Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как добровольно угробить свое авто

Как Бы это не ло прескорбно, автомобиль гибнет с каждым днем и с каждым пройденным километром, но ваши дилетантские поступки смогут угробить его еще стремительнее, ускорив процесс старения.

Начнем с самого обыденного. Двигатель Внутреннего Сгорания, будь он бензиновый либо дизельный требует смазки — намерено моторного масла, которое лишь на 1-ый взор смотрится в большинстве случаев. В действительности настоящее моторное масло немыслимо без множества компонент — присадок: моющих, противоспенивающих, противоокисчлительных, противозадирных … И с каждой модификацией количество их в обязательном порядке растет, изменяется и разработка производства масла.

В синтетических маслах в обязательном порядке использование стабилизирующих присадок.

Конечно, как и в колбасе в дорогом моторном масле в обязательном порядке ходятся красители (верно для красоты, но не только), а для особенных гурманов — особые присадки для запаха (уже обращение уже не о колбасе а о моторном масле). Для того, что бы совершенно верно найти, имеется ли все это добро в прелестной и дорогой канистре с суперовыми наклейками, будет нужно работа малеханького университета и особое оборудование, которого на местности отечественного широкого и обеспеченного страны нет, а вдруг что-то и имеется, то разбросано это оборудование по институтам и различным компаниям.

Еще одна информация к размышлению: в случае если в движок вместо особого моторного масла заливать, к примеру, веретенку либо трансформаторное масло, то чудо японской техники будет трудиться для вас на удивление, и несколько сезон. Данный Факт привожу для вас из собственной практики общения с автолюбителями, каковые проводили такие, с позволения, проверки на собственных машинах, как вы осознаёте, не из любопытства.

Последствия: японский движок на японском же микроавтобусе мужественно отработал на отечественном трансформаторном масле два сезона, по окончании чего безвременно скончался. Какие конкретно возможно сделать выводы? Найти совершенно верно, не плохое масло либо нет, при покупке не окажется, даже если оно самое драгоценное — приходится надеяться на честность продавцов.

В случае если же движок все же сломается, то не слету, кроме того в то время, когда масло совсем низкого характеристики. В принципе возможно отличить по звуку трудящегося мотора, нехорошее масло в движке либо нет (движок трудится более шумно), что окажется далеко не каждому.

Так Како бы пара сгладить последствия внедрения в движке ужасного масла, поменяйте масло независимо от рекламных наставлений, хотя бы не реже, чем обозначено в инструкции вашего автомобиля.

Для тех, у кого нет данной инструкции, напоминаю: для обыденных бензиновых двигателей период меж сменой масел 10 тысяч км либо раз в полгода, для бензиновых с турбо наддувом — 5 тысяч км, для дизельных движков без турбины -через 5 -7 тысяч км, с турбиной — 3 -5 тысяч км. Не забывайте,замена масла без замены фильтра ненужна. Нечистый фильтр может всецело окончить подачу масла.

Кстати, выбирая фильтр очистки масла, контролируйте работу обратного клапана. (В случае если дуть в центральное отверстие фильтра, воздушное пространство не должен проходить, в случае если втягивать воздушное пространство в себя то он идет с маленьким сопротивлением). К огорчению, мало фильтров, каковые проходят данный простой тест. А для чего ически нужен данный обратный клапан?

Чтобы масло при остановке мотора не стекало вспять в картер мотора, По другому при запуске мотора некое время трущиеся подробности мотора не будут иметь достаточное количество смазки. По другому говоря, износ к движку подкрадется незаметно и неотвратимо. И еще о некоторых внешних показателях более качественных фильтров: надписи на их выполнены узеньким и правильным без разводов шрифтом, ну и конечно, обратный клапан на их трудится. Синтетическое масло

Одно время «синтетика» было в моде (на одежду), позднее слово это стало синонимом чего-то недорогого (так же одежда), и вот снова слово ожило и заиграло, но уже на наклейках моторного масла и есть показателем самого-самого. Меньше, супер.

