Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опыт раскоксовки

В поиске форума маздоводов на авто.ру, вызнал, что по кольцам не редкость две дороги: раскоксовка и замена. Замена колец, это практически капиталка мотора. Кроме того в случае если ничего больше поменять не будет нужно, то они сами стоят около 130$, плюс работа у Пети около 230$. Но, в большинстве случаев, в случае если уж разобрали мотор, то слету лучше поменять и поршни, и вкладыши, и прокладки и всё такое другое.

В общем, замена колец выливается в траты от 400$, до 1000$. Сумма весьма приличная!

Для людей, не планирующих ездить на таком моторе до конца дней, имеется выход несложнее. Купить масло по дешевле и доливать его вс время.

* 400$ это 12800р.

* 1 литр масла ESSO 10W40 стоит 130р.

* 12800 / 130 = 98 л.. (беря во внимание таковой количество, возможно купить оптом, по ещё более низкой цены!)

* У меня расход громадной (бывает и еще меньше), 1,7литра = 1000км.

* 98л. / 1,7л. = 57650км.

* При среднегодовом пробеге в 20тыс.км, за 400$ возможно доливать масла целых 3 года!

Иначе говоря если вы планируете продавать машину через год-два, то удачнее ничего не делать с мотором. Но в любом случае у вас имеется шанс испытать поменять обстановку оковём раскоксовки.

Раскоксовка, достаточно обыденное мероприятие, которое возможно сделать без помощи вторых. Практически все, кто делал, советуют особое средство от известной компании Winns. В отечественных магазинах эта жидкость стоит от 150 до 200р.

Многие советуют померить компрессию до и по окончании раскоксовки. Эти показания смогут сказать о степени полученного результата. Компрессометр вещь подходящая в хозяйстве. Беря во внимание, что целый инструмент у нас с братом на двоих и на две автомобили, я решил купить устройство по приличней. Израсходовав пара дней на поиски особого компрессометра, что вкручивается в глубочайшие свечные колодцы и без того и не отыскав такового, я плюнул на это дело.

Но в этих отыскивании я отыскал Русскую раскоксовку ЛАВР, ценой 100р. По инструкции внедрения она ни чем не отличалась от Winns, но в наборе шёл шприц с удлинительной трубочкой (поз я оценил его по преимуществу). Сам яотлично отношусь к продуктам Российскей авто химии, но в этом случае, от воды требуется лишь размочить и смыть масляный нагар с поршней. Задача наподобие простая.

Ну, пускай отечественная жидкость сделает это чуть страшнее фирменной, но стоит она вдвое дешевле. И в случае если хоть какой то эффект будет, раскоксую позднее фирменным Winnsом.

В общем, сделал я эту операцию. Сильно помог шприц с трубкой. Во первых, возможно совершенно верно поделить жидкость на 4 цилиндра.

Во вторых, трубка разрешает загонять жидкость прямо в цилиндр, не попадая в свечной колодец. По истечению времени, перед удалением остатков воды из цилиндров, нужно в обязательном порядке закрыть колодцы тряпкой и покрутить мотор на 3-4 оборота коленвала! Тряпку позднее лучше выкинуть, чтобы она м не попала на окрашенные поверхности.

Запускать мотор при минусе, по окончании раскоксовки не легко! Было нужно покрутить, с громадными перерывами. Начал глядеть за выбросом и контролировать уровень масла ежедневно.

Эффект был более чем я ожидал! По окончании запуска, мотор дымит всего 1-2 60 секунд. Уровень масла падает весьма копотливо. В случае если ранее было примерно 1000гр на 600км, то на данный момент около 400гр на 1000км.

Помогла, значит раскоксовка!

В одинпришли морозы под -30 градусов. Конечно, на масле 10W40 не заведешься. Ездить мне нужно ежедневно, а прогнозы не утешительные. Такую погоду обещают на 7 дней, а позднее не ясно! Что делать? Зима лишь началась, и ожидать что будет дальше запрещено. Я решил снова поменять масло.

К тому же по окончании раскоксовки, для усиления результата, советуют поменять масло. А я на нём проехал затем уже 600 км.

Из поиска на авто.ру вывел самое популярное масло маздоводов, TEXACO, формулу 5W40, синтетика. Снова забрал промывку, новый фильтр, приобрел ЛАВРушку, сделал всё заново и не спеша, в тёплом боксе. Машина завелась с пол тычка. Съездил, погонял по району, прогрел мотор, и принялся за промывку.

