Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Lukошко заместо корзины

LUKошко заместо корзины

Казалось бы, мыслить не о чем: сейчас на новые УАЗы, в главном шестидесятого семейства, инсталлируются современные корзины сцепления с диафрагменной пружиной (их еще именуют лепестковыми). Но поперечник ведущего диска у такой корзины меньше, чем у рычажной. Потому для ее установки нужен и новый маховик.

Но выяснилось, маховик нового эталона на место старенького не поднимается: 1-ый крепится к коленвалу семью болтами, 2-ой — 4-мя. Свидетельствует, нужно сверлить новые отверстия в старом маховике, позднее его балансировать, наряду с этим лучше бы совместно с коленвалом… А запрещено ли как-нибудь поординарнее?

Выяснилось, возможно! Мне на глаза попался комплект германской компании LUK, выпущенный специально для УАЗа. В коробке — ведомый и лепестковая корзина диск. Поперечник ведомого и ведущего дисков — как у рычажной корзины, свидетельствует, комплект возможно устанавливать на хоть какой уазовский маховик — хоть нового эталона, хоть старенького.

Такая корзина может трудиться и со стандартным уазовским ведомым диском. У этого сцепления еще имеется один неоспоримый плюс: больший поперечник дисков разрешает передавать больший вращающий момент. И очередной — громадный ресурс.

Минус — наибольшая цена: 3200 рублей. Но я решил не скупиться и заполучил «вражеское» сцепление, которое установили на мой УАЗ без заморочек. Выжимной подшипник в комплект не заходит, потому приладили «волговский» на за ранее проточенную муфту: считается, что срок работы этих подшипников больше, чем уазовских.

За работу забрали 700 рублей, еще 250 — за проточку муфты и выжимной подшипник. В конечном счете расход — 4150 рублей.

А какой имела возможность бы быть экономия? Уазовское диафрагменное сцепление стоит примерно 1100 рублей, столько же — маховик нового эталона, к тому же минимум рублей 300 — ведомый диск. Но показались бы трудности при установке, а свидетельствует, дополнительные затраты, каковые не поддаются прогнозированию.

Не говоря уж о качестве исполнения…

Я никого не агитирую, факт: надежная германская лепестковая корзина сцепления для старенького хорошего «уазика» существует, индекс набора — LUK 625 2339 09.

В итоге — совет из личного опыта всем, кто отважится на эту или всякую другую операцию, связанную с демонтажом коробки: отдавая машину в ремонт, спросите, на какое количество гайках будет закреплена коробка, а при получении автомобили обязательно удостоверьтесь в надежности. Дело в том, что существует мировоззрение, интенсивно поддерживаемое разгильдяями от автосервиса, что достаточно 3-х гаек из имеющихся 4: левую верхнюю, как видите, неудобно затягивать. Затянуты должны быть все четыре гайки — та, 4-ая, продемонстрирована на снимке.

Случайные статьи:

КОРЗИНА, ЛУКОШКО ◆ МИНИАТЮРА #12 ◆ Polymer clay Miniature Tutorial


Статьи по теме:

  • Скрипичный заместо гаечного

    СКРИПИЧНЫЙ Заместо ГАЕЧНОГО РЫНОК /Маленькой ОРКЕСТРИК СКРИПИЧНЫЙ Заместо ГАЕЧНОГО МУЗЫКА В АВТОМОБИЛЕ: СОЧЕТАНИЕ Способностей и ЖЕЛАНИЙ ТЕКСТ / Миша…

  • Заместо секонд-хэнда

    Заместо СЕКОНД-ХЭНДА KAWASAKI NINJA 250R Кубатура «250 смз» всегда числилась пограничной меж «нужным» и «достаточным». Мощности мотора хватает для того,…

  • Эволюция заместо революции

    ЭВОЛЮЦИЯ Заместо РЕВОЛЮЦИИ ТЕХНИКА НОВИНКА ЭВОЛЮЦИЯ Заместо РЕВОЛЮЦИИ Одной из самых ожидаемых премьер в Женеве был новый БМВ серии 3. Анатолий ФОМИН….