Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Spyker c8 aileron

Минутку. Где же у него эта кнопка? Времени на знакомство с купе Spyker C8 Aileron мало, минутки на счету. Но как открыть дверькрыло?

Кнопку я обнаружилкорпусе зеркала, снизу…

У Aileron большое количество неспециализированного с моделями серии С8: пространственная рама, двухместный салон, центральномоторная сборка, движок концерна Фольксваген, «летный» дизайн, ручная сборка, маленький тираж. Но это 1-ый современный Spyker с АКП (для которой удлинили базу), и 1-ый достаточно удобный.

Напутствие остужает: «Это один из 5 имеющихся экземпляров». Дес кать, осмотрительнее. Но никто и не пробует умчаться сломя голову.

Сначала нужно освоиться в салоне.

Малая авиация

Летный стиль. Освоиться намного легче, чем в кабине самолета, но непривычных ответов — масса

C8 Aileron — это ручная сборка и составляющие от избранных поставщиков. Голландцы готовы выполнять каждые капризы и личные пожелания. «Для компании не существует слова „нет. Дабы сделать неосуществимое, нам пригодится лишь сть больше времени, чем в большинстве случаев».

В салоне дорогая кожа, алюминий. Голландцы требуют не делать выводы легкую неосторожность при изготовлении предсерийной автомобили. Пускай.

Но перечень базисного оборудования впечатляет.

В авионике я не силен и потому теряюсь в рядах равновеликих устройств, конт переключателей и рольных ламп на консоли. Рычаги несут ответственность за свет, стеклоочистители, функции климата, стеклоподъемники, включение «аварийки». Один щелчок — одна функция. Отыскать взором подходящий тумблер либо, скажем, лампу check engine не легко кроме того в статике. Но удобна уплотненная посадка на спортивном кресле с электроприводом, хороши уникальный селектор и руль АКП на блестящей тяге.

Обзорность на удивление приличная. Все, устроился. Возможно будить 400-сильный движок.

Щелкают педали, постукивает селектор КП и щелкают ее подрулевые лопатки. «Восьмерка» за спиной то умиротворенно бурчит на низких оборотах, то звучно и пара злорадно бурлит на огромных. Машинерия!

Имеется контакт

Растянутая база добавила простора в кабине и улучшила поведение купе на дороге

С Виду не сообщишь, что автомобиль комфортный, но кроме того в тесных городских лабиринтах он не думается тренажером для мускул. Неудобны лишь тормоза: педаль весьма тугая, а механизмы дерганные… Шасси настраивали подвесочники-гуру компании Lotus. Баланс вышел хорошей: Aileron не вытрясает душу, но дарит чувство твёрдой уверенности и на автостраде, и на серпантинах.

Рулится совершенно верно и без лишней нервозности.

Мотор упорно-ровненький, АКП переключается правильно и снова же комфортно. Приятным купе остается и в спортивном режиме, что врубается еще одним тумблером.

А не так долго осталось ждать Spyker C8 Aileron сможет доставлять еще больше наслаждения. Покажется открытая версия. Неувязка лишь одна: инженеры не предусмотрели дозаправку на ходу.

Блог о доходе в сети . Обзоры партнерских программ с оплатой за клики, деяния, реализации и показы

Блог про домашних питомцев. Хорошие внимания статьи какие конкретно бываюти методы их исцеления

предлагает удобные, стильные и различные аксессуары и уникальные сумки. Большой ассортимент товаров разрешает подобрать эксклюзивный презент хоть какому человеку.

Случайные статьи:

First Drive: 2009 Spyker C8 Aileron Video


Статьи по теме: