Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вихри холодные

Вихри холодные

Отличие была лишь в хим составе хладагента: когда-то использовали фреон, позднее перебежали на более экологичный хладон R-134, сейчас собираются сжижать-испарять углекислый газ CO2. Но нельзя ли обойтись без схожих процессов? Известны пробы применения результата Пельтье – так трудятся авто холодильники.

Как обидно бы это не звучало, КПД этих устройств так низок, что для действенного остывания салона потребуется отобрать у мотора довольно много кв.

Сердечко новинки – лежащая на фронтальном замысле шайба со спиральной канавкой. Конкретно она закручивает вихрь. Изобретение удостоено медали на выставке «Высокие разработки XXI века».

Ответ, найденное и запатентованное столичным ООО «Инвент-Эко», поражает простотой и неожиданностью. Заместо хладагента – обыденный воздушное пространство. Но его не сжижают, а просто… закручивают вихрем в несложной трубке.

Выясняется, в таком торнадо однородный по температуре воздушное пространство расслаивается: повдоль оси вихря планирует жаркий, а на периферии трубы – прохладный. Остается лишь вывести подходящий поток наружу и применять для остывания (или отопления).

Все как бы превосходно, но где забрать начальный сжатый воздушное пространство для работы вихревой трубки? Для этого хватит пары процентов того потока, что делает штатный турбокомпрессор, трудящийся за счет дарового потока выхлопных газов. (Это, действительно, ограничивает область внедрения нового кондюка, не смотря на то, что на большинстве дизельных моторов, а также легковых, именно и используется наддув.) Стендовые тесты показали: при разности давления на выходе и входе из трубки 2 атм воздушное пространство с температурой 25°С делится на потоки с температурами +38 и -2°С.

Прохладную струю из суждений экологии направляют в теплообменник, где он отбирает тепло у незапятнанного забортного воздуха. В конечном счете кондюк понижение температуры в салоне на 10°С – хороший показатель. Однако употребляются серийные радиаторы-теплообменники, нужно лишь выточить нехитрую трубку из дюралевого сплава.

Случайные статьи:

Вихрь М (25л.с.) холодный пуск


Статьи по теме:

  • Стоимость холодной свежести

    Цена холодной свежести Ахиллесова пята Тем, кто не воображает, как он трудится, необходимо поглядеть на холодильник. Механизм работы схож. Имеется…

  • Климат-контроль кажется, дождик начинается

    Предсказывать погоду до боли легко, в случае если обращение о погоде в машине. В роли авто синоптика – Глеб Макаров. Чтобы сделать удобные условия в…

  • Для чего кондюк зимой?

    Для чего кондюк зимний период? По сути остывание воздуха – совсем не единственная функция кондюка. Воздушное пространство, проходя через прохладный…