Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С прицелом на лидерство

С прицелом на лидерство

в первых рядах «Лагуна» уникальна и узнаваема не только только благодаря фарам, вместе с тем отсутствию решетки и утопленному капоту. Реализации в секторе D в Европе падают уже несколько лет попорядку. За последнее десятилетие его толика сократилась с 22 до 15% рынка. В прошедшем году огромных седанов, хэтчбеков и универсалов купили еще на 3,5% меньше, чем в позапрошлом. Клиенты, как словно бы сговорившись, пересаживаются в более малогабаритные автомобили.

Экологическая сознательность или требования тесноватых городов? Как обидно бы это не звучало, доходы многих европейцев просто не поспевают за ростом цен на автомобили. Вобщем, у фаворитных производителей машин бизнес-класса реализации вырастают.

Свидетельствует, за рынок возможно биться!

В силуэте автомобили более всего приметны увеличенный по сопоставлению с прошлой версией салон и мелкий задний свес. Удовольствие С КОМФОРТОМ

«Лагуна» приметно подросла. Но кроме того увеличившись на 90 мм в длину, 35 мм в ширину и 10 мм в высоту, данный «Рено» как и раньше приметно меньше одноклассников. Смешит, что конструкторы не пошли на соблазн раздуть габариты для более багажника и просторного салона.

Так как бензиновая «Лагуна» похудела на 15 кг, а с дизельным движком – на все 65! Благодаря умеренным поперечным габаритам произведение Сх (0,293) на мидель удалось удержать на уровне 0,645 м2 – кроме этого хороший итог. Так как отменная аэродинамика – не только только высочайшая «максималка», да и мелкий расход горючего на громадных скоростях, небольшой уровень шума.

Кстати, большая толика аэродинамического совершенства – в невидимых снаружи подкапотном пространстве и под дном автомобиля. У «Лагуны» его стопроцентно закрыли обтекаемыми панелями.

Важный салон с двуцветной отделкой нисколечко не уступает по качеству германским соперникам. Но чудес в сборке не бывает. За рулем самой дорогой «Лагуны», где кожаные сидения с электрорегулировкой смешиваются с лючком в крыше, высочайший водитель упрется-таки головой в потолок.

Тем, кто выше 180 см, нужно «будет сесть на пол» – тогда задним пассажирам некуда продвинуть ступни. Покатая задняя часть крыши хэтчбека также крадёт место, и чтобы головы пассажиров не задевали ее, компоновщики опустили подушку сидения. Позади стало много места, но неудобно – весьма согнутые ноги быстро затекают.

Возможно бы забыть обиду малогабаритной машине, но германские одноклассники «Лагуны» такие огрехи уже изжили.

«Рено» удалось поновой изобрести пульт управления климатической установкой и найти для него неизбитое место. Максимально компактно и весьма комфортно. Вобщем, замечания от пассажира умеренной комплекции не так значительны. Недочет простора «Рено» удачно компенсирует материалами и хорошим качеством сборки, никак не уступая в этом германским аналогам.

Имеется и тривиальные находки – неповторимый пульт климатической установки, удачно расположенный меж центральными дефлекторами, кроме этого джойстик управления мультимедийной навигацией и системой. Уж вот в самом деле – «интуитивно понятное» меню.

Обычный комплект устройств в стандартном для «Рено» виде. Обеспеченный декор припоминает о классе автомобили, а нечетная оцифровка эргономичнее в Европе, где главные ограничения – 50, 110 и 130 км/ч. ЭКОНОМИЯ С РАСЧЕТОМ

Главной мотор для «Лагуны» – двухлитровый дизель в 3-х вариантах мощности: 130, 150 и 175 л.с. Средний возможно купить и с автоматической коробкой. Шестиступный гидромеханический автомат превосходно прячет ахиллесову пяту современных дизелей – плохую тягу на низких оборотах. 6 ступеней с резвым переключением разрешают практически ничего не потерять в динамике, действительно, ценой роста расхода горючего примерно на 14%.

Вобщем, и с механикой 150-сильный турбодизель хорош. Он достаточно рано «просыпается» и может везти с 1500 об/мин, но поддерживает бодренький хороший разгон и на 4000. При напряженном обгоне его возможно крутнуть аж до 5200 об/мин. Заморочек с четкостью включения передач нет. А вот с выбором… С учетом горного рельефа обусловиться с передачей не всегда легко. Помощник докладывает подсказку в окне приборной панели, но с его логикой я согласен не всегда.

На мой взгляд, он не дает свойстве стопроцентно применять потенциал мотора на низких оборотах: по всей видимости, страхует от дефицита тяги?

«Рено-Лагуна» – хэтчбек. 5 дверей заместо 4 эргономичнее при перевозке грузов, но минус для комфорта. В Российской Федерации сперва будут продаваться бензиновые «лагуны». На теоретическом уровне самые громадные шансы у автомобили с двухлитровым мотором с автоматической коробкой и турбонаддувом. По сегодняшним меркам 170 л.с. крайне мало, но по вращающему моменту движок всецело может сравниться с 3-литровым атмосферным.

Мотор количеством 2 л возможно раскручивать до 6200 об/мин. Вобщем, нет необходимости – движок тяговит и совсем не мучается от запаздывания турбокомпрессора. Выясняется, на это способны не только только движки с конкретным впрыском бензина!

Если бы еще передачи меньше – но тогда не легко будет уложиться в 9 л/100 км.

Количество багажника 450 л – не рекордный показатель в классе, но так как и кузов меньше, чем у большинства одноклассников. Запаска – полноразмерная. В политре имеется и безнаддувный 2-литровый мотор, что предлагают лишь с «ручкой». У данной комплектации также имеется шансы – при разумной стоимости. Экономный вариант «Лагуны» с двигателем внутреннего сгорания 1,6 испытать не удалось, ну и вряд ли он многих заинтригует.

Схожий движок часто проигрывает большенному кроме того в экономичности.

Силовая структура кузова, несмотря на наименьшую массу и огромные размеры, основательно превосходит предшественника в пассивной безопасности. Напомню, в свое время конкретно «Лагуна» второго поколения стала первым «пятизвездным» автомобилем. Мелкий 1,5-литровый дизель покинул двойственное воспоминание. На том же тестовом маршруте он был экономичней 2-литрового всего на 0,3 л. Рабочий спектр приметно уже, переключаться приходится куда почаще.

Конечно, в глухих муниципальных пробках он продемонстрировал бы наилучший результат, но горные дороги разумеется не его стихия…

«Рено-Лагуна Подвеска Турер», по-отечественному универсал, дольше на 110 мм за счет заднего свеса и владеет весьма емким багажником емкостью 501 л. Любопытно, что в задней подвеске «Лагуны» не хитрецкая мультирычажная конструкция, а упругая поперечная опора. Казалось бы, на данный момент в этом классе предложить такую схему – все равно, что явиться в кирзовых сапогах в оперу. Но едет автомобиль достойно, его поведение в поворотах чуть ли не лучше вторых «многорычажных» соперников.

А с обувкой у «Лагуны» также все в порядке. Минимум – 16-дюймовые колеса, а на тестовых автомобилях – 17- и 18-дюймовые. Несмотря на могучие стабилизаторы и ординарную подвеску поперечной стойкости (по заверению специалистов, угол наклона при боковом ускорении 5 м/с2 всего 1,9 градуса), «Лагуна» остается послушливой кроме того в параметрах, родных к предельному сцеплению.

Выросшая на 20% в первых рядах и на 50% (!) позади твердость пружин все же не сделала ее похожей на Подвескаивный автомобиль – плавность хода удалось сохранить. С таким шасси превосходно смешивается не весьма резвый руль с электрогидравлическим усилителем, а в меру твёрдая педаль тормоза разрешает превосходно дозировать замедление.

Быть рядом с Зальцбургом и не слушать музыку Моцарта – это как побывать в Париже, не лицезрев Лувра и Эйфелевой башни. Подходит ли «Лагуна» для наслаждения классикой? Всецело.

И по качеству аудиосистемы, и по уровню шума.

Пореже И ДЕШЕВЛЕ

Гласить о надежности автомобили, проехав на ней сотню-вторую км, само мало легкомысленно. А вот о техобслуживании – возможно. «Лагуны» с дизелями и двухлитровым бензиновым мотором приглашают на сервис раз в год или по окончании 30 тыс. км. Цепной привод распредвалов разрешает запамятовать о подмене зубчатого ремня.

Вобщем, бензиновый мотор с турбонаддувом хоть и не требует подмены ремня ГРМ до 120 тыс. км, но сокращает промежуток меж ТО до 20 тыс. км.

Не позабыта и экология – 85% деталей автомобиля подлежат вторичной переработке, а 95% – утилизации. Из вторичного сырья изготовлены более 90 девайсов, минимум 50 кг в каждой машине!

Начало продаж третьей «Лагуны» в Российской Федерации намечено на весну. В случае если производитель не перегнет с ценой, то в D-классе прибавится очередное увлекательное предложение. «Рено», кстати, претендует на место в тройке фаворитов как в отношении свойства машин, так и их обслуживания. Хвалебное рвение…

Рено Лагуна – быть может, наилучший французский автомобиль в классе. Но в Российской Федерации доверие к германским и японским маркам до тех пор пока больше, а в экономный сектор машина не попадет. Это «Лагуна», а не «Логан»!

Оптика для высокоточной стрельбы: прицел, труба и бинокль-дальномер Swarovski Optik