Вместо штатной «пятиступки» подобрали японский агрегат «Айсин» (Aisin), трудящийся с мотором близкого количества на модели Тойота Королла. Простой «автомат» с гидротрансформатором без сложного электронного управления подружили с движком при помощи неповторимых переходных шайб – их подбирали так, дабы не поменять точки крепления штатных опор агрегата. Приводы колес малость доработали – на внутренних «гранатах» порезали новые шлицы под валы японской коробки.
Так, обошлись малыми переделками, не требующими солидный множества и издержек неповторимых запчастей. Кстати, на момент подготовки материала автоматическая «Калина» стоила на 1700 баксов дороже серийной родственницы. Столько же заберут за переделку с обладателя неновой «Лады».
На коробку дилер дает дополнительную гарантию – 2 года либо 50 тыс. км зависимо от того, что наступит ранее. Обладатель обязан прибыть на физико-техническое обслуживание через 2 тыс. км по окончании установки, а позднее каждые 40 тыс. км.Не по привычке заводить «Калину», не выжимая сцепления. Кстати, тут имеется рядовая защита – стартер не будет крутить маховик, в случае если селектор «автомата» находится в положении «драйв» либо «реверс».
Пока не приноровился, не легко попадать рычагом в необходимое положение. Расстояние меж ними малюсенькое, включения нечеткие, ну и обозначения не хорошо читаются. То и дело перепроверяешь – угодил в N либо D. Тут помог бы дополнительный индикатор режимов, а заодно не помешала сигнальная лампочка «овердрайва».
По ощущениям, разгонная динамика не пострадала, а вот шумов и неприятных вибраций у «Лады» с гидромеханической коробкой меньше. Чуда, конечно, не вышло, но пересаженный орган высвободил от многоголосых трансмиссионных трелей, каковые довольно часто слышишь кроме того от новых «калин».
Придраться к работе японского «автомата» в действительности не легко не обращая внимания на модельный возраст, передачи он переключает мягко и в самый раз. В случае если никуда не спешишь, перешагивает на следующую ступень в диапазоне 2000–3000 об/мин. А вдруг быстро вдавить газ в пол, то не успеешь сообщить «раз», как подоткнет пониженную. Действительно, в большей скорости «автоматы» уступают «механике» 10–15 км/ч, если доверять спидометру.
Расход горючего на автостраде сравним с простыми «калинами», а в городе должен быть выше приблизительно на 10%.
Недорогих «автоматов» на отечественном рынке малость, а бедных клиентов, не желающих напрягать попусту левую ногу и правую руку, делается большее. «Калине» возможно брать «автомат» на вооружение.
Неплохойможно взглянуть вот тут https://askalon.com.ua/product/, кстати цены от производителя
Покупайтенеплохого характеристики на интернет-веб-сайте https://fabrikaokon.by/ подробное описание изделий, кроме этого портфолио работ
Случайные статьи:
Сравнительный тест-драйв Lada Kalina: автомат против АМТ
Статьи по теме:
-
Автоматические коробки все увереннее входят в нашу жизнь. Уже не только любители американского образа судьбы пользуются 2-мя педалями вместо 3-х. Но в…
-
— Планируем приобрести новейшую машину, но поднялась неувязка, что выбрать: автоматическую коробку либо механическую? В чем недостатки и плюсы каждой?…
-
Диагностика коробка автомат при покупке
Диагностика Акпп при покупке Глубоко ленивые люди сперва изобрели Коробка , а сейчас приобретают авто с автоматом . Если вы из их числа, тогда…