На мой возможно весьма персональный взор, синтетика не может быть в принципе кое-чем достаточно хорошим, по причине того, что в ней планируют совместно вещества в природе не совместимые и не всегда неизменные. Соответственно необходимы стабилизаторы, каковые некое время задерживают совместно от неминуемого распада все против воли собранные составляющие.

Выходит реклама, мягко говоря, не соответствует действительности?! Не совсем. В рекламе косвенно либо очевидно находится ссылка на спортивные автомобили и спортивные состязания. Да, конечно, с их большенными нагрузками такое масло справляется удачно и временамионо, НО не нужно забывать, что движок спортивного автомобиля эти нагрузки испытывает лишь на протяжении соревнований, вторыми словами часы, но не годы и месяцы,ваш автомобиль.

По окончании каждой гонки движок спортивного автомобиля в обязательном порядке разбирают и его подробности либо же всецело целый движок меняют. Синтетическое масло, кстати, заменяют также. А вы собственный движок станете разбирать по окончании каждой поездки?

Вопрос, конечно, риторический.

Вязкость синтетики для уменьшения покачиванию масла через каналы и как следствие уменьшению расхода горючего существенно уменьшена. Низкая вязкость хороша лишь для стопроцентно нового автомобиля. Либо при низких температурах.

А для ветхого (более 4-5 лет) мора такая вязкость из-за показавшегося износа уже недостаточна. В большинстве случаев, движки на синтетике из-за низкой вязкости трудятся более шумно, чем на минеральных маслах. Конечно, в случае если у вас новый автомобиль (не путать с автомобилем без пробега по СНГ, необычный показатель, словно бы бы он в Стране восходящего солнца не работах) и вас больше интересуют его спортивные характеристики, лёгкость и экономичность запуска зимний период, то синтетика, конечно, хороша (тем более, если вы планируете с этим автомобилем не так долго осталось ждать расстаться).

В случае если на упаковке либо в рекламе на синтетическое масло зря, что его не будет нужно поменять и через 50 тысяч км, то стопроцентно возможно, что это так либо По другому может оказаться правдой, по причине того, что через 50 тысяч км для вас возможно, уже не будет нужно замена масла, но будет нужно замена мотора.

Кроме того в то время, когда для вас удалось купить взаправду не плохое и настоящее синтетическое масло, нельзя забыть о гарантийном сроке его хранения. Синтетическое масло должно быть использовано не позднее полугода со дня производства, такразные присадки и составляющие не выдерживают продолжительного хранения и стремятся выпасть в осадок. В случае если же вы забыли в самый раз поменять уже залитое в движок синтетическое масло, стабилизирующие присадки перестают трудиться, и выпадают в осадок.

Похожее может случиться, и в то время как нарушен термческий режим мотора, несложнее говоря, движок перегревается.

Масло может и загустеть — с синтетикой время отпроисходит процесс полимеризации: оно преобразуется в желе похожее на олифу.

Вероятен так же и второй финиш — синтетическое масло по окончании выпадения стабилизирующих и загущающих присадок делается весьма жидким. Кстати, на многих автомобилей из Японии сгустки свернувшихся присадок вы имеете возможность отыскать под крышкой маслозаливной горловины либо в картере, а временами из-за попадания для того чтобы тромба в масляные каналы смазки вкладыши шатунов проворачиваются (движок заклинит). Пому поменять масло требуется совершенно верно в срок в соответствии с руководствам эксплуатации вашего автомобиля не реже, один раз в полгода, независимо от того употреблялся ваш автомобиль либо нет, так рекомендуется фактически во всех руководствах.

Прошел сезон, поменяйте масло в движке.

Хорошими качествами синтетических масел будет то, что они остаются жидкими при низкой температуре. По этому зимний период в особенности при сильных заморозках имеется суть применять синтетику. И., Конечно, в спортивных заездах для большего применения всех ресурсов мотора спортивного автомобиля целесообразней применять синтетическое моторное масло. Низкий Уровень масла в движке

Еще одна из часто видящихся и, основное, незаметных и непредсказуемых по последствиям, событий поломки мотора, это малыймасла в движке. По причине того, что по большей части японские движки «едят» масло не достаточно, уменьшение уровня в картере мотора впроисходит из-за утечек масла. Либо клапанная крышка подтекает, либо картер мотора, в большинстве случаев, из-за удара потек.

