Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест iran khodro samand. персидский жеребец.

Тест Iran Khodro Samand. Персидский жеребец.

Выбор автомобиля – дело сейчас сложное: вариантов как бы большое количество, но цены часто кусаются. А ведь так охото заполучить огромную, внушительную импортную машину по цене малолитражки. Имеется такая! Пускай не самая внушительная и не из той страны, о которой вам мечталось, но новенькая и с хорошей родословной: автомобиль с движком 1,8 л за $10 950–12 950. Не смотря на то, что «Саманд» делают в Иране, в его шкуре прячется узнаваемый «Peugeot 405».

Эмиграция увеличила жизнь доброкачественному автомобилю.

Iran Khodro Samand Позади «Саманд» настоящий «гражданин мира» – не страшнее многих братьев. Незатейливый кузов окрашен отлично, зазоры меж подробностями ровненькие. Сходу выясняется на виду громадной – 180 мм – дорожный просвет и замечательная заводская защита картера.

Передняя часть салона навевает мемуары о 90-х. Пара устаревший дизайн интерьера компенсируют опять-таки весьма солидное уровень качества сборки и доброкачественные, хоть и недорогие материалы. В то время, когда садишься за руль и подгоняешь сидение, нечайно ловишь себя на мысли, что видишься со старенькым привычным. Органы управления размещены на «верных» местах, их назначение более чем ясно.

Разве что бортовик востребует некого изучения. Но, освоив при помощи русской аннотации «волшебный» ящик, обладатель сумеет не только только просматривать подслеповатый экран, да и слышать глас собственного автомобиля. Посиживать за рулем «Саманда» комфортно: движение салазок по-европейски большой, действительно, хотелось бы набивку тверже для хорошего по форме сидения.

На заднем диванчике места достаточно для троих.

Багажник весьма широкий благодаря

малогабаритной подвеске и мелким колесным аркам.

Багажник сначала повеселит огромным количеством, но тут же разочарует: спинка заднего сидения не складывается. Мало подсластит пилюлю люк для перевозки длинномеров.

Восьмиклапанный мотор хоть и не весьма современен, но тяговит, достаточно экономичен совершает Евро II. На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Кроме того в самой простой (Basic) за $10 950 – гидроусилитель, регулировка наклона управляющий колонки, магнитола, центральный замок, электронные стеклоподъемники фронтальных дверей. Последующая, EL дороже на $700 – столько требуют за кондюк.

Стоящая на ступень выше Norma ($12 300) добавит к перечню оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники позади и 15-дюймовые колеса. В итоге, расщедрившись еще на $650, вы станете обладателем автомобили в громаднейшей комплектации LX с Абс, парктроником и фронтальными сиденьями с электронными регулировками. Да, еще легкосплавные диски в виде приза.

И все таки обольщаться не следует. Таких ставших простыми устройств, как подушки безопасности или автоматическая коробка, клиентам, как обидно бы это не звучало, не предлагают в принципе.

Технические особенности На ходу «иранец» – весьма понятный автомобиль. Успешный педальный узел, лучшая по толщине и размеру баранка, недлинные и правильные ходы размещенного под рукою рычага коробки. Приглянулся и звуковой комфорт.

На рабочих оборотах (до 3500) шум мотора тише ожидаемого, и лишь по окончании 4000 об/мин возможно светло разобрать его глас.

На мелких неровностях подвеска удачно сглаживает недочеты дорожного покрытия. Разгонная динамика льстит обладателю осязаемым ускорением на старте, но объективные числа молвят – чувство обманчиво…

Супер машин за такую цена не бывает, потому получать маневренности Подвескакупе или комфорта дорогого лимузина от «иранца» не приходится. Но – приличный размер, громадный дорожный просвет, хорошее уровень качества сборки при умеренной стоимости.

«Саманд», конечно, не правитель животных и не арабский скакун, стремительнее рядовая рабочая лошадь, но с хорошими генами и всецело податливая..

Случайные статьи:

Тест-драйв Iran Khodro Samand 1,8


Статьи по теме:

  • Iran khodro samand

    IRAN KHODRO SAMAND Об иранском автопроме не достаточно кто слышал. А ведь в том месте производят не только только грузовики и автобусы, да и легковые…

  • Необычный тест автомобиль против жеребца

    Нам надоело оценивать маневренность, вместимость и эргономичность. Мы забрали новый Аутлендер XL и устроили сравнительный тест, подобрав ему в соперники…

  • Тест мерседес-бенз ml350, range rover. сторонним в.

    Тест Мерседес-бенз ML350, Range Rover. Сторонним в… Мерседес-бенз ML350 2-ое поколение джипа представлено публике на автомобильном салоне в Детройте в…