственным легкодоступным для отечественных машин вариантом тюнинга был пластмассовый обвес по кругу. Чуток позднее стало известно, что внешний вид — не единственная область приложения умелых рук: доводить до разума возможно и коробку, и подвеску, а также движок.
Юрий НЕЧЕТОВ
Фото Владимира Князева
Но, оказывается, и это не предел. Проницательные натуры с музыкальным слухом, из природной скромности не приобретшие, скажем, шестисотые мерседесы с сначала хороший шумоизоляцией, смогут заказать звуковой тюнинг и для возлюбленной девятки. Схожую услугу на данный момент оказывает достаточно большое количество компаний.
Трудятся они, в большинстве случаев, с более респектабельными отечественными машинами — переднеприводными ВАЗами (включая уже и 10-ку) и разными модификациями Нивы. Мне довелось познакомиться с VAZ 21099, приготовленной компанией Алан.
Белая как снег девяносто девятая снаружи ничем не выделялась. И лишь посмотрев под капот, отыскал толстые страницы пористого материала, аккуратненько наклеенные на него изнутри. Фольгированное покрытие защищает страницы от термического и хим действия мотора.
Пара схожих на сырую резину пластинок приклеена к полке за щитом моторного отдела. Более узкими страницами и без покрытия оклеена изнутри и крышка багажника.
Но это лишь видимая часть тюнинга. Все второе укрыто под покрытиями и панелями. Салон для этого разбирается фактически стопроцентно. Страницы виброизолирующего материала приклеиваются изнутри на крышу, двери, переднюю перегородку, пол, тоннель пола, колесные арки а также стенки багажника.
Однако его толщина и материал покрытия для каждой защищаемой панели выбираются зависимо от частотных составляющих издаваемого ею шума. К примеру, для обработки VAZ 21099 употребляется 57 самоклеящихся частей из материалов шведских компаний Персторп-Антифон и Сонтэк. Меж иным, АвтоВАЗ одобрил их использование на собственных машинах, а исследования показали понижение шума на 3-4 дБ.
Звукоизоляцию совершеннее всего ставить на новый автомобиль, в неприятном случае придется частично смывать дополнительное противокоррозионное покрытие. Два спеца растрачивают на защиту автомобили 5-8 часов, а цена данной услуги колеблется от 450 до 600 баксов. Те, для кого время — не Энциклопедия грузовиков, возможно, предпочтут второй вариант — $250 за комплект и два-три денька независимой работы. На покрытие, установленное в салоне, дается годичная гарантия.
А так как ломаться тут нечему, то касается она сперва прочности клеевого соединения.
Знакомство с тюнинговым автомобилем не ограничилось одним осмотром. Что все-таки продемонстрировала полуторачасовая поездка? Конечно, шестисотым отечественная девяносто девятая не стала, но к обычному европейскому автомобилю приблизилась существенно. Глуше стал шум двигателя, тише шорох шин, камни по порогам и днищу стучат уже не как по безлюдному корыту. Показалось кроме того, что в пошлом бздынь! закрывающихся дверей показалось что-то от великодушного чмок.
Вобщем, за последнее не ручаюсь. Так что если вы меломан, эстет или от мирской суеты, постарайтесь отгородиться от нее хотя бы в собственном автомобиле.
Для наклеивания шумоизоляционных материалов требуется полная разборка салона.
Страницы виброизолирующего материала приклеены на капот.
Звуковой тюнинг арки заднего колеса.
Шумоизоляционные панели в задней двери.
Одна из самых трудозатратных операций — работа с полом автомобиля.
Случайные статьи:
Покраска акустической гитары
Статьи по теме:
-
Тюнинг 2 ая волна гримасы российского тюнинга
Тюнинг. 2-ая волна1-ая волна тюнинга, адепты которой по большей части занимались борьбой с откровенными недостатками и однообразием русских машин, с…
-
Тюнинг шевроле viva. оживится ли вива ?
Тюнинг Шевроле Viva. Оживится ли Вива ? Вспоминая ее происхождение, разумнее не ожидать, пока на новейшую русского модель направят внимание русские же…
-
Не обращая внимания на значительное количество новых моделей, каковые раз в год появляются в мире, тюнинг живой. Люди все так же стремятся к изюминке,…