Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ликбез по коробкам от механики до кпп с двойным сцеплением

Многие автомобилисты уже привычны с тем фактом, что эволюция трансмиссий для автомобилейв последнее десятилетие стала женой рамки роста передач у механических и простых (гидротрансформаторных) автоматических КПП.

Показались механизированные, вариаторные коробки и, в итоге, коробки с 2-мя сцеплениями. В мелких описаниях автомобилеймы можем встретить массу сокращений, обозначающих тип коробки (МКПП, АКП, РКПП, CVT, DSG и др.) но не всегда понимаем, о чем конкретно идет обращение. Не считая того, обстановку с идентификацией типа коробки усложняют фирменные наименования коробок.

Не углубляясь без шуток в технологии и принципы работы, воображаем самые популярные коробки и наблюдаем, на какие конкретно модели они инсталлируются.

МКПП — механическая коробка переключения передач. Классика. Устанавливается и установлена на большинство машин в мире (от ВАЗ до Mercedes-бенз).

Переключение осуществляется водителем методом выключения сцепления соответствующей педалью и включения определенной передачи рычагом КПП. Распространены 5-, 6- и 7-ступенчатые коробки.

АКП — автоматическая коробка. Также классика, но ей уже наступают на пятки новейшие технологии. Достаточно непростая в работе и еще более сложная в ремонте коробка, передачи в какой зависимо от нагрузки переключаются без роли водителя, которому необходимо лишь поставить селектор переключения передач в положение «вперед» (D), «назад» (R), «нейтраль» (N) либо «парковка» (P).

Самые популярные 4-скоростные коробки, но видятся кроме того 7-ми скоростные, к примеру, на современных моделях Mercedes-бенз. Из-за зависимости от большого характеристики производства и в виду трудности конструкции АКП устанавливают, по большей части, ведущие мировые производители машин. «Автомат» славится плавностью , но провоцирует движок на излишнюю прожорливость.

РКПП — механизированная кпп, либо «механика» с автоматическим приводом сцепления. Достаточно обыденный вариант коробки. Как направляться из определения, от стандартной МКПП «робота» отличает свойство без помощи вторых переключать передачи.

В большинстве моделей с «роботом» предусмотрено и ручное переключение передач. Фактически все, у кого имеется опыт управления автомобилем с РКПП, сетуют на некую заторможенность переключения передач и на скатывание автомобили под гору при старте в гору, но на современных моделях оба этих недочёта устранены, а экономичность «механики» сохранена. Самые узнаваемые авто с «роботом» — это Тоета Ярис и Auris, кроме этого Citroen C4 Picasso.

Бесступенчатый вариатор, либо CVT. Достаточно давно похожая коробка устанавливается на мототехнику, но из-за конструктивных и технологических изюминок на авто вариаторы инсталлируются не так с покон веков. Не обращая внимания на ограничения по скорости и весу тс, вариаторы прижились на многих моделях: Тоета IQ, Prius и Avensis; Nissan Teana, Qashqai, Murano, X-Trail; Citroen C-crosser; Рено Megan Coupe и Coleos; Mercedes-бенз A- и B-class; Subaru Outback (Lineartronic).

В пользу вариаторов говорит их простота конструкции и низкая цена, но пользователи, на чьи автомобили кончилась гарантия, а вариатор перестал работать, больше любят вариатора чем ремонт замену на АКП (чаще по окончании капитального ремонта). Молвят, что это дешевле и менее хлопотно.

КПП с двойным сцеплением (DSG (Direktschaltgetriebe) у моделей концерна Фольксваген, PDK (Doppelkupplung) — у Porsche, DCT — у Бмв). На Этот Сутки самая перспективная разработка. Благодаря применению двойного сцепления, на механической, по сути, КПП коэффициент нужного деяния DSG существенно превосходит обыденную автоматику с гидротрансформатором. При перемещении на той либо второй передаче следующая автоматом подготовлена к активации.

Одно сцепление несёт ответственность за четные передачи, а второе — за нечетные и заднюю. При переключении муфта первого сцепления размыкается, а второго — замыкается. Как Нужно, момент переключения не заметен.

По информации из официальных источников, если сравнивать с МКПП коробка PDK на Porsche сокращает время разгона автомобиля с места до «много» на 0,2 с. Не считая того, расход горючего машин, оборудованных таковой коробкой, в некоторых случаях возможно кроме того ниже, чем у мой с ручной коробкой переключения передач. Самым массовым производителем трансмиссий с двойным сцеплением есть концерн Фольксваген: коробки DSG инсталлируются на многие модели VW, Skoda и Audi. Компания Бмв опционально устанавливает на большинство моделей 7-ступенчатые коробки с 2-мя сцеплениями.

Минусом КПП с двойным сцеплением есть, пожалуй, лишь их цена. Сейчас она, как минимум, в два раза превосходит цена стандартной АКП. Дмитрий Липкин, finamauto.ru

Случайные статьи:

Коробка


Статьи по теме: