Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тривиальная невероятность

Тривиальная НЕВЕРОЯТНОСТЬ

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

НЕ Правильно

Тривиальная НЕВЕРОЯТНОСТЬ

За несоответствия в отечественных ПДД рассчитывается водитель.

Дмитрий ЖЕРНОВ. Фото Владимира Трусова

Не достаточно где так быстро изменяется ситуация и появляются непредсказуемые, таящие опасность для жизни, ситуации, как на отечественных дорогах. Казалось, уже хотя бы потому должны мы неоспоримо подчиняться требованиям ПДД. Но перед тем как получать, нужно совершенно верно знать, что конкретно получать. Иначе говоря это что легко должно быть понятным и легкодоступным.

Вот здесь-то и случаются неприятные казусы.

Город Казань. Сперва улицы установлен знак 3.7 Перемещение с прицепом не разрещаеться. Среди улицы — автомобиль дорожно-патрульной работы и старенький Москвич с прицепом. Что происходит? Сотрудники ГИБДД штрафуют водителя.

Наряду с этим 1-на данный момент уверенный в собственной правоте, а последний — в честном возмездии. Участники дорожного перемещения уже запамятовали, в то время, когда последний раз открывали Правила? Так как в ПДД правильно написано: Воспрещается перемещение грузовиков и тракторов с прицепами хоть какого именно типа, кроме этого буксировка механических транПодвесканых средств. Наряду с этим тут прицепы для автомобилей ?

Подобные обстановки, конечно, не уникальность. Но… не так страшны, как несоответствия, заложенные в самих ПДД.

Северная столица. Перед перекрестком установлен знак 5.8.1 Направление перемещения по полосам. Последняя правая — лишь вправо. Повторяем: знак, обусловливающий грядущее перемещение, установлен перед перекрестком. Водитель М. ехал по правой полосе, хотя продолжить прямолинейное перемещение. А тут знак, видимый… незадолго до перекрестка. Что делать?

Ответ как бы очевиден: нужно перестроиться на прямую полосу. Перестроился, а за перекрестком его приостановили и обвинили в нарушении пт 9.4 ПДД.

Формально инспектор прав. Но разберемся, о чем молвят 2-ая и 3-я части этого пт. 1-ое: водители смогут применять более комфортную полосу. 2-ое: поменять полосу разрешается лишь перед поворотом, разворотом, обгоном или остановкой.

Все! Таким макаром, выехав из гаража, водитель занимает комфортную полосу, затем его способности быстро ограничиваются. Прямо до бреда в обрисованной обстановке.

Водитель-то неимеетвозможности заблаговременно знать, куда уведет полоса, а перестроиться на соседнюю полосу ПДД запрещают. Выходит, что неосуществимо и положение первой части этого пт: воспрещается занимать левые полосы при свободных правых. Допустим, правая полоса освободилась, как на нее перестроиться? Еще пример: требования пт 3.2. Как уступить дорогу при приближении ТС с включенными спецсигналами, в случае если водитель не имеет права перестроиться в второй последовательность?

Вздор некоторый!

Правила не смогут ответить на эти простые вопросы по той простой причине, что их создатели имели в виду совсем второй запрет: хаотичное перемещение из последовательности в ряд, известное в народе как слалом. Менее того. Хотели как лучше… Очевидно, в 1993-1994 годах не легко было представить, во что перевоплотился отечественные города, в случае если интенсивность перемещения вырастет до сегодняшних размеров. Тем паче, что с информацией на дорогах у нас легко неудача.

Практически в любое время при перемещении по незнакомому маршруту водителям приходится лишь догадываться: где подходящий поворот. Добавьте к этому — неизменная реструкуризация перемещения и местный ремонт.

Быть может, за границей и имеется возможность двигаться прямо, не меняя полосы перемещения. Заблаговременно выбрав комфортную. У нас удобства приходится выбирать раз в секунду, повсевременно рискуя найти неудобства. И все из-за несчастной организации перемещения.

Те же символы 5.8.1 и 5.8.2 должны находиться (в соответствии с ГОСТ 2345-86 Технические средства организации дорожного перемещения) — цитируем: …так, чтобы водители имели возможность своевременно выполнить необходимые перестроения. Не будем кривить душой: видятся и такие, но… Большинство Направлений по полосам делают лишь первую часть пожеланий ГОСТа: показывают количество полос и разрешенных направлений в границах перекрестка.

Потому узнать собственный будущее возможно лишь на скрещении проезжих частей. Не говоря о том, что эти символы должны дублироваться за 50-150 метров до перекрестка, висеть строго по центру полосы высоко над головой.

Что в конечном счете? Хаотичное городское перемещение, отсутствие инфы и… взмахи полосатыми жезлами: Поди ко мне!. За что?

За противоречивые Правила?

Для наглядности — пример организации перемещения не где-нибудь, а, возможно сообщить, в центре Москвы на перекрестке по окончании моста через водоотводный канал (рядом со известным Домом на Набережной). Все ясно?

Случайные статьи:

Shimon Schocken: The self-organizing computer course


Статьи по теме:

  • Тривиально!

    Тривиально! Концепт-кары, сделав собственные шоу-функции, в большинстве случаев, уходят в отставку – в наилучшем случае занимают место в заводском музее….

  • Меган coupe теория невероятностей

    Меган Coupe: Теория невероятностей ВВЕДЕНИЕ Рено Меган coupe У меня трехдверки не вызывают практического энтузиазма. Не смотря на то, что не исключено,…

  • Права пдд в законе

    Уже к Январю Правила дорожного перемещения смогут получить статус закона. Но 20 ноября 2010 года вступят в силу последние, более большие конфигурации…