Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Штрафы против пробок штрафная зона

Пробка… Последовательность уперся в коряво запаркованный автомобиль. Знакомая картина. Окажет помощь ли увеличение штрафов урезонить разгильдяев, бросающих собственные авто среди дороги? Каковой опыт западных соседей?

В Европе штрафуют по-различному, но неизменно на солидную сумму, без скидок на чины, звания, кошельки. Спуску не дают никому.

В Германии штрафы едины для всей страны, но весьма дифференцированы по месту и нраву нарушения неверной парковки. Запарковался на белой как снег или желтоватой полосы, простоял менее часа – оштрафуют по-божески, на 10–15 евро. А вдруг раскорячился во 2-м последовательности, рядом с остановкой или у медицинские учреждения – выложишь около 50 евро. Что все-таки гласить о тех, кто сделал препятствие спасательному транПодвескау!

Им дорогостоящая эвакуация, прокол и значимый штраф в правах обеспечены.

Без шуток настроились на борьбу с неверной парковкой и власти Франции: прошедшим летом небольшой размер «пенализации» повысили до 17 евро, прошлый штраф выдержал аж 25 лет.

В Туманном Альбионе незадачливому автомобилисту навесят блокиратор, что снимается по окончании оплаты штрафа. Его сумма начинается с 30 фунтов (около 34 евро).

Примерно столько же потребуют заплатить в Испании. В том месте смогут и эвакуировать за счет обладателя, цена вопроса 100 евро.

Строги к небрежным водилам в Скандинавии. В Дании, например, многие муниципальные улицы оборудованы камерами: стоит простоять в неположенном месте кроме того с заведенным мотором продолжительнее разрешенных 15 мин., ожидай «письма счастья» на 400 крон (55 евро).

Мой штраф в австрийском Граце за просроченную парковку мал:

но его сумма растет в разы, если не уплатить в самый раз.

Не заплатишь вообщем – Европу больше не узреешь.

Но больше всего не обожают рассеянных «паркователей» в Италии. В одной лишь Флоренции ежедневно выписывают более 1200 штрафов: по одному каждые 40 секунд. Эта прибыльная статья приносит в бюджет города более 52 млн. евро.

Не отстают и другие города: Пиза, Милан, Рим. Больше половины штрафов приходится на заезд в так именуемую территорию ограничения движения машин (zona traffico limitato – ZTL), еще четверть – на парковку в неположенном месте.

Zona traffico limitato – ограничение заезда призвано разгрузить центр города.

Для сопоставления: за превышение скорости – довольно часто видящееся правонарушение на дорогах Рф – итальянцы попадаются на порядок пореже, выпивши – в 100 раз. ZTL – в большинстве случаев, центр города, куда ограничен доступ транПодвескаа. Заезд возможен лишь по неизменным пропускам для живущих и временным – для оказания различных одолжений. Совокупность слежения «Аутовокс» держит под контролем все выезды и заезды из заповедного района: никаких шлагбаумов, лишь бдительные камеры и знаки.

Запрет довольно часто действует в дневное время, с 7:30 до 19:30.

Незадачливые путники ну и многие итальянцы, закрутившись в узеньких средневековых улочках, довольно часто пропускают неприметно притулившееся к фонарному столбу или ограде предупреждение. В итоге нарушение регится всегда, как автомобиль без пропуска попадает под камеру. Штраф приходит по почте, сумма которого умножается при неоплаты в 60-дневный срок.

Вобщем, его, представив итальянской милиции информацию о, скажем, проживании в это время в отеле, расположенной на местности «запретной территории».

Выслеживать несанкционированное проникновение в «запретную территорию» призвана совокупность видеофиксации «Аутовокс».

Ранее иноземцы имели возможность смело проигнорировать пришедшую по почте квитанцию, по причине того, что за пределами ЕС ее исполнение невозможно было проконтролировать. Но в 2007 году получили юридическую силу новые поправки в европейское законодательство, обязывающие правоохранительные органы государств-участниц сотрудничать по всем вопросам штрафования.

До недавнешнего времени более или наименее расслабленно имели возможность себя чувствовать лишь англичане, чье Агентство по лицензированию автомобилей и водителей в соответствии с внутреннему законодательству было в праве не предоставлять собственные эти забугорной милиции. Это ограничение удалось обойти, подключив местные коллекторские агентства, которым бюрократы на данный момент уже не вправе отказать. Подобные компании по выбиванию штрафов действуют и в других европейских государствах.

Вот она, коммерция на работе закона! не Понести наказание не окажется и арендаторам прокатных авто. Компании проката машин смогут по предписанию администрации без помощи вторых списать сумму штрафа с кредитной карточки нанимателя.

Соответственный пункт, в большинстве случаев, прописан в контракте аренды.

Суровость итальянского подхода, на 1-ый взгляд, противоречит с простым европейским либерализмом. Но каждая европейская страна устанавливает собственную меру строгости, подобающую уровню водительской культуры. Одно безоговорочно: каждые штрафы результативны лишь при неминуемости их взыскания.

Строгие меры всецело глупы, в то время, когда сама совокупность непрозрачна и дает сбои.

ЗА ОКЕАНОМ Строги к нетерпеливым автолюбителям и в Соединенных Штатах. С 2003 года милицейский взяли право свинчивать дипломатичные номера с посольских автомобилей, чьи хозяева склонны вычислять себя выше местных законов. Первыми пеший движение освоили кувейтские атташе, на чью долю раз в год приходится 250 штрафов за некорректную парковку – на сумму 1,9 млн. баксов.

Случайные статьи:

ЛУЧШИЕ СВОБОДНЫЕ УДАРЫ В ПРЕДЕЛАХ ШТРАФНОЙ ПЛОЩАДИ


Статьи по теме: