Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Персидские мотивы

Персидские мотивы

ИЗНОС РАСПРЕДВАЛА

Эта неувязка досталась в «наследство» от «Пежо» (иранский «Саманд» – копия 405-й модели), но в отличие от последнего стала более массовой – ей посвящено сходу пара тем на форуме (в сумме более 88 000 просмотров). Касается лишь восьмиклапанного мотора XU7 (1,8 л), что уже при пробеге 300 км (!) может потерять мощность и типично застучать из-под клапанной крышки. Не смотря на то, что распредвал неоспоримо поменяли по гарантии, неудача не так долго осталось ждать повторялась, наряду с этим с теми же кулачками.

Как представили многие, повинет не только только сырой металл вала, да и «шершавые» толкатели, а время от времени и колодцы в головке – не по размерам и форме (тогда толкатель может подклинивать). Тут принципиальна грамотная дефектовка, к чему некие спецы относились спустя рукава. Но попав в блэклист клуба, халтурщики не так долго осталось ждать были без работы – дистрибьютор лишил дилерства компании в Уфе, Минводах и Питере, а сейчас меч завис еще над рядом компаний.

Вот совет клуба: едем на ремонт лишь к испытанным спецам. В случае если милее все сделать самому – меняем не только только толкатели и вал, вместе с тем промываем движок и обязательно регулируем клапанные зазоры (регулировочные шайбы стоят меж стержнями и толкателями клапанов). Прекрасно себя зарекомендовали неродные запчасти из Европы: вал ATS 0801P1 (2330 руб.), толкатель Febi 17067 (3880 руб./8 шт.) или «пежовский» 0942.17 (670 руб./шт.).

Учтите, для мотора с блоком управления «Сименс» распредвал второй (с бобышкой в торце для датчика положения). Вобщем, на такие моторы до тех пор пока нет приреканий.

СКРИПУЧИЙ ГЛУШИТЕЛЬ

При подаче и сбросе газа, в то время, когда агрегат «гуляет» в опорах, довольно часто появляется неприятный скрип под дном. Тогда многие (а также дилеры) подтягивают соединение приемной трубы с нейтрализатором или смазывают сферическое кольцо в нем – оказывает помощь не надолго. Совет клуба: меняем кольцо на комплект 1798.75 (включает кроме этого пружины, шайбы и болты) и забываем о задаче.

Промежный ФИЛЬТР

Впускная труба мотора таит секрет – центробежный фильтр, о котором при плановых ТО довольно часто запамятывают. Снимаем колпачок в нижней части гофры и, обминая резиновые стенки отстойника, удаляем скопившийся в нем мусор – всего-то! Но «бывалые» советуют не торопиться, а сперва занять позицию с подветренной стороны – дышать будет свежее.

ДВЕРНЫЕ РУЧКИ

Уровень качества сборки до тех пор пока оставляет желать наилучшего: на неких авто внешние ручки дверей весьма утоплены, отчего обдирают краску (время от времени до металла). Не ждя этого, снимаем ручку и рассверливаем отверстия под ось (или обрабатываем их круглым надфилем). Показавшийся вольный движение – единственный побочный эффект, с которым нетрудно мириться, поскольку благодаря пружине он фактически не чувствуется.

БРЕЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ

Он начинает хандрить без видимых событий – признавать обладателя. Берем паяльничек (до 20 Вт) с узеньким жалом и пропаиваем четыре вывода передатчика в брелоке, что за ранее аккуратненько вскрываем лезвием ножика – «статус-кво» восстановлен. По стопам клуба пошли многие дилеры, не смотря на то, что ранее поменяли недешевый комплект передатчик-приемник.

БАГАЖНИК

огнетушитель и Аптечка к данной модели не прилагаются, ну и мест для их конструкцией не предвидено. Но в правой боковине багажника имеется комфортная ниша, где эти предметы превосходно помещаются, необходимо лишь закрепить на обивке ремни-липучки (с оборотной стороны подкладываем огромные шайбы для прочности). Не смотря на то, что клубный совет нельзя именовать хорошим (средства безопасности все таки лучше держать в салоне), но что произведено руками женщины, заслуживает почтения, как и успешный ремешок для закрытия багажника – годится практически для хоть какого именно авто.

В случае если вторым клубам имеется чем поделиться, пишите на: ikozlov@zr.ru.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Зум-зум и кизуна – мотив этой песни

    Зум-зум и кизуна – мотив данной песни ПОЛЕГЧАЛО «Мазда-6» второго поколения – в самом деле новый автомобиль, не смотря на то, что силовые агрегаты…

  • Слышу мотивы родные

    СЛЫШУ МОТИВЫ РОДНЫЕ фото Дмитрия ТЮРИНА MOTO GUZZI V11, дорожник Год выпуска 2004 | Движок 1064 смз | Мощность 88 л.с. | Сухая масса 221 кг |…

  • Тюнинг ваз-2108. южный мотив

    Тюнинг ВАЗ-2108. Южный мотив Пригляделся, но с первого взгляда опознать не удалось. Стоп: такую, пользующуюся популярностью среди русских тюнеров другую…