Реже текут сальники коленвала, распредвала или других вспомогательных валов. Так либо По другому, в х случаях доливать масло требуется все чаще и чаще, время отраз в сутки. В конечном счете в самый решающий момент масла в картере оказывается не хватает, почему скоро изнашиваются вкладыши шатунов и копотливо, но правильно кроме этого изнашиваются кольца, и коренные вкладыши.

Строго определенный уровень масла в движке требуется не только лишьдля работы масляного насоса, ну и для сотвореня особой масляной воздуха в картера мотора. В случае если же течь масла сильна, и оно скоро вытекает, то вкладышам коленвала остается до разрушения наименее 10 км (конечно, в случае если в масле нет, ой-или супер присадки).

Многие, в особенности начинающие автомобилисты, сохраняют надежду, что низкий уровень масла им показывает индикаторная лампочка отсутствия давления масла. Такая неточность дорого . Конечно кое-какие современные авто оборудованы датчиками УРОВНЯ МАСЛА на табло для того чтобы индикатора нарисована масленка над волнообразными линиями (а также не редкость, что подобного рода датчики при м уровне масла в движке автоматом отключают зажигание). Но такими датчиками оборудованыне многие авто.

Исходя из этого помните смотреть за уровнем масла в картере мотора.

Дабы движок не перегревался летом, держитемасла в картере по верхней метке щупа, а зимний период, дабы движок прогревался стремительнее, возможно держать уровень масла по нижней метке на щупе. Большой уровень масла в картере…

…О таковой возможности скоро попортить движок мне как-то напомнил один из радиослушателей. Вопрос был таковой. У моего автомобиля дизельный движок. Из-за чего в то время, когда уровень масла в картере мотора больший, то через некое время при работе на холостом ходу движок самопроизвольно начинает усиливаться ? Похожий недочет зависимости уровня масла в картере и оборотов мотора проявляется по большей части на машинах конкретно с дизельным движком.

Слету напомню о том, что горючее дизельных движков солярка, так ее принято у нас именовать. А по научному это солярное масло. К чему я об этом напоминаю?

В принципе дизельный автомобиль может применять в качестве горючего хоть какое легкое (кроме того растительное) масло и а именнои, моторное. Это не означает, что однако он будет трудиться лучше, чем на солярке. Благодаря износа поршневых колец мотора (в особенности маслосъемных) либо цилиндров, конкретно в камере сгорания начинает попадать моторное масло (в особенности в случае если уровень его в картере высок) и конечно это масло начинает в том месте пылать.

И по причине того, что количество горючего в камере сгорания из-завырастает обороты мотора самопроизвольно вырастают. Значит, чем больше растут обороты мотора, тем больше масла из картера…

И дальше. Чем посильнее износ поршневых колец либо стенок цилиндров, и чем выше уровень масла в движке, тем возможнее, что ваш дизельный движок отправится в разнос. По другому говоря, обороты увеличатся на столько, что превысят последствия и допустимые нормы для мотора смогут быть сверхтяжелыми.

В ситуации, в то время, когда движок начинает самопроизвольно разгонятся, нужноможно стремительнее его остановить. Для этого включить прямую передачу, и надавив на тормоза отпустить сцепление и отключить подачу горючего движку, развернув ключ в замке зажигания в изначальное положение. Все эти дополнительные упрочнения нужны вследствие того что поворотом ключа зажигания движок не всегда получится остановить.

Из-за попадания в камеру сгорания в качестве горючего масла из картера вместе с воздухом по совокупности вентиляции картера мотора. Все это возможно при весьма изношенной поршневой группе.

Громадный уровень масла может привести к аварийной обстановке, в особенности в то время, когда автомобиль движется под уклон. Уровень масла однако поднимается выше к одному из ближайших цилиндров. В похожих обстановках не последнюю роль играется уровень качества моторного масла.

Если оно весьма жидкое и содержит большое количество летучих легко испаряемых фракций, либо в масле отсутствует противовспенивающие присадки, то стопроцентно возможно самопроизвольное повышение оборотов дизельного кроме того при малом износе частей поршневой группы. Низкий Уровень масла в автомате

Очередной метод перейти на пеший образ судьбы — это поменять масло в автоматической коробки. Как ни умопомрачительно, одной из главных событий поломки автомата есть у нас замена масла. Что фактически происходит?

Автомат — это достаточно сложная гидравлическая машина с обилием внутренних каналов и пустот вуправления и корпусе (по внешнему виду напоминают фантастически запутанный лабиринт), исходя из этого, сливая масло, не сохраняйте надежду слить его всецело. Кв автомат простой «Короллы», в случае если его заправлять по окончании ремонта, входит практически 10 л. масла, а в то время, когда вы попытаетесь его слить, то вряд ли сцедите больше 4-х л. — все второе остается в блоке управления автоматом (мозгах автомата) в его корпусе и в гидромуфте.

Слету по окончании завки при замене масла в автоматемасла в его картере на 1-ый взор соответствует норме. Но через некое время работы тот уровень быстро падает. Из-за чего это происходит?

Масло, заливаемое в автоматическую коробку, имеет большую вязкость и заполняет все пустоты и каналы в рабочих и механизме управления цилиндров достаточно копотливо. Не считая того из-за сильной вязкости весьма копотливо уходят воздушные пузырьки. Исходя из этого масло в автомате требуется замерять по окончании заливки пара раз.

В другом случае может ситуация , в то время, когда при перемещении автомобиля в картере не остается достаточногомасла для обычной работы гидравлики автомата. Главная причина поломок какв этом и кроется. При перемещении автомобиля, в особенности в подъем, из-за нехватки масла начинают пробуксовывать фрикционные диски, их хватает в таком режиме максимум км на 10.

Исходя из этого помой-му очная процедура замены масла в автомате, слил-залил, впреобразуется в катастрофу, для отдельного механизма. Доводы в пользу замены масла в автомате возможно отыскать в инструкции — поменять масло направляться через 50 тысяч км пробега. Но. В данной же инструкции написано, что не нужно переливать масло выше уровня.

Но на практике не виделось не 1-го автомата с поломкой из-за большого уровня, и, наоборот, по окончании недолива поломки случаются фактически в девяноста процентах случаев. (Кстати, в случае если уровень масла в автомате выше допустимого, то лишнее масло по окончании прогрева автомата вылетит через так называемый сапун — такое устройство для сброса внутреннего давления существует на каждом автомате).

Из практики замечено, что кроме того у весьма ветхих автоматов с более десятилетней эксплуатацией и с большим пробегом, механизм автомата остается в прекрасном состоянии и само масло достаточно незапятнанное и не имеет никаких конфигураций, в случае если уровень его в автомате был постоянным.

Ну а вдруг разглядывать условия работы масла в движке и автомате, то коренное различие в том, что в движке масло портится вот перегрева, в цилиндрах все таки бушует пламя, масло мелкими порциями как бы поджаривается на стенках цилиндра на протяжении рабочего хода и через некое время его нужные особенности фактически исчезают (масло выгорает). Автоматсистема замкнутая, масло не подвергается действию огромных температур, в том направлении не попадает влага, и пыль, исходя из этого дикстрон сохраняет собственные свойства так продолжительно, что существенно перекрывает моторесурс мотора.

Дикстрон — особое масло для автоматов имеет красивые рабочие свойства и продолжительно их сохраняет.

Очная температура нагрева масла в автомате наименее 120 градусов — для дикстрона это 50% его возможностей. Напомню, что температура кипения воды 100 градусов, исходя из этого кроме того в случае если влага и попала в малеханьких количествах в картер автомата (к примеру, конденсат) то при его работе она удачно испаряется. Вывод: меняя масло, вы рискуете собственными руками убить автомат.

Не трогайте превосходно отлаженный механизм, и он не принесет хлопот.

