Мэрия и горсовет Москвы предлагают включить издержки на дорожноремонтные работы в цена авто шин. О намерении решать дорожные трудности в столице за счет водителей заявил незадолго до 1-ый вице-мэр Петр Бирюков. Согласно его точке зрения, от авто скорости и шин движения машин по дорогам начинается колейность.
Исходя из этого водители должны хотя бы частично оплачивать ремонт дорожного покрытия. Будет ли мысль мерии столицы реализована, пока остается под вопросом. К тому же, спецы именуют такую инициативу абсурдной и предлагают вместо этого снизить коррупционность сферы дорожного строительства.
Затраты на реконструкцию столичных автострад и количества работ в текущем году будут такими же, как и в прошедшем, заявил в эфире столичного канала ТВЦ Петр Бирюков. Часть этих затрат, по логике государственного служащего, в далеком прошлом пора переложить на автолюбителей. Любой, кто получает авто шины, обязан вносить собственную определенную лепту. К примеру, в цена шин обязана входить цена ремонта дорог. Но для этого нужен закон, — сказал Петр Бирюков.
Но автомобили являются лишь катализатором, а не предпосылкой колейности, показывают Новые Известия. Главная причина появления настоящих траншей на отечественных автострадах – в неправильной разработке строительства. А конкретнее – в нарушениях при укладке так называемой подушки под верхний слой асфальта – солидного слоя из щебня, собственного рода основания дороги.
В случае если подушка уложена неправильно, то покрытие через какое-то время проседает. Я слабо себе воображаю, какой закон возможно принять по этому поводу и как он будет соотноситься с остальными муниципальными и федеральными нормативными актами, – сказал президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Он напомнил, что по столичным дорогам ездят не только обитатели столицы, ну и ее гост, среди них и из-за предела.
По логике мерии столицы, забугорные страны также должны платить, заметил Травин. Мы платим транспортный налог, осуществляем неограниченное количество вторых платежей, из-за чего бы не брать средства на ремонт из данной копилки? – задается вопросом глава Перемещения автолюбителей Рф Виктор Похмелкин. – Госслужащим прибыльно тратить как возможно больше средств на дорожноремонтные работы: тем больше возможно положить дляв карман. Однако в качественных работах они не заинтересованы. Прибыльность от строительства и ремонта дорог у нас в два-трижды выше, чем в Европе, у нас употребляются более дорогие материалы, сказал научный управляющий Центра изучения постиндустриального общества Владислав Иноземцев. – Для сравнения: один километр четырехполосной автострады обходится в Китае в 2,9 млн баксов, в Бразилии в 3,6 млн баксов, а в Российской Федерации – в 12,9 млн баксов.
Согласно точки зрения эксперта, закон вряд ли будет принят в скором будущем: градус кипения в авто среде и без этого на данный момент высок. Вобщем, инициатива с налогом на шины стопроцентно может употребляться и как отвлекающий маневр, считает Виктор Травин. КАЛЕНДАРЬ БЕРЕМЕННОСТИ. Беременность по семь дней с 1 по 40в интерактивном календаре беременности с фото. Шкафы-купе на заказ.
Мульти мебель — лучший производитель корпусной мебе и шкафов купе в Столичной области и Москве. Услуги по обустройствуили коттеджа: дизайн — проект с вариантами планировки либо перепланировки; декорирование; подбор материалов отделки
Случайные статьи:
Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?
Статьи по теме:
-
Большинство из нас в то или второе время наконец-то сталкивались с, как все знают, неувязкой прокола колеса на дороге. Мало кто знает то, что уже лет 10…
-
Столичные власти разъясняют как стать обладателем топливной карты
фото: mr-msk.ru В правительстве Москвы снова растолковали как обладателю малолитражки возможно стать обладателем топливной карты. Как сказали в…
-
Столичный интернациональный авто салон скоро начнет свою работу
С 26 августа по 7 сентября 2008 года в Интернациональном выставочном центре «Крокус Экспо» начнет собственную работу Столичный Интернациональный Авто…