Тюнинговый обвес для Форд Fiesta
Одна из событий массового воззвания к тюнингу – смена поколений модели. Соответствующий пример – Фольксваген Golf. Происхождение каждого нового приводит к всплеску энтузиазма к форсировке, стайлингу и иным чудесам, талантливым сделать старенькую машину привлекательней и бросче.
Но еще почаще энтузиазм пробуждается не сходу, а спустя некое время, в то время, когда новое поколение уже снимают с производства, заменяя его сверхновым. Тогда хозяева «старух» знают, что их авто в самом деле пора освежить. И вот оно — сравнимо простое, дешёвое и действенное ответ трудности.
Так произошло с Форд Fiesta MK5. Данный пользующийся популярностью в Европе автомобиль производили с 1999 по 2002 годы. У нас эти забавные машинки видятся не так иногда.
Сейчас на замену пришло уже седьмое поколение, шестое еще до тех пор пока котируется, а вот 5-ое уже нет. с покон веков «уже нет».
Сообразив, что на тюнинг этого автомобиля показался спрос, спецы бельгийского ателье Carzone Specials подготовили программку, талантливую сделать модель на вид современнее и Подвескаивнее. Дизайн бодикита выполнен в японском стиле – с громадными, сложными по форме элементами, потому назван он Samaurai (орфография оригинала).
Вообщем в Carzone Specials умопомрачительно тепло относятся к технике, снятой с производства. Тогда как другие спецы по аэрокитам наперегонки обвешивают новинки, бельгийцы расслабленно занимаются «старичками», не заламывая цены и превосходно тиражируя собственные наборы – благо, спрос не миниатюризируется все 17 лет работы.
Годы не остались без следа: на примере Fiesta MK5 возможно оценить, к чему пришли мастера ателье.
эксплуатация и Ремонт обвеса прошли строгую сертификацию технического комитета TUV, свидетельствует, не следует колебаться в согласовании подробностей всем нормативам. Обвес отличный, из хорошего материала, и как это возможно – неопасный. Но сам дизайн, честно говоря, может привести к. Бамперы, заменяющие штатные, здорово уменьшают дорожный просвет и разумеется не подходят для отечественных дорог. Ну и вид у Fiesta в таком костюме, прямо скажем, вызывающий.
Вобщем, тюнеры этого и получали. Но в случае если обладатель попытается обосновать, что машина не просто «сильно выглядит», да и ездить может, он тут же сядет в лужу. Наращивание мускулов Fiesta стоит намного дороже обвеса и вряд ли кто на это отважится.
Но, как ясно, вкус у людей разный. Так что агитировать за собственную точку зрения не будем.
Случайные статьи:
ТЮНИНГ и Тест Драйв Автомобиля FORD Fiesta ST
Статьи по теме:
-
Экспертиза фар для форд фокус. фокусы с фонарями
Экспертиза фар для Форд Фокус. Фокусы с фонарями Но факт налицо: тыщи отечественных автолюбителей влились в бурный поток глобализации и пересели с…
-
Ничего для себя железяка! – В то время, когда обращение входит о бронеавтомобиле, мы не говорим о стоимости, сервисных издержек, расходе горючего….
-
Наилучшие авто для кругосветки
Любимый автомобиль дальше близкого зарубежья, в большинстве случаев, не катают. В дальние государства металлического коня на самолете не повезешь — в…