Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Созвездие южного полушария

Созвездие южного полушария

Кабину магистрального тягача «Констеллейшн 19-320» отличают три ступени под створками и дополнительная пара противотуманок. Топ-модель семейства – магистральный «Констеллейшн 19-320». У европейцев марка «Фольксваген» прочно ассоциируется с развозными грузовичками и легковыми автомобилями.

Но имеется и второй «Фольксваген» – в Бразилии концерн уже четверть века производит автобусы, средние и томные Разное1мобили, занимая лидерский 30-процентный сектор рынка. Современный завод в Рисинде, неподалеку от Рио-де-Жанейро, производит 36 тыс. автомобилей в год, из которых часть экПодвескаирует в Аргентину (3,3 тыс.), Мексику (1,2 тыс.), другие страны Центральной и Южной Америки (4,0 тыс.), Африку и на Средний Восток (0,5 тыс.) – всего в 41 страну мира.

Соответствующая черта автомобилей – сравнительная простота, завышенный припас прочности, дешёвая цена. В общем, все свойства, необходимые для эксплуатации в «третьих государствах».

Автобусы легкой серии «Фольксбус» (Volksbus) полной массой от 5 до 9 т имеют классическую сборку. Пространное семейство «Уокер» представлено 2-мя десятками модификаций полной массой от 7 до 26 т. БРАЗИЛЬСКАЯ РОДНЯ

Производственная программка складывается из 4 семейств. «Фольксбус» (Volksbus) – неспециализированное заглавие малых, междугородных автобусов и городских, различающихся размерами, сборкой и вместимостью. Сравнимо легкие грузовики «Деливери» (Delivery) имеют полную массу 5 или восемь тысячь киллограм. К слову, совокупность автобусов и обозначений, и грузовиков ординарна и понятна: 1-ое число в индексе примерно соответствует полной массе транПодвесканого средства в тоннах, 2-ое – мощности мотора в лошадиных силах.

Более многочисленное семейство «Уокер» (Worker) – полной массой от 7 до 26 т. Эти авто в двух- или трехосном исполнении созданы для очень томных критерий эксплуатации. Примечательно, что в целях удешевления оба грузовых семейства употребляют одну и ту же кабину, доставшуюся в наследие от евро бескапотника «Фольксваген-LT» 1975–1996 годов выпуска. Ну а возглавляет германскую диаспору в Бразилии «Констеллейшн» (Constelletion), начинавший чуток более одного года вспять.

В переводе его имя значит созвездие.

Модель 17-250 снаружи практически неотличима от вторых, сравнимо легких модификаций «Констеллейшна». НЕ ТОРМОЗИТЕ НА СВЕТОФОРЕ

Новый грузовик создавался, что именуется, с нуля, на это израсходовано четыре года и $400 млн. Семейство открывают сравнимо легкие двухосные модификации 13-180, 15-180 и 17-250, каждая располагает 4-мя вариациями колесной базы. Они снабжены соответственно дизелями MWM и «Камминс» (Cummins) и механическими коробками передач «Итон» (Eaton). «Средняя» модификация 24-250 имеет колесную формулу 6х2 и три варианта базы.

Топ-модель – магистральный тягач «Констеллейшн Титан Трактор 19-320» (Titan Tractor). Возможная ассоциация с бульдозером неверна, tractor переводится как конкретно тягач. Тут стоит практически тот же мотор «Камминс» 8,3 л, но форсированный до 320 л.с., в паре с ним трудится 16-ступенчатая коробка ZF.

Главные агрегаты, как и фактически у всех жёстких грузовиков, также от специальных производителей: мосты «Меритор» (Meritor), сцепление «Закс» (Sachs), тормоза «Вабко» (Wabco).

На авто устанавливают мелкую «дневную» кабину с низкой крышей или длинноватую и высшую со спальными местами. Моторы соответствуют действующим в Бразилии нормам Евро III, коробки лишь механические, тормоза барабанные – на пыльных и запятанных дорогах они более живучи, чем дисковые. В списке базового оборудования нет ни Абс, ни регулируемой управляющий колонки, ни кондюка.

Заместо последнего бразильские водители часто употребляют остывание водяной испарительной совокупностью. Не считая того, лобовое стекло сравнимо мелкий площади разрешает кабине меньше греться под горячим солнцем. Среди опций имеется специфичное устройство – закрывающая ступени «калитка», которая, оказывается, помогает не столько для защиты от грязищи, сколько от захвата автомобили налетчиками, например, при остановке на светофоре.

У трехосного «Констеллейшна 24-250» ведущая ось средняя, а задняя лишь поддерживающая. ИЗ БРАЗИЛИИ В ЕВРОПУ

В прошедшем году «Фольксваген-Констеллейшн» стал известен любителям автоПодвескаа в Старом Свете – автомобиль был «пейс-траком» чемпионата по трак-рейсингу. Собственную нишу бразильские грузовики найдут – весьма быть может, что в текущем году их начнут поставлять в Восточную Европу.

Случайные статьи:

Звезды Южного полушария


Статьи по теме:

  • Тюнинг ваз-2108. южный мотив

    Тюнинг ВАЗ-2108. Южный мотив Пригляделся, но с первого взгляда опознать не удалось. Стоп: такую, пользующуюся популярностью среди русских тюнеров другую…

  • Москва, ювао южные идеи

    Тоннели, эстакады и бессветофорные магистрали… Недавно в Юго-Восточном окружении столицы в почву была зарыта капсула с Генпланом развития Москвы до…

  • Южный сосед

    В Российской Федерации превосходно привычны с турецким ширпотребом и отдают ему подабающее, еще больше популярны и необходимы туристские услуги. А вот…