Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Покупка авто в белоруссии теория и практика

Создание 1-го таможенного альянса меж Белоруссией и Россией, где до тех пор пока отсутствуют таможенные пошлины на старенькые авто, стало причиной буму продаж машин на вывоз.

Новинки законодательстваТаможенный кодекс, единый для Рф, Казахстана и Белоруссии, получил юридическую силу еще летом прошедшего года. Сперва предполагалось, что авто будут ввозиться из зарубежа по одному таможенному тарифу, но Казахстан и Белоруссия, где таможенные пошлины для физических лиц существенно ниже, чем в Российской Федерации, попросили отсрочки до конца 2012 года.

Российская Федерация, со своей стороны, ввела ограничение на импорт машин: без уплаты пошлины на местность Рф из Казахстана и Белоруссии возможно ввезти лишь зарегистрированную машину, или нужно будет доплатить отличие в размерах таможенных платежей. Вобщем, чуть позднее власти России смягчили требования и с 1 апреля отменили транспортный контроль на белорусско-русской границе. Мы уже писали о том, что эта мера разрешит таможенной работе Рф отменить требование таможенных документов, подтверждающих дату дизайна автомобиля на белорусской таможне до 1 января 2011 года, что разрешит реализовывать индивидуальные авто, полученные в Беларусидо 1 января прошедшего в Россию без справок.

Новшества в законодательстве стали причиной большому росту продаж старенькых привезенных из других государств автомобилей в Белоруссии, каковые тут же отправляются на рынок в Россию. Это не страно, поскольку цена на авто в этих государствах существенно отличается из-за разных способов начисления НДС. Выходит, что русским автолюбителям удачнее съездить в Минск за новой машиной и перегнать ее на родину, нежели брать в собственном городе.

Так ли это на практике? Опытом приобретения авто в Беларуси с отечественной редакцией поделился Андрей Лапшин.

Умелые испытанияАндрей отправился в Минск своим ходом, практически на успех, не имея на прицеле никакого присмотренного автомобиля. Вобщем, друзья, каковые ранее уже перегоняли авто из Белоруссии в Россию, оповестили его о ситуации- авто рынок в Минске богат и разнообразен.

По прибытии Андрей направил внимание — белорусские перекупщики достаточно скоро додумались, что удачный бизнес находится у их под носом, исходя из этого рынок стал скупее — машин, трудящихся на бензине с автоматической коробкой, фактически не осталось. Выросли и цены на их. Найти на минском рынке хороший автомобиль так же не легко, как и на новосибирском — большое количество битых, перекрашенных и машин-конструкторов. Имеется и хороший момент — цены на такие авто не завышены.

Вобщем, храбрецу отечественного материала удалось выбрать хотимый автомобиль — Тоета Avensis Versa, 2002 года выпуска. Его цена была ниже новосибирской практически на 100 тысяч рублей с учетом транспортных затрат. Приобретение дизельного авто, кстати, может оказаться еще более удачной.

Потом Андрею предстояло снять машину с учета и взять транзитные номера. Вопреки ожиданиям, все прошло без проволочек. На таможне кроме этого заморочек не показалось, перечень подходящих документов обычный — технический паспорт, справка о ввозе авто на местность таможенного альянса до 2010 года (чтобы не платить в Российской Федерации транспортный налог.

Прим. редакции — таможенный пункт был пройден Андреем 31 марта, вторыми словами до отмены транспортного контроля), кроме этого штамп из ГИБДД на справке-счет с указанием имени нового носителя. Обратная дорога на новом авто прошла без приключений, заморочек ни на таможне, ни с русскими пт ДПС не показалось. По словам Андрея Лапшина, автострада практически наводнена ввезенными автомобилями с транзитными номерами, особенной популярностью пользуются леворульные автомобили.

Сейчас Андрею предстоит взять сертификат о согласовании Тоета Avensis Versa нормам Евро-4, сдать необходимые документы в новосибирский таможенный пункт, где они будут рассмотрены в течение 3-х недель, позднее взять ПТС и поставить машину на учет в местном отделении ГИБДД.

Из опыта храбреца отечественной статьи возможно заключить, что привезти авто из Белоруссии и ощутимо победить в стоимости более чем реально, но стоит держать в голове о том, что рынок уже порядком истощен и отыскать желаемую модель не так легко.

Анатолий Ким, edoroga.ru

Случайные статьи:

Никогда не делайте так при покупке авто в Германии


Статьи по теме: