АДРИАТИК-ТУР
К тому же имеется хорватский город, заглавие которого ясно, вычисляй, каждому: Дубровник. Это – «жемчужина Адриатики». Туда-то мы и решили двинуться к морю, наряду с этим без помощи каких-то туристских компаний.
Начали с того, что на карте страны, проложили маршрут, что вел от одной достопримечательности к второй, включая как красы природы, так и монументы истории. Избрали время – до начала туристского сезона (с мая по сентябрь ко мне, думается, съезжается на отдых вся Европа) и взяли билет до столицы страны, Загреба. Вперед, навстречу приключениям!
Справка. Из Москвы в Загреб круглый год летают самолеты «Хорватской» авиакомпании и Аэрофлота, а летом из последовательности русских городов имеется и чартерные рейсы в туристские центры – Дубровник, Сплит и Пулу. Ко мне возможно еще добраться поездом (не пробовали) или на автомобиле, что, но, не совсем легко: от Москвы до Загреба примерно 2,5 тыс. км, требуются транзитные польских визы, Венгрии и Словакии.
Что касается практически режима пересечения границы, то Хорватия остается до тех пор пока одной из последних, проявляющих тут полное дружелюбие к гражданам России: для заезда достаточно приглашения местной компании или кроме того ваучера, подтверждающего бронирование отеля (данный документ возможно взять в практически всех туристских компаниях). Одновременно с этим, в случае если кто-то захотит отправиться на Адриатику в собственном автомобиле прямо, например, из Курска, ему все-же потребуется оформить визу в консульстве Хорватии в Москве.
Для чего – заполнить анкету, предъявить паПодвеска, две цветные фото, интернациональные права, техпаПодвеска, приглашение или ваучер (см. выше) и документ о кредитоспособности (скажем, справку с места работы). Стоит однократная виза 26 долл., ожидание – 3–5 дней. Без нее не оформишь транзитные визы стран, через каковые планируешь проехать к теплому морю.
Мы избрали более применимое для нас ответ: прямо в аэропорту забрали в аренду автомобиль. Новый « Фольксваген Поло» с движком 1,2 л в интернациональной компании «Баджет» обошелся дорого: 35 евро в денек (при аренде на 7 дней). Дешевле были лишь машинки класса А (типа «Атоса» или «Матиза»), но, в случае если честно, для езды по извилистым горным дорогам это не совершенный вариант.
А вот «Поло» (простите за каламбур) был именно в самый раз. И однако всецело экономным: средний расход составил у нас менее 6 л на 100 км. В то время, когда цена бензина фактически евро за литр, это, согласитесь, принципиально важно…
Местная валюта – кун (1 евро = 7,5 куна), но в практически всех местах возможно рассчитается и евро. А вот баксы тут не знают и не принимают.
Правила дорожного перемещения ничем от европейских не отличаются. Разрешенная скорость перемещения в городах – 50 км/ч, на обыденных дорогах – 80 км/ч, на скоростных – до 130. Ближний свет весь день, независимо от сезона. От столицы к морю ведут пара дорог, среди них и современное скоростное шоссе Загреб – Риека – Сплит, но за удовольствие необходимо платить: путь до наиблежайшего приморского города Задара (примерно 220 км – 2 часа езды) обойдется в 100 кун.
Но с ветерком… Ответственные телефонные номера: милиция – 92, скорая помощь – 94, помощь автолюбителям на дорогах – 987 или (01) 455 4433 (Хорватский автоклуб).
Случайные статьи:
Adriatique | Diynamic Festival, Amsterdamse Bos DJ Set | DanceTrippin
Статьи по теме:
-
Страна, где все имеется Сбор документов Летом охото к теплому морю. Черноморское побережье изъезжено повдоль и поперек, опыт далеких поездок имеется,…
-
Посмотрите В ГОД 2010-й ТЕХНИКА Обозрение Посмотрите В ГОД 2010-й Попытаемся совершить виртуальный тест-драйв на автомобиле наступающего века. Далековато…
-
Избираем машину на все случаи жизни
безопасность и Управление Гидроусилитель руля и Абс неотклонимы. Автомобиль обязан держать дорогу, не опасаться выездов и заносов на обочины и тем более…