1-ая промывка сейчас сливалась без сгустков и в конце кроме того чуть-чуть просвечивала. 2-ая изливалась практически прозрачная, с чёрным окрасом.

С того времени проехал около 400км. Уровень масла практически стабилизировался. Уходит приблизительно 300гр. На 1000км.

По утрам дымит всего 30-50 сек. Движок трудится очевидно ровней, тише, и лучше тянет.

Резюме. Для ветхих моторов, с пробегом за 200 тысяч, раскоксовка возможно весьма действенна и нужна. А капиталку сделать ни при каких обстоятельствах не поздно!

В случае если отвлечься от вопроса необходимости данной операции для определенного мотора, то сама процедура, в том виде в котром я ее делал, пребывает в следующем. Приготавливается около поллитра смеси в равных пропорциях керосина и ацетона. По окончании э через свечные отверстия заливается в цилиндры.

При всемна дизеле весьма принципно, дабы коленвал стоял в таком положении, в то время, когда все поршня находятся кое-где в центре собственного пути и ни один не следует в ВМТ, По другому в том направлении фактически ни не войдет. Затем на бензиновом двигателе я делал несколько оборотов стартером, однако излишки воды выливались через свечное отверстие, но на дизеле это делать не нужно, т.к. из цилиндров уйдет фактически всё. Потом закрываем отверстия, наживляя свечи, и оставляем на денек.

Тут нужно сделать некое отступление. Чтобы растворить нагар, мешающий свободному перемещению колец в канавках, достаточно малеханького (пара мл.) количества отечественной смеси. Дляже лить в цилиндр по 100-150 мл?

Ответ весьма несложен — дабы обеспечить продолжителность контакта смеси с кольцами, поскольку с одной стороны, отмачивание процесс не стремительный, а иначе отечественная смесь — весьма текучая и с первых же мгновений по окончании заливки начинает уходить через кольца в картер. Через Один Сутки (а время оти ранее, все зависит от мора) в большинстве случаев над поршнем уже ничего нет.

Все Таки по озвращении нужно выкрутить свечи и сделать несколько оборотов стартером, дабы прогнать остатки смеси и продуть цилиндры для обеспечения обычной заводки. А вот дальше — вопрос, единства в ответе на что не было и нет. Что делать с маслом?

В него попала отечественная смесь, с одной стороны разжижившая масло, а с другой неясно как с маслом реагирующая. Опыт говорит о том, что ничего ужасного, ни оди движок затем еще не стуканул. Тем Более, что ацетон, не смешиваясь с маслом, распределяется слоем поверх последнего, и весьма скоро испаряется при прогреве мотора, тогда как в первых рядах забирает масло снизу, и при работе мотора и достаточном уровне на холостых оборотах ацетон в него попасть не мот.

Достаточно 10 мин. работы прогретого мотора, дабы пропал кроме того запах ацетона в картерных газах (проверялось, действительно, летом). Керосин же, обычноо маслу вредит не очень сильно (на дизеле тем , в масло всегда попадает некотороесоляры). Но я все же пологаю, что эту операцию лучше приурочить к смене масла (в случае если по большому счету ее направляться проводить).

Показателем к данной акции возможно понижение компрессии, последовавшее по окончании применения низкокачественного масла либо смешивания несопоставимых масел на фоне отсутствия серьёзного износа цилиндро-поршневой группы. В случае если же возраст мотора весьма преклонен, вероятнее такое отмачивание ни не позволит и ему нужно грозное излечение другого рода. Впорочем, это уже совсем вторая тема…

По данным

Случайные статьи:

Раскоксовка двигателя ЛАВРом.Неудачный опыт


Статьи по теме:

  • Опыт длится

    Точно к Новому году в Минпромторге закончились 200 тысяч сертификатов второго шага программы утилизации. Всего с 8 марта прошедшего года выдано 400 тысяч…

  • Недешевый опыт

    НЕДЕШЕВЫЙ ОПЫТ Женский КЛУБ 1-ые шаги НЕДЕШЕВЫЙ ОПЫТ Решившись сесть за руль, женщина обязана осознавать: ее ожидает большое количество заморочек и,…

  • Личный опыт как я решил застраховать байк

    //=1 lStyleNum О байке возможно мечтать, а возможно его купить и разом сделать собственные грезы действительностью. Одно но: неувязка их содержания может…