ЗИД: ПОКУШЕНИЕ НА УБИЙСТВО
Крестьянин ЗДК 5.904
Тарпан ЗиД-200 4ШП
Неприятности начались уже при регистрации в ГИБДД. Номера мотора и рамы соответствовали записям в документах, но на табличке, что крепится на оси управляющий колонки, числа другие. Додумался: на Ковровском заводе им. Дегтярева спуталиѕ Месяц ожидал с ЗиДа ответ на запрос.
В итоге, формальности улажены — вперед.
Байк шумел при езде так, что люд шарахался — это пели дубовые покрышки. По окончании обкатки мотор продемонстрировал, на что способен — разогнался до 75 км/ч. Стрелка спидометра обвернулась фактически на 360 градусов! Стало жутко. Не за стрелку — за себя.
Ни подвеска Фермера, ни его покрышки не вычислены на езду по асфальту. На дороге он не стоит. 200-кубовый движок как бы хорош, но сцепление слабенькое — диски износились весьма быстро. КП весьма теплая, она испытывает недостаток в дополнительной послезаводской четкой настройке.
Несколько раз разбирал мотор — чтобы подрегулировать включение 4-й передачи. Передаточные числа коробки подобраны, в целом, удачно, а вот у редуктора — не весьма. На подъемах, кроме того на первой передаче, мотор тянет на пределе собственных свойств.
В один красивый момент по окончании успешной рыбалки удовлетворенный собой собрался к себе. Трогаюсь с местаѕ Ощущаю, что-то не то. Посмотри, а движок фактически лег на землю: сломалась нижняя труба рамы недалеко от цилиндра мотораѕ А около тундраѕ Куковал бы я в ней еще длительно, кабы не волшебство — неподалеку трудилась ремонтная бригада по обслуживанию ЛЭП, в ней был квалифицированный сварщик со сварочным аппаратом
А какое количество докучали рессоры и задние колёса! Какой умник удумал высадить их на шлицевую поверхность длиной всего 2 сантиметра?! В движении колеса, сколько их не затягивай, повсевременно болтаются и разбивают соединение. Уплотнения задних амортизаторов быстро изнашиваются, текут.
И пружины слабоваты.
Так и ездил-мучился несколько лет, пока не заполучил (угораздило же меня!) другую машину Ковровского ЗиДа — Тарпан. Аппарат легкий, припоминает привычного мне Фермера. Отличие меж ними в том, что в первых рядах не одно, а два колеса…
Не заметил я различия и в качестве.
В первой же поездке разорвалась цепь — весьма она слабенькая для такового аппарата. Бугель в форме полукольца не хорошо приварен к задней трубе крепления мотора. Трещинка по шву показалась по окончании той же первой поездки. (Уже по окончании я просверлил обе трубы и стянул их болтом с широкими шайбами. А позднее все это ктому же прекрасно заварил.) Сидение — от обыденного ковровского байка. Какой гений его ко мне приторочил?!
Оно так как весьма узенькое — на нем быстро устаешь. Фары — от Пилота, светят едва-едва, к тому же размещены весьма низковато. Может, для мопеда они и хороши, но квадрику нужен свет посильнее, хотя бы такой, как на Фермере.
Случайные статьи:
- Отступая, наступай!
- Автоинспектор сбивший насмерть велосипедистку и спрятавший ее труп сам находил убийцу позднее он во всем признался
Рейган Покушение на убийство
Статьи по теме:
-
ЛИЦЕНЗИЯ НА УБИЙСТВО Животрепещуще /БЕСПРЕДЕЛ ЛИЦЕНЗИЯ НА УБИЙСТВО СОТРУДНИК РЕДАКЦИИ, ЗВЕРСКИ ИЗБИТЫЙ ВОДИТЕЛЕМ-ХУЛИГАНОМ НА Многолюдной УЛИЦЕ,…
-
Кто выдает лицензию на убийство
В Российской Федерации ежегодно в конечном счете ДТП гибнет выше 30 000 человек, еще сотки тысяч остаются калеками. Ежегодно в стране исчезает население…
-
Разборки на дороге убийство как аргумент правоты
Разборки на дороге: убийство как довод правоты 21-летний кандидат в мастера Подвескаа по греко-римской борьбе Анатолий Силуянов инкриминируется в…