Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Погибель насекомых компания tramontana продолжает поражать авто мир

Дополнительные штрихи не поменяли сути: являясь грозой летающей над автострадой мошкары, автомобиль сам так же, как и прежде прпоминает какое-то немыслимое насекомое.

 

Малая испанская компания a.d. Tramontana несколько лет назад звучно заявила о себе своим суперкаром, сделанным по канонам инженерной романтики XX века. Культурный шок привело к сочетанию трёх компонент: не нехороших технических линия, свирепой цены и эксклюзивности — было выпущено всего 12 машин.

И дабы олигархи не расслаблялись, испанцы подготовили к производству R-модификацию собственного детища.

По Сути это обновлённый суперкар примера 2007 года. «Эрка» имеет малость иную наружность, но её углепластиковый кузов весит те же 1250 кг. Протяженность автомобиля уменьшилась с 4900 мм до 4877, а вот ширина (2080) и высота (1300 мм) остались неизменными. Так же, как и прежде, клиенту предоставляется возможность выбрать одно- либо двухместную конфигурацию салона.

Прекрасные девятиспицевые колёсные диски обуты в шины размерностью 245/35 R20 в первых рядах и 335/30 R20 позади. Трамонтана — это по-испански холодный северный либо северо-восточный ветер. Моторы у «эрки» — из тех краёв, откуда он дует. Из Германии.

Как иможно выбрать производительность мерседесовского мотора V12 5.5, оснащённого 2-мя турбокомпрессорами, — 550 (900 Н•м) либо 720 сил (1100 Н•м). У более громоздкого варианта доработка наддува разрешила прирастить крутящий момент на 180 Н•м. Исходя из этого Tramontana R в спурте до сотки шустрее собственного предшественника на 0,1 с (укладывается в 3,6 с) и может собирать мошек на дороге со скоростью 350 км/ч (было 345).

Интерьер щеголяет углепластиковой салоном и отделкой, как у реактивных истребителей. А дабы водитель сам не был размазан как мошка по какой-или поверхности, на суперустановили углеродокерамические тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми тормозными дисками. Настраиваемую подвеску Ohlins с двойными поперечными рычагами в первых рядах и позади инженеры трогать не стали.

Но вместо их повеселились сотрудники испанского ателье, несущие ответственность за ценообразование продукции. Сумма на ценнике базисного варианта возросла до $495 тысяч, тогда как за автомобиль без литеры R берут $400 тысяч. Превосходно хоть суперкар Tramontana R будет таким же редким: раз в год предполагается производить не больше 12 автомобилей.

Роберт Есенов, www.drive.ru

Фото: Tramontana

Случайные статьи:

Meet Corliss Archer: Photo Contest / Rival Boyfriend / Babysitting Job


Статьи по теме: