Пользуясь случаем
Конкретно он создал базовую концепцию, он же оказывал техно помощь. Андрей Дмитрий и Тарасов Корнюшин из Владивостока помогли отыскать сам аппарат, а позднее японские тюнинговые запчасти. Трое питерских ребят – Миша, Александр и Алексей из автосервиса на Двинской выполнили львиную долю работ.
Себя обладатель автомобиля из скромности «замолчал». А зря: не будь его, не показалась бы на питерских улицах шикарная чёрная «японка». Но вот титры прошли, и на дисплее появляется она…
Honda Integra с движком B18C VTEC кроме того в штатном исполнении достаточно норовиста. Данный мотор выдает 180 л.с. при 7500 об/мин, ну и вращающий момент также весьма солидный – 174 Н*м на 6700 об/мин. Хорошие характеристики.
Но так как охото больше! Да здравствует глубочайший тюнинг.
Шепетильно передавать процесс переделки мотора не будем, весьма продолжительным и нудным окажется описание. Достаточно перечислить доработки: распредвалы Type-R, облегченные жёсткие пружины и клапаны Type-R, разрезные шестерни, расточка окон ГБЦ, поршни stroker-kit Spoon Спорт, облегченный маховик Toda Racing.
В длиннющий список входят и форсунки Type-R, впускной коллектор Type-R, 64-миллиметровая дроссельная заслонка, масляный радиатор Ada Racing с масляным уловителем… И вдобавок выпускной коллектор (классический «паук» 4-1) Type-R, выпускная совокупность Trust Power Extreme и фильтр пониженного сопротивления. Совокупность управления также доработали. Сам блок управления поменяли на Greddy E-manage Unit control с широким спектром опций.
Итог замеров на щите совсем не похож на описания прироста мощности в программке «Тачки на прокачку». Это в том месте любой новый фильтр додаёт несколько лошадок. Отечественные эти добросовестные. Двести две лошадиные силы на оборотах 8000–8100.
Казалось бы, надбавка маленькая – всего 22 л.с., но увидим, что высшую отдачу от мотора взяли уже на заводе, и тюнерам остается лишь снимать пенки. Момент также подрос – 186,7 Н*м при 6000 об/мин.
На бумаге эти числа не весьма впечатляют, но в реальности возросшая сила дает о для себя знать сходу по окончании поворота ключа в замке зажигания. Дело, конечно, в возросшей эластичности (громаднейший момент при более низких оборотах) и в коробки. Она доработана по полной программке: главная пара 4,86 Spoon Спорт, усиленная корзина сцепления Cusco, металлокерамический диск сцепления Cusco.
Доработка мотора еще продолжается. Уже лежат в запаснике распредвалы Jun Type 3, ожидает еще одну прошивку блок управления. Будет регулировка разрезных шестерней, firmware топливных карт, точки включения VTEC и остальные калибровочные процедуры. Под вопросом установка 4-дроссельного впуска. Взять сказочную мощность под триста доработчики несобираются.
Расчетные характеристики Integra – 220–230 л.с. И лишь. А вот с подвеской разговор окончен.
Регулируемые стойки Tanabe Pro.Спорт, кованые облегченные колесные диски EVO Competition (вес каждого чуток больше 3,5 кг), дюралевые гайки на колесных спицах. Кто сказал, что Nissan Skyline GT-R лучше всех рулится? Постарайтесь прохватить на данной малютке – и вам захочется снова записаться на направления контраварийной подготовки.
Но имеется о чем еще сообщить в стайлинге. До тех пор пока установлены фронтальный и задний бамперы Bomex, той же компании пороги и «крыло карбоновое» 3D GT Wing. В салоне панель устройств Type-R с тахометром, размеченным до 10 000 оборотов, и дюралевые «коврики». До тех пор пока все.
Уже кое-где в дороге пластмассовые двери и карбоновый капот. Нельзя исключать манипуляции с задней оптикой.
В общем, окончание тюнинга Honda Integra в первых рядах. Фронт работ, до которых еще не дошли руки создателей, более чем широкий. На очереди «музыка», салон, подсветка и девайсы дна. Не факт, что все это покажется на умеренной и элегантной Integra: замыслы тюнеров повсевременно изменяются.
Но что бы ни установил на машину ее обладатель, это обязательно будет по делу. Так как машина находится в не нехороших руках.
Фото Ивана СИМОНОВА
Случайные статьи:
Пользуясь случаем: Щедрый вторник
Статьи по теме:
-
В нашем случае — лотерея Иногда фильтрующий элемент снаружи покрывается не только только простой нам пылью, да и маслянистой грязюкой. Кто не лицезрел…
-
Suzuki jimny уникальный случай
«Джимни» поставляют в Россию весьма ограниченным тиражом, и это главная причина того, что эти автомобильчики быстро находят для себя обладателей, кроме…
-
Метод действий в случае дтп советы
Метод действий при ДТП 1. Фактически, начнем сначала — с самого ДТП. Тут фактически все зависит от умения одителя, его возможностей и опыта. Нужно…