Думается, одна из столичных строек века подходит к собственному логическому окончанию. Власти столицы заявили, что перемещение по Краснопресненской магистрали на участке от улицы Красочная до 3-го Силикатного проезда планируется открыть в декабре 2011 года В общем, остается привести в порядок лишь транПодвесканую развязку на скрещении 3-го Малого и 3-го Огромного транПодвесканых колец с Краснопресненским проспектом и отрезок от Беговой до Садового – и будет нам праздничек.
Ничего, что полностью магистраль планировалось сдать в IV квартале 2009 года (включая облагораживание развязок, пешеходников и местных проездов)… Вмешались кризисные и другие политические происшествия. Москвичам не привыкать ожидать. Тем паче имеется для чего: новенькая автострада запланирована на пропускную свойство до 7,2 тыс. автомобилей в час, расчетная скорость перемещения обязана составить 100 км/ч.
Как отметил управляющий Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, Краснопресненская магистраль свяжет центральные районы города с автомагистралью Москва – Рига и понизит плотность транПодвесканых потоков в часы пик. Но тут не нужно быть глубоко в теме, чтобы осознавать: еще одна современная бессветофорная магистраль – спасение для северо-западного сектора столицы.
Развязывается один из самых проблемных участков автострады – скрещение ул. проспекта Маршала и Народного Ополчения Жукова, переходящего в ул. Мневники. 1-ый ход работ тут закончился в 2010 году открытием перемещения по тоннелям и эстакадам.
Тоннель на ул. Народного Ополчения пропускает авто по четырем полосам, а левоповоротный тоннель с улицы Мневники в сторону площади Маршала Бабаджаняна – по двум полосам в обе стороны.
До тех пор пока, действительно, не весьма выручает данный тоннель тех, кто едет из Крылатского к Орлу. Так как улица Народного Ополчения сама по для себя не презент (отыскать в памяти лишь стршный перекресток с ул. Маршала Бирюзова), так еще держат подступы к Ленинградке. В «лучшие» часы улица Алабяна стоит уже с моста через Окружную… Но, будем возлагать, это явление временное.
Так как в то время, когда раскроется Алабяно-Балтийский тоннель, процветание настанет в этот самый момент.
Тоннель на скрещении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного Ополчения относится ко 2-ой очереди строительства. В согласовании с проектом тут открыты 5 эстакад неспециализированной протяженностью 1,14 км. Сейчас прокладываются инженерные коммуникации, завершается строительство 3-х последних из 11 пешеходных переходов, кстати, 10 из их подземные.
Отметим, что 1-ый участок Звенигородского проспекта – от проспекта Маршала Жукова до МКАД – был введен в строй в конце 2007 года. Конкретно тут два неповторимых сооружения – 1-ый в Москве вантово-пилонный мост, взявший заглавие Красочный, и протяженные Северо-Западные тоннели.
И вот на данный момент заканчивается 3-ий ход проспекта – работы на участке от Красочной улицы до 3-го Силикатного проезда. Уже в декабре тут возможно будет проехаться без светофоров по 5 полосам в каждом направлении.
Кроме этого в ходе проекта в районе Карамышевской набережной должны показаться отстойноразворотная административное здание и площадка конечной станции муниципального пассажирского транПодвескаа. В текущем году из бюджета города на Краснопресненский выделено 7,172 миллиардов. Должно хватить.
Случайные статьи:
- Русский омбудсмен владимир лукин поддержит уральскую инициативу ужесточить наказание для водителей беглецов
- 40 Лет – 25 миллионов
Москва слезам не верит (HD) 1 серия
Статьи по теме:
-
До Колымы — не рукою подать Позади 23 денька пути, выше 11,5 тыс. км русских дорог, куда вошли почти 900 км по недостроенной автостраде «Колыма». Это –…
-
В соответствии с проекту ЧТК будет вдвое дольше ТТК (74 км), обязано иметь по четыре полосы в каждую сторону и в моменты пиковых нагрузок сумеет…
-
Начинается полный ремонт дорог, на что в текущем году выделено 666,66 миллионов рублей. федеральных средств и 35,16 млн – из бюджета Москвы. Всего это 29…