60 часов За рулем.На половине пути к финишу.
Итак, пилоты обязаны были снижать скорость из-за дождика, что целый денек то начинался, то прекращался, а время от времени сильно лил. Весьма интересно было сопоставить время круга (напомним, его протяженность 14,1 км) в сухую и дождливую смены. Итак:
Киа Диапазона — 4 минутки 27 с перевоплотился в 4 минутки 36 с,
Волга — 4 минутки 49 с — 5 мин. 2 с,
Черри Талисман — 4 минутки 55 с — 5 мин. 14 с,
Шевроле Ланос — 5 мин. 4 с — 5 мин. 18 с.
Для Волги результат весьма хороший, в случае если учитывать, что нам было нужно поменять задние колеса — износились совсем! Так как на такой эффект не рассчитывали и покрышек Нокиан припасли лишь один комплект, было нужно поставить вспять родную заводскую Таганку. А вообщем, на фронтальном внутреннем колесе резина легко пылает.
Доедем ли?
Итоги денька:
Ланос — 2068 км со средней скоростью 157,9 км/ч;
Талисман — 2069 км и 159 км/ч;
Волга — 2210 км и 170 км/ч;
Диапазона — 2305 км и 177 км/ч.
Скорости упали, конечно, из-за дождика — рисковать мы не желают!
Видео 1
Видео 2
Видео 3
Видео 4 Видите ли, мы обклеили передок скотчем и не зря…Киа Диапазона лидирует(по скорости)Мелкий обмен замечаниями — и на трек.
Талисман в неком смысле стал предметом особых хлопот.Но с мотором у него все ОК.За рулем — зав. отделом опробований, науки и техники Сергей Канунников.
Волга сама по для себя была до тех пор пока достаточно стойкой, если не считать выпускной совокупности.Мексиканское сердечко успокоилось и закончило просить масла.Как и у Вивы, у Ланоса покрытие под хром оставляет желать…
Подмена шин не вызывает продолжительных простоев — могли быть они в достатке!Один поднимает, второй крутит гайки, а лицезрели бы вы отечественный манометр размером с тарелку!Главред Петр Мельчайших не усидел в Москве и решил лично убедиться, что все идет, как направляться.
Направьте внимание на показания спидометра и тахометра — режим тот еще!За рулем Диапазоны отечественный ас Сергей Клочков. Из-за чего ас?А вы постарайтесь обгонять на такой скорости при такой видимости!
Уф-ф-ф, пронесло!А вот и та трещинка — расплата за нередкие обгоны.
Случайные статьи:
Как прошел марафон на выносливость \
Статьи по теме:
-
60 Часов за рулем. 1-ый денек сзади.
60 часов За рулем. 1-ый денек позади. Но до этого, чем представить вашему вниманию 1-ый репортаж с места собитий, поведаю о причине летучей неисправности…
-
60 Часов за рулем. 2-ой денек. итоги.
60 часов За рулем. 2-ой денек. Итоги. Во вторник закончился 2-ой денек отечественного марафона. В добавление ко вчерашнему сообщению о чехле ШРУСа на…
-
За рулем на нордшляйфе — наш новый проект
ЗА РУЛЕМ НА НОРДШЛЯЙФЕ — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ Северная петля Нюрбургринга– не просто самая длинноватая и, по единодушному воззрению, самая…