В ОТРЫВ!
СТАНТЕРЫ — НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТРИТОВ
Мода в мотоциклетном мире — это такая чума!.. Юдашкин с Сен-Лораном отдыхают, жадно покуривая в тени подия. Что в том месте у их — все юбки да блузы… А тут — глушители ввысь!
Глушители вниз! Все — в пластик! Пластик — долой… Не соскучишься…
Совсем недавно наибольшим уровнем муниципального отрыва числились Подвескабайки. Сейчас они эволюционировали в 2-ух обратных направлениях и унеслись — одни на дальняк, другие на гоночные автострады. Гонять и на тех, и на вторых по муниципальным улицам стало легко неблагопристойно. Ну и неудобно — будьте мужественны в том согласиться.
В побкдители вышли стриты! Восприняв от Подвескабайков мощь моторов, неповторимые подвески и экстремальную геометрию, они перевоплотился из важных классиков в отвязных стритфайтеров.
с покон веков ли это слово нам знакомо… А мода кличет снова оторваться: хит ближайшего времени — стант-райдинг, трюки на дорожных байках. Исходя из этого новые модели стритфайтеров с полным основанием возможно именовать стантерами — они уже на конвейере доработаны для таких соревнований. Поглядите на Buell Light-ning CityX и свежайший Triumph Speed Triple: недлинные хвосты, классные подвески, узенькие в бедрах… Стервозы, и всепроникающие бестии в городских тропических зарослях.
Прямые рули (на Buell — такой же, какой ставят на супермотарды) и размещение подножек сформировывают более прямую, чем на Подвескабайках, посадку: так эргономичнее высматривать лазейки в уличном трафике. Движки настроены на высшую отдачу на средних и малых оборотах: более с уверенностью старт на зеленоватый сигнал светофора. Регулируемые энергоемкие подвески готовы ко встрече с выбоинами дорожного полотна.
Твёрдые рамы, экстремальная управляющая геометрия — залог успешного слалома меж неуклюжих машин.
Смотришь на обе автомобили — и не усвоишь, чего в их больше: сходств или различий? Уж больно необычны! В особенности Buell, c его совсем неповторимым строением ходовой части. Создатель байка, Эрик Бьюлл, довел принцип совмещения функций до максимума: снутри диагональной дюралевой рамы — бензобак (в ее нижней части, практически в центре тяжести), а в громадном маятнике задней подвески — маслобак сухой совокупности смазки мотора.
на данный момент взглянуть на фронтальный тормоз: его диск (правильнее — кольцо) крепится к ободу фронтального колеса! Что несет большое количество плюсов: колесо удалось сделать легче (так как снизилась нагрузка на спицы при торможении, ну и ступица несложнее), увеличив однако рабочий поперечник диска тормоза.
Случайные статьи:
отрывок из фильма \
Статьи по теме:
-
Японский автогигант заявил о намерении в 2007 году обогнать мирового победителяиндустрии – General Motors В конце прошедшей семь дней японский…
-
КОЗЫРНАЯ ЖЕНЩИНА Журнальчик ЛИМУЗИН Воображает КОЗЫРНАЯ ЖЕНЩИНА Уже в июне сегодняшнего года за руль нового купе Мерседес-Бенца сели 1-ые обладатели….
-
Мерседес-бенз ml. если боссу нравится кросс. какую машину изберет шеф?
Мерседес-бенз ML. В случае если БОССУ НРАВИТСЯ КРОСС… КАКУЮ МАШИНУ Изберет Шеф? ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Мерседес-бенз ML В случае если БОССУ НРАВИТСЯ…