Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

50 5-Ый c

50 5-ый C

В самом деле, 5-литровый V8 от представительской модели в компакт еще не ставили. Казалось бы, такая модификация неосуществима, но спецы AMG способны на чудеса. Конечно, мы не определим, чего стоило втиснуть большенную «восьмерку» под капот C, но итог всецело понятен: 270 кВт (367 л.с.) и 510 Н.м – более чем достаточно для мелкого и достаточно легкого автомобиля.

Предшествующий рекорд был у C32 AMG. «Пятьдесят пятый» С-Class обошел предшественника на 13 л.с. и целых 60 Н.м!

Обыденный «автомат» для этого автомобиля негож, и инженеры имплантировали новейшую 5-ступенчатую автоматическую коробку Speedshift – с возможностью ручного управления, конечно. Для того чтобы ощутить способности мотора, достаточно перевести селектор в положение «M». Кнопки, несущие ответственность за смену передач, размещены на руле. Еще бы не правильно, поскольку пилоту гарантированы такие перегрузки, в то время, когда снять руки с баранки не легко!

Шевелить пальцами все-же легче и привычнее.

Автомобиль C 55 AMG способен разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды, универсал – за 5,4 (estate чуток тяжелее). И – громаднейшая скорость. Все те же 250 км/ч. Ох уж это соглашение меж германскими автоконцернами!

Отечественный «Подвескасмен» разумеется способен на большее!

AMG хвалится новыми, еще больше Подвескаивными опциями шасси. Это всеохватывающее понятие, исходя из этого как за ранее инженерам было нужно достаточно без шуток «подтюнить» тормозную совокупность и ESP (программку электрической стабилизации), рулевое. Умопомрачительная подробность: нам докладывают, что управляющее стало «правильнее» на целых 7%.

Любопытно, как взяты эти сведенья? Само собой, поработали и над подвеской. Молвят, поставили пружины и жёсткие рессоры.

Но какие конкретно смогут быть сомнения, что данный автомобиль намного мягче зубодробительных агрегатов вторых марок? Так как в действительности он остается все этим же Мерседес-бенз!

Спецы компании уверены в том, что у их автомобиля неповторимый дизайн. Дескать, достаточно 1-го взгляда на автомобиль, чтобы понять: это вещь в себя, в собственном классе – классе «AMG». Спорить не беремся, тем паче что доводов у их хватает – и расширенная колея в первых рядах и позади, и 18-дюймовые сборные легкосплавные диски особого вида, и совокупность выброса с двойными стволами, покрытыми колченогом.

Запрещено запамятовать и про декоративно-прикладные эксплуатация и Ремонт наружности, к примеру про особый козырек крыши автомобиля или радиаторную решетку с усовершенствованной вентиляцией.

А что творится в салоне? Тут также царствуют Роскошь и Подвеска. Красивые анатомические сидения с обивкой из кожи Nappa и алькантаровыми вставками недалеко от плечевого пояса. Спецруль AMG с клавишами переключения передач – из рук не выпустишь.

Классический – и это выделено очень – щиток с круглыми устройствами.

Версии машин С-Class от AMG именуют краеугольными камнями фуррора компании. Они самые пользующиеся популярностью тюнинговые авто штутгартской марки уже более 10 лет – с 1993 года, в то время, когда был сотворен 1-ый C 36 AMG. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века показался 1-ый компакт с движком V8 от 420-го M-B. С 2001 года и до этого времени самым массивным движком С-Class был 3,2-литровый V6 с нагнетателем. За 10 лет компания реализовала 19 200 компактов разных модификаций.

По официальной версии…

В Российской Федерации Мерседес-бенз C-Class с шильдиками из 3-х букв видятся чуть ли не почаще простых. Но настоящих Подвескасменов среди их очень сильно мало. Такое положение вещей не весьма тяжело поменять, обратившись к дилерам DaimlerChrysler.

Они знают, как связаться с AMG.

Случайные статьи:

ЛАДДЕР С ПРИЗОВЫМ ФОНДОМ 200 000 ГОЛДЫ


Статьи по теме:

  • Vetis — в 5-ый раз!

    VETIS — В 5-ый РАЗ! ОТ Замысла К АВТОМОБИЛЮ Выход навязывается сам собой — нужно пригласить заинтригованные стороны в одно место, где и организовать…

  • 5-Ый кризис?

    5-ый кризис? ЗАМЫСЛЫ Неопознаны Не так с покон веков (с лета 1998-го по весну 2001-го) «хорошие» авто АВТОВАЗа претендовали на обычный рекорд в Книжке…

  • Конкурс-2002 тур 5-ый

    Конкурс-2002 тур 5-ый МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ РУБРИКУ ВЕДЕТ / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ Конкурс-2002 тур 5-ый Ответы на вопросы третьего тура: 1….