Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Маловата будет?!

Маловата будет?!

Совсем юные мужчины за рулем солидный импортных автомобилей, к тому же тюнинговых, в Москве не уникальность. Говоришь с ними – выясняется, студенты или легко «свободные художники». Разгрузка вагонов ночами сейчас не в моде, это время тусовок… Появляется логичный вопрос о доходах. И навязывается естественный ответ: предки помогли. Нет же, это не упрек. Все правильно, родственники должны поддерживать приятель другу.

Но не все малыши принимают помощь. Некие предлагают сами.

Сергей Пивоваров, несмотря на юные годы, уже состоявшийся мастер. И за руку его никто не водил: всего получал сам. Окончил авто университет, взял диплом по профессии «Конструктор станков с ЧПУ» и начал заниматься тем, что ему увлекательнее всего, – тюнингом и ремонтом машин.

Трудился механиком широкого профиля, позднее повысил квалификацию до жестянщика.

Его специализация – металлохирургия – дело так необыкновенное, что многие кроме того не слышали этого слова. А разъясняется легко: кузовные панели жёстких тюнинговых машин принято декорировать неординарным рельефом, вентиляционными отверстиями, «ноздрями». Это совершает Сергей. Наряду с этим к нему обращаются представители нескольких столичных тюнинговых ателье.

Именовать их не будем, по причине того, что и они, со своей стороны, не упоминают, что трудиться с металлом им оказывает помощь Пивоваров.

А неизменная работа для юного мастера – расширение и резка арок – необходимая процедура при установке колес поднятого размера. Сергей, привыкший доходить к делу без шуток, кроме того сделал по данной теме сайт – www.rezkaarok.ru

Однако у него нет неизменного места работы: приходится разъезжать по области и всему городку с парой мобильников и набором инструментов. Не легко поверить, но при таких параметрах наилучшим транПодвесканым средством была «Ока». Доработанная, конечно.

Приобретена весной с пробегом 32 тыщи. Сейчас на одометре уже 40. Была восстановлена прошлым обладателем по окончании жёсткой аварии. Новый самыми нелестными словами поминает «мастеров», каковые покинули с левой стороны громадные зазоры меж подробностями и не потрудились нанести простой шов, а ограничились «прихватками».

Все было нужно поправлять. Но в машине стояло так именуемое евроторпедо с «шестерочными» устройствами!

Уже к началу лета «Ока» обзавелась раздутыми арками, а 12-дюймовые колеса Сергей поменял 13-дюймовыми от «классики» с шинами 185/65. Было нужно сделать переходники на ступицы, но мастер продемонстрировал находчивость и здорово упростил работу. на данный момент колеса на маленькой машинке смотрятся как подлинные «катки» на суперкаре. С ними «Ока» встала и начала припоминать маленький джип.

Чтобы они не чиркали об арки, тюнер поставил твёрдые рессоры «Плаза-Подвеска». Было нужно укоротить пружины на 2–2,5 витка. Такое сочетание возвратило все на собственные места и значительно улучшило маневренность.

Другие наружные модификации машинки: подрезанные и крашенные в цвет кузова радиаторная решётка и бамперы. За денек до съемок Сергей установил на крышу «полозья» от универсала 2111.

В салоне основное изменение – сидения от Подвескакупе Митсубиши 3000 GT – их уступил компаньон, не справившийся с установкой роскошных кресел в «десятку». Сергей же все сделал по разуму, и по сей день в салоне «Оки» умопомрачительно комфортно. Вторая принципиальная модификация – установка отличного управляющего колеса SWM.

С хорошей баранкой и вялость меньше. А крутить штатный руль или кроме того «Вираж» – разве тюнерское дело?

Для удобства же Сергей сделал накладку на переднюю панель. В том месте стоит магнитола – ею возможно руководить не отрывая рук от руля. Сверху лоток для мелких предметов. Все развернуто к водителю. «Пластик – не мой профиль, – согласится Сергей, – вышло не весьма отменно.

Панель «играется», верхние углы накладки отстали». Ничего, обучишься. Это совершенно верно.

Мало будет, сообщите? Автомобиль у Сергея лишь полгода. Ну и времени на возню со собственной машиной совсем нет.

Он мечтает о собственном гараже – тогда уж поработает с «Окой» по-взрослому!

Фото создателя

Случайные статьи:

МАЛОВАТО БУДЕТ


Статьи по теме:

  • К прыжкам готовы

    К прыжкам готовы Подробность дешёвая, ставится быстро, и всяк, могущий держать в руках рашпиль и дрель, управится с задачей. В случае если машина дорогая…

  • Наш человек!

    Отечественный человек! Многие города Рф также врубились в гонку оружий , повышая мощность, скорость, меняя внешний вид и улучшая комфорт машин. У Иванова…

  • Британцы сделали автомобиль из конопли

    Фото: Lotus Английская компания Lotus известна всем фанатам спортивных машин. Одно из последних творений компании, модель Elise стала так популярной, что…