Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

А ерлыки наклеим!

А Ерлыки наклеим!

Прошло много лет, а паленую водку, шампанское и коньяк реализовывают все так же. Ровно как и масло и бензин моторное. Левый коньяк реально отличить по запаху, водку по вкусу, а масло как?

Его на язык не попытаешься!

Честные производители защищаются от подделок как смогут — делают то, что не легко и недешево для подпольщика. Сперва — замудренной формы канистру и защищенную этикетку.

Представители зарубежных компаний от объяснений уклонились. У их собственная логика: Дискуссировать подделки, свидетельствует признать их существование и отпугнуть клиента. Многие русские иноземцы, которых пригласили 13 ноября на интернациональную конференцию Контрафактная пути — и продукция трудности их решения, отказались кроме того придти слушать. Что ж — понять возможно: степеней защиты от подделок у их большое количество, в Российской Федерации их масла подделывают пореже, и количества не те.

В отечественных же фабриках обстановка вторая — время от времени тот же поставщик, что делает им тару, готов за премиальные поставить такую же кому угодно…

Все подряд канистры фаворитных марок защищены стопорным кольцом. Разные типы масла иногда фасуют в канистры разных цветов (к примеру, Shell), обозначают разного цвета этикетками (к примеру, Лукойл) или многоцветными крышками (ТНК). Фальсификат несложнее распознать, в случае если дата производства нанесена на канистру, а дата фасовки масла — на этикетку. Это затрудняет жизнь поддельщикам: избежать несоответствий не так легко. Мерная шкала стала нормой.

Непростая форма канистры — еще одна степень защиты.

Заменитель. Где ведут торговлю?

О том, где несложнее напороться на поддельное масло, нам поведал председатель совета директоров Работы по борьбе с фальсификатами Анатолий Михайлович Златкис, почетаемый человек среди бойцов с заменителями. По его поручению несколько специалистов проверила 10-ки торговых точек… и обосновала то, что с покон веков ясно фактически всем автолюбителям. По словам Анатолия Михайловича, шансы купить в том месте подделку кое-где около… 100%!

В магазинах они попадаются несравненно пореже. Наилучший способ не напороться в магазине на подделку — позвонить в консульство компании-производителя и узнать список торговых организаций, что реализовывают их масла.

Торговцы бодягой в лотках берут лишь ценой — масло у их на 30-40% дешевле магазинного. Для сотни-второй рублей некие автомобилисты закрывают глаза на непонятное происхождение смазки. И зря.

Как отличить?

Производители моторных масел старательно упорядочивают дилерские сети, попутно снабжая продавцов сертификатами. Как это ни жалко, такие сертификаты имеется и у придорожников. Откуда? Оттуда же, откуда и у нефтекомпаний — из типографий. Но почаще — из ксерокса.

Ясно, что подлинной чернильной печати тут нет. На самогонщиков трудятся не только только Разное с фабрик пластмассовой тары: не редкость еще, шлепают канистры кое-где в подпольных цехах. Но посуда часто выходит корявой и не всегда похожей на оригинал.

Из-под левой крышки довольно часто просачивается масло.

Аккуратненько же сделанные экземпляры смогут различаться от простых лишь массой крышки и канистры. Простому клиенту с этих познаний проку никакого, ну и как взвесить пустую канистру, в то время, когда в ней плещется масло? К счастью, нанести на канистру и на этикетку даты производства стоит дорого, исходя из этого на поддельных их время от времени нет.

Не ленитесь, поглядите на дату фасовки (на этикетке или на канистре) и дату выпуска канистры (на днище), если они, конечно, предусмотрены. Очевидно, что канистра не может быть выпущена по окончании фасовки или болтаться кое-где месяцами в ожидании, пока ее зальют маслом.

Не все использованные канистры попадают на свалку. Часть через сеть скупщиков выясняется в цехах бодяжников. В том месте канистры заполняют некоторым маслом, запечатывают горловину, приделывают крышку, наклеивают новейшую этикетку.

В случае если кустари старательные, то единственная надежда — на липовую дату фасовки.

Что снутри?

В случае если на НПЗ базой для того чтобы изготовить моторное масло являются базовые масла, то кооператоры в главном употребляют отработку. Использованное моторное масло скупают на автопредприятиях, в ведомственных гаражах, автосервисах. Позже ее осветляют посредством особенных установок или адсорбентов и фасуют.

Иногда в движение идут и базовые масла, но — внимание! — ни о каких присадках, каковые составляют до 50% себестоимости масел, речи кроме того не идет. Прибыль фальсификаторов получает 200%.

Чем угрожает?

Отыскать, что в движок залито поддельное масло возможно по нескольким показателям:

— Дым из выхлопной трубы стал сизым;

— На внутренней поверхности клапанной крышки появился чёрный налет (проверяется пальцем через маслозаливную горловину);

— Возрос расход масла;

— Мощность мотора упала через 10-15 часов работы мотора. Это вышло из-за образования нагара, что лишает поршневые кольца подвижности.

В таких случаях направляться поскорей слить из мотора бодягу, помыть совокупность смазки и залить свежее масло. По другому возможны неприятности. Был случай, в то время, когда масло выяснилось с добавкой… мебельного лака!

Слышите, прижимистые?

Фото создателя

Случайные статьи:

КРОЛИК БАФФИ И ПРАНК КОТА МАЛЫША и Кошки Мурки! КОТЫ ПРОГУЛЯЛИ ШКОЛУ КОТОВ !КЛЕТКА В СТИКЕРАХ


Статьи по теме: