Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

У родного порога.

У РОДНОГО ПОРОГА…

КЛУБ Автовладельцев

/ЧАЙНИКУ НА ЗАМЕТКУ

У РОДНОГО ПОРОГА…

Перед тем как ДОМКРАТИТЬ АВТОМОБИЛЬ,

Поглядите НА ЕГО ПОРОГИ…

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ

Осознаёте, чем почетных лет импортная машина отличается от жигуля для того чтобы же возраста? Сперва превосходно сохранившимся кузовом. Думается, эта самая, неслыханная у нас до происхождения секонд-хэнда живучесть толкнула многих на приобретение фактически отработавших собственный машин. С русскими все не так. Агрегаты еще хоть куда, а поддомкратить кузов возможно лишь по частям.

Не живется ему в отечественном климате. Зимний период металл точит соль, летом разламывают ухабы.

Кузов начинает сгнивать со укрытых полостей, где не гуляет спасительный ветерок. Воздух в том месте, как в бане. Первыми сдают пороги, где состыкованы сходу пара панелей (рис. 1).

Большое количество швов — большое количество местных напряжений и щелей металла, ну и сварка латунным прутом хоть и высокопрочна, но содействует коррозии. А ведь порог — не только только для красы. При подъеме автомобиля домкратом узкая отбортовка время от времени держит 20-25 кгс/мм2. Здоровому металлу эта нагрузка всецело по плечу, тем паче что не так долго осталось ждать бортик мало отгибается, увеличивая площадь опоры домкрата. Но в случае если порог сгнил, такой вес ему не сдюжить.

В наилучшем случае дело кончится дырой в кузове, в нехорошем — падением автомобиля. Так что, заслышав странный хруст, сходу опустите машину — так вы сбережете не только только порог, но, возможно, и здоровье. А лучше осмотреть пороги заблаговременно, в особенности при работе с подъемником — за его шумом не слышно дающего предупреждение хруста.

Домкраты возможно поделить на две категории: те, что подставляют под кузов, и те, что вставляют в него. Последними комплектуют жигули, волги, мерседесы. Их преимущества — малая рабочая высота (автомобиль возможно поднять фактически с почвы) и удобство в работе. Имеется и недочеты.

Нагрузка всегда приходится на одинаковый участок кузова, накапливающиеся деформации разрушают конструкцию. Более того, замятое гнездо на Жигулях или оторванное кольцо у Волги делают штатные домкраты и совсем никчемными — приходится возить подставные.

Самые всераспространенные среди их — ромбические (гидравлические намного тяжелее и довольно часто наименее комфортны). Их возможно ставить под всякую плоскость или кроме того профиль, лишь бы высота разрешала. Поверхность контакта также больше, а некие домкраты снабжены резиновыми накладками — они не портят эмаль.

Ромбические домкраты универсальны. Они подходят практически к хоть какой машине — пороги-то имеется везде! — и неподменны, в случае если те уже возможно проткнуть отверткой. Но в этом случае принципиально найти точку опоры.

Одна из неточностей: ромбический домкрат подставляют под жигулевское гнездо. Со штатным оно трудится только на растяжение (сварка к кузову — на отрыв), а порог — на сжатие (рис. 3а). В случае если заставить гнездо трудиться наоборот (рис.

3б), оно может согнуться (в особенности, в случае если уже покосилось), а домкрат — воткнуться в пол кузова. В то время, когда гнездо прижато к полу, но еще не проржавело, смело ставьте под него домкрат: пол не проломится, площадь контакта достаточно громадна (фото 2). В случае если домкрат без резиновой накладки, положите под кузов кусочек толстой резины, например, боковую накладку бампера пятерки — сбережете эмаль.

Возможно подставить домкрат и под порог около домкратного гнезда.

Порог вероломно захрустел, и автомобиль стал медлительно опускаться. Тогда нужно будет действовать По другому. Некие подкладывают под порог доску и упирают в нее домкрат — это не наилучшее ответ. Во-1-х, толстая доска (а узкая вообщем никчемна) отбирает 2-3 см высоты, которых именно может не хватить, чтобы подставить домкрат.

Во-2-х, хватает ее не надолго — маленькая площадка домкрата дерево, и такая доска может сломаться в хоть какой момент. Лучше подкладывать под нее лист металла шириной 2-3 мм.

Фактически хоть какой автомобиль возможно безболезненно подымать за точки крепления подвески или ее силовые элементы (задний мост, штанги и т.п.). Однако домкрат необходимо подставлять около мест крепления, следя, чтобы при ходе подвески не было огромного перемещения этих подробностей. опора и Задний мост фронтальной подвески Жигулей — фактически безукоризненное место для поддомкрачивания. Лишь с обыденным домкратом подлезать в том направлении и не легко, и страшно.

Тут лучше другие, у каких заместо ручки — храповик: возможно воткнуть вороток или заводную ручку. С ней не нужно будет лезть под машину, а крутить кривой стартер возможно и под углом — храповик разрешает. К огорчению, таких домкратов на данный момент на рынке малость, но имеется похожие конструкции для импортных автомобилей (Тойота).

Рис. 1. Разрез порога Жигулей.

Рис. 2. Деформированный порог страшнее противоборствует нагрузкам.

Рис. 3а, б. Рассредотачивание сил при подъеме ромбическим и жигулевским домкратами.

Такой порог лучше не трогать.

Выправляя

загнутое

домкратное гнездо, возможно его

отломить. Несложнее пользоваться ромбическим или гидравлическим домкратом.

Ромбическим домкратом с храповиком для заводной ручки автомобиль комфортно подымать и за переднюю опору, и за задний мост.

Конечно, имеется и другие

способы поднять разлагающийся автомобиль, например, особенная надувная подушка, которая фактически не занимает места

в багажнике. Но,

точно, не следует превращать нештатную обстановку в образ судьбы, а

в самый раз поменять пороги. Или машину…

Случайные статьи:

ГАЛИНА ПОГОРЕЛЬСКАЯ — ДАЛЕКО ОТ РОДНОГО ПОРОГА


Статьи по теме:

  • Что там булькает в порогах?

    ЧТО В том месте БУЛЬКАЕТ В ПОРОГАХ? ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ЧТО В том месте БУЛЬКАЕТ В ПОРОГАХ? КОМПЬЮТЕР…

  • Мазда на пороге революции

    МАЗДА : НА ПОРОГЕ РЕВОЛЮЦИИ ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ МАЗДА : НА ПОРОГЕ РЕВОЛЮЦИИ В истории авто…

  • Слышу мотивы родные

    СЛЫШУ МОТИВЫ РОДНЫЕ фото Дмитрия ТЮРИНА MOTO GUZZI V11, дорожник Год выпуска 2004 | Движок 1064 смз | Мощность 88 л.с. | Сухая масса 221 кг |…