Открытый
Обычный движок Cooper S, развивающий 170 л.с., был доработан. Заменив программку совокупности управления, инжненеры-тюнеры улучшали способ работы наддува в разных режимах. на данный момент 1,6-литровый мотор развивает 193 л.с. при 7000 об/мин. Спринт до 100 км/ч у Mini Cooper S AC Schnitzer занимает всего 7 секунд.
А громаднейшая скорость малеханького скорохода – 235 км/ч. Весьма жёсткие характеристики, в особенности для открытой всем ветрам автомобили.
Для звука и приличного вида тюнеры поставили на Mini фирменную совокупность выброса из нержавеющей стали, достаточно негромкую на малой скорости, но подающую глас, в то время, когда обороты переваливают за середину. Вариантов два – с одним огромным округлым патрубком или 2-мя малеханькими по краям. Ее установка возможна и без модификации мотора — многим экономичным европейцам такое предложение по нраву.
Подмена совокупности выброса тянет за собой и установку особой задней юбки, что ведет к переустановке вторых подвесных частей. Новый обвес присваивает привлекательному автомобилю более основательный вид. Аэропакет конечно дополняет необыкновенная радиаторная решетка с блестящей отделкой и наклейки на кузов – полосы на фирменные логотипы и борта, в множестве которых, само собой разумеется, громадная красноватая S на корму – для Подвескамодификации.
Декорации интерьера кроме этого сведены к минимуму: лишь подставка и дюралевые педали под левую ногу, неординарные ручки коробки и стояночного тормоза. А на полу – двуцветные коврики с логотипами.
Стандартная подвеска современного Mini в неспециализированном-то совсем хороша, да и ее германские тюнеры поменяли на собственную, более твёрдую и заниженную на 30 мм. Это занижение вместе с установленными на автомобиль колесами поперечником 17 дюймов присваивают машине по-настоящему грозный, гоночный вид. Продвигая собственные марки, представители тюнинговой компании рекомендуют ставить шины Michelin либо Continental.
Оправданий для установки дополнительных стабилизаторов также не достаточно – Mini постоянно специализировался конкретно на виражах. Все же тюнеры нашли место для собственных дюралевых усилителей и в первых рядах, и позади. на данный момент по маневренности Mini AC Schnitzer поближе к карту, нежели к обычному автомобилю .
Подчиняясь моде, тюнеры не обошли вниманием и дизельную версию Mini, подняв мощность мотора до 90 л.с., а момент – до 220 Н*м при 2000 об/мин (стандартные эти – 75 л.с. и 180 Н*м). Эти характеристики также не назовешь умеренными, в особенности в случае если учитывать среду обитания малолитражек – тесноватые муниципальные улицы. Но, несмотря на эту неширокую специализацию, компания предлагает оборудовать машину продвинутой навигационной совокупностью.
Вот это забота о клиентах!
Случайные статьи:
Фестиваль \
Статьи по теме:
-
МИШЛЕН Скрытый И ОТКРЫТЫЙ ШИНЫ Нет, конечно, с исторической точки зрения тут имеется на что поглядеть. Но нам, технарям, принципиально второе: кое-где…
-
Игра в открытую 1-ое ОТКРЫТИЕ «Вам открыть крышу?» — вопрос 1-го из организаторов теста стремительнее риторический. Стоило лететь за четыре с излишним…
-
Экспедиция За рулем финишировала в Хабаровске. на данный момент обитателям Далекого Востока огласили, что они обрели свободу передвижения. Дорога Амур…