Минутку. Где же у него эта кнопка? Времени на знакомство с купе Spyker C8 Aileron мало, минутки на счету. Но как открыть дверькрыло?
Кнопку я обнаружилкорпусе зеркала, снизу…
У Aileron большое количество неспециализированного с моделями серии С8: пространственная рама, двухместный салон, центральномоторная сборка, движок концерна Фольксваген, «летный» дизайн, ручная сборка, маленький тираж. Но это 1-ый современный Spyker с АКП (для которой удлинили базу), и 1-ый достаточно удобный.
Напутствие остужает: «Это один из 5 имеющихся экземпляров». Дес кать, осмотрительнее. Но никто и не пробует умчаться сломя голову.
Сначала нужно освоиться в салоне.
Малая авиация
Летный стиль. Освоиться намного легче, чем в кабине самолета, но непривычных ответов — масса
C8 Aileron — это ручная сборка и составляющие от избранных поставщиков. Голландцы готовы выполнять каждые капризы и личные пожелания. «Для компании не существует слова „нет. Дабы сделать неосуществимое, нам пригодится лишь сть больше времени, чем в большинстве случаев».
В салоне дорогая кожа, алюминий. Голландцы требуют не делать выводы легкую неосторожность при изготовлении предсерийной автомобили. Пускай.
Но перечень базисного оборудования впечатляет.
В авионике я не силен и потому теряюсь в рядах равновеликих устройств, конт переключателей и рольных ламп на консоли. Рычаги несут ответственность за свет, стеклоочистители, функции климата, стеклоподъемники, включение «аварийки». Один щелчок — одна функция. Отыскать взором подходящий тумблер либо, скажем, лампу check engine не легко кроме того в статике. Но удобна уплотненная посадка на спортивном кресле с электроприводом, хороши уникальный селектор и руль АКП на блестящей тяге.
Обзорность на удивление приличная. Все, устроился. Возможно будить 400-сильный движок.
Щелкают педали, постукивает селектор КП и щелкают ее подрулевые лопатки. «Восьмерка» за спиной то умиротворенно бурчит на низких оборотах, то звучно и пара злорадно бурлит на огромных. Машинерия!
Имеется контакт
Растянутая база добавила простора в кабине и улучшила поведение купе на дороге
С Виду не сообщишь, что автомобиль комфортный, но кроме того в тесных городских лабиринтах он не думается тренажером для мускул. Неудобны лишь тормоза: педаль весьма тугая, а механизмы дерганные… Шасси настраивали подвесочники-гуру компании Lotus. Баланс вышел хорошей: Aileron не вытрясает душу, но дарит чувство твёрдой уверенности и на автостраде, и на серпантинах.
Рулится совершенно верно и без лишней нервозности.
Мотор упорно-ровненький, АКП переключается правильно и снова же комфортно. Приятным купе остается и в спортивном режиме, что врубается еще одним тумблером.
А не так долго осталось ждать Spyker C8 Aileron сможет доставлять еще больше наслаждения. Покажется открытая версия. Неувязка лишь одна: инженеры не предусмотрели дозаправку на ходу.
Блог о доходе в сети . Обзоры партнерских программ с оплатой за клики, деяния, реализации и показы
Блог про домашних питомцев. Хорошие внимания статьи какие конкретно бываюти методы их исцеления
предлагает удобные, стильные и различные аксессуары и уникальные сумки. Большой ассортимент товаров разрешает подобрать эксклюзивный презент хоть какому человеку.
Случайные статьи:
First Drive: 2009 Spyker C8 Aileron Video
Статьи по теме:
-
Акции автосервис авторемонт авто spyker saab появятся на биржевых площадках лондона и стокгольма
Управление альянса голландских эксклюзивных спорткаров Spyker Cars и шведского бренда Saab хочет совершить листинг, как мы с вами повсевременно говорим,…
-
Новая Бмв 1-й серии будет представлена во Франкфурте среди сентября 2011 года. Это не рейсталинг, а новое поколение модели. Это как и раньше хэтчбек с…
-
Ученые молвят, что по эволюции населения и меря развития почвы люди будут изменяться. К примеру, из-за недвижного образа судьбы человек будущего будет…