ТРАНСФОРМЕР
Опоздал остыть мотор неповторимого мотовездехода CIVAR по окончании покорения вершины Карпат (см. Мото, № 1-2006), как неугомонные изобретатели из украинского города под заглавием Город приступили к новенькому проекту. Григорий Гуменный, Андрей Тернавский и Николай Яровой выстроили 1-ый в мире вэдовый одноколейный гусеничный байк — такая возможность была сначала заложена в конструкцию CIVAR’а.
Как часто не редкость, для воплощения величавых мыслях не достаточно средств. Потому заместо желательных тут атэвэшных колес и массивного, надежного иномарочного 4Т-мотора было нужно наслаждаться легкодоступным. В движение пошли шины от автомобиля Волынянка (было нужно разуть собственный), мотор — испытанный капремонтами и временем Иж-П3.
По окончании разбора полетов карпатской экспедиции в конструкцию CIVAR’а занесли конфигурации. Основное — установили Telelever собственной разработки, по этому на данный момент лучше трудится передняя подвеска. Облегчили ступицы колес, установили гидравлический ижевский тормоз с самодельным диском.
Фронтальный привод не трогали — в нем две цепи, ШРУСы и два самодельных конических редуктора.
А гусеницы? Все узнаваемые гусеничные движители тяжелы, дороги и непрактичны. Изобретатели зашли с тыла: модернизировали транПодвескаерную ленту шириной 4 мм. Сделали неповторимые гребни и каркас, поддерживающий гусеницы.
Протяженность опорной поверхности задней гусеницы — 900 мм, фронтальной — 600 мм (ширина гусеницы — 220 мм). Монтаж-демонтаж 8-килограммовой гусеницы занимает 15-20 мин..
А что показали тесты? Маневренность CIVAR сравнима с обыденным дорожным байком, разве что требуется прикладывать чуток огромные упрочнения, как на ATV. Перемещение по оледенелой дороге всецело прогнозируемо, байк держит скорость 45-50 км/час.
Не разочаровала и проходимость: вездеход преодолевает снег глубиной 50 см, с уверенностью движется по вспаханному снежной целине и полю, атакует крутые горки.
Случайные статьи:
Детское видео: игрушки #Трансформеры. Трансформер Биск похитил Миникона Бамблби! Фёдор поможет!
Статьи по теме:
-
Покупаем citroen c4 трансформер
Покупаем Citroen C4: Трансформер РОДОСЛОВНАЯ Эту модель, как и многие другие авто марки «Ситроен», выбирают не разумом, а сердечком. Широким весам С4 в…
-
ТРАНСФОРМЕР ДЛЯ ВОЗДУХА КЛУБ Автовладельцев ТРАНСФОРМЕР ДЛЯ ВОЗДУХА Лет 20-30 вспять воздушный фильтр из бумаги и пластика вызывал у водителей, привыкших…
-
Америка Рф «Мазду СХ-9» делали для заморского рынка, в Европу ее поставлять несобираются. А у нас, как ясно, тяга к огромным внедорожникам сильна, и…