СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕ Напрасно!
Но в наблюдательности почетаемому французу не откажешь – на то он и мыслитель. В самом деле: сильные личности в истории постоянно сопротивлялись происшествиям – слабенькие же слабохарактерно подлаживались под их. Но выживали, как мы знаем, лишь сильные.
При чем тут отечественный автопром? Так так как законы бытия едины – как для личностей, так и для обществ. Уж какое количество всего было высказано в адресок для того чтобы же ВАЗа и его перезрелой «Калины» – но завод довел ее до серии! Это – сопротивление!
А забрать ТагАЗ – какое количество он страдал с выбором подходящей модели для собственного сборочного потока? Того нет, этого нет, но завод упрямо «крутится» и ставит-таки машину на поток: это – также сопротивление! А имеется еще «ИжАвто» с его спорной, казалось бы, «Спектрой» или кинутый на половине пути восточными партнерами «Автотор» с « КИА Рио».
Они все по-своему сопротивляются происшествиям.
Вообщем говоря, отечественный автопром ни Западу, ни Востоку не нужен – им куда несложнее до скончания столетий реализовывать нам новые автомобили. Но вот здесь-то и начинаешь осознавать, что отечественное сопротивление не осталось без следа – благодаря ему у нас на очах нарождаются ростки совсем нового. Самый последний тому пример – изменение политики концерна «Фольксваген», решившего перебросить значимые средства из Индии в Россию.
Сценарий с рабочим заглавием «Топ-проект Российская Федерация» предугадывает строительство нового автомобильного завода в Столичной области – сборка машин ценой менее 10 000 евро обязана начаться уже среди 2007 года. Плановая мощность нового предприятия – до 200 000 единиц в год!
Необходимое инвестиционное соглашение «Фольксваген» желает заключить как возможно резвее – компания сама оповестила нас о собственных замыслах. Предпосылки спешки понятны – толики рынка европейских производителей в Российской Федерации скоро уменьшаются. И опять-таки прав Паскаль – таким макаром «Фольксваген» сопротивляется ситуациии обосновывает всем, что конкретно на него возможно и нужно опираться!
Отечественному рынку предстоит стать ареной весьма твёрдой борьбы – и это превосходно: мы заслужили эту борьбу, она нам нужна! Но ее фаворит обусловится не в кулуарах – делать выводы схватку будет отечественное народное жюри. Кто из производителей возьмёт «вотум доверия», а кто опять остается «вне игры», решат и отечественные читатели – с нового года мы начинаем новый «отборочный цикл» для беспристрастного определения наилучших из наилучших.
На отечественное мировоззрение смело возможно опираться – «зарулевцы» постоянно сопротивлялись стереотипам, отстаивая собственную собственную точку зрения. И автомобильные концерны это знают.
Выдержит ли такую борьбу ВАЗ? Или сдастся, прекратив сопротивление в угоду тому же «Фольксвагену»? Надеюсь, помой-му ни сложились происшествия, в выигрыше остается русский потребитель – он возьмёт то, что с покон веков заслужил: дешёвый и надежный автомобиль, на что возможно «опереться»…
И не принципиально, в то время, когда жил Паскаль – в семнадцатом веке или в XXI…
Случайные статьи:
Сопротивление популярных разъемов XT60 и XT90
Статьи по теме:
-
ВЗЯТКИ ПЛАЧЕНЫ Напрасно!!! Животрепещуще! СЕНСАЦИЯ ВЗЯТКИ ПЛАЧЕНЫ Напрасно!!! …формула, по которой определяют на ПИКах неравномерность тормозных сил,…
-
Участники сопротивления Не хорошо пускается, дергается, не тянет… Весьма часто подобные болезни мотора лечатся простой подменой высоковольтных проводов….
-
Сопротивление прямому току …И пускай он, свирепо подрезанный, с грустью вспоминает родные Штигльмайерплатц, Майллингерштрассе и сверкающие бока…