Дикстрон не редкость желтого и красного цветов (имеется еще и зеленый, но это не у нас). Цвет зависит от особых красителей. В фирменном масле, корое запраляется на заводе в Стране восходящего солнца желтые красители. Главная функция краски отражать состояние масла. В то время, когда автомат подгорел — жидкость станет чёрной либо же серыми прожилками.

В то время, когда свойства воды теряются, к , от перегрева, то дикстрон делается прозрачным, в случае если в дикстрон попала вода либо тосол из радиатора то его цвет делается мутным и бледно-розовым либо серым. В случае если подгорели фрикционные диски, то дикстрон делается либо коричневым либо тёмным, со своеобразным запахом пригоревшего масла.

Уровень качества японского дикстрона неизменно выше чем то, что вы сможете купить тут. И темпроверить уровень качества того дикстрона, что вы купите у нас, вы вряд ли сможете. Не смотря на то, что я не совсем прав, сможете, на своем автомобиле. Появятся проблемы с переключением — значит дикстрон, возможно, был не весьма…

В каких случаях масло в автомате все таки направляться поменять?

Ес производился ремонт автомата.

Если оно поменяло собственный цвет (как вы не забывайте цвет долн быть прозрачно красным либо вишневым, либо прозрачно желтым, другие цвета либо вкрапления либо отсутствие цвета диктуют: нужно дикстрон поменять).

А фильтр (находится в картере автомата) поменять либо хотя бы промыть в обязательном порядке при первых показателях нехорошей работы автомата (к примеру, замедленное переключение, запаздывание). Неспециализированное положение: автомат таковой агрегат, что лучше не трогать, основное смотреть за уровнем масла в нем. Исходя из этого, дабы не сломать собственный автомобиль кроме того из не нехороших побуждений, не поменяйте дикстрон, в случае если на это не значимых событий.

Тем Более, не применяйте недорогие гидравлические воды типа АМГ. Как замерить масло в автоматической коробке?

Запускаете холодную машину, прогреваете до устойчивых обыденных малых оборотов, затем проходите рычагом переключения передач по всем позициям начиная от парк, задний движение, драйв и т. д., этого ставите в положение парк. Не останавливая движок, выходите из салона и замеряете уровень масла в автомате. Уровень масла в автомате на холодную (вторыми словами движок не прогрет и автомобиль не проехал ни километра) должен быть меж 2-мя нижними метками, кна машинах Тойота, Ниссан, Субару, Исузу.

На машинах Honda и Мitsubishi с маленьким щупом это проводится пара в противном случае. По окончании прогрева мотора очередно пройти рычагом переключения скоростей по всем позициям начиная с Р и им заканчивая. Последвижок отключить и скоро в течении 2-3 мин. произвести застыл уровня масла в автомате.

Для более правильной проверки уровня масла в любом автомате нужно проехать более десяти километров. При прогреве количество масла существенно вырастет. А нагревается оно до рабочей температуры лишь на ходу автомобиля.

Застыл при таких условиях точен и уровень масла в автомате в этом случае должен быть меж верхними рисками щупа.

На автомобилях и джипах большего класса автоматические коробки по своим чертам практически не отличаются от обыденных автомобилейи имеют небольшой запас прочности. В конечном счете кроме того малеханьких перегрузок автоматы не выдерживают. К примеру, на НИССАН САФАРИ был случай, в то время, когда автомат было нужно поменять два раза, пока сообразили, в чем обстоятельство.

Оказалось, что из-за отсутствия масла в дифференциале заднего моста было завышенное автомат и трение трудился с перегрузками, вдиски его не выдерживали. А необходимо ли поменять масло в коробке и дифференциале?

И снова о замене масел. Такая актуальная тема. Так Вот по окончании замены масла в этих агрегатах, возможность их поломки быстро вырастает.

Из практики замечено, что поменять масло в дифференциалах и коробке фактически не нужно в протяжении всего срока эксплуатации.

Смотреть за его состоянием и уровнем требуется, но поменять, лишь всильных потеко и, конечно, в то время, когда уровень масла делается ниже нормы. Доливать масло (если вы точно не поймёте всех линия масла) ни за что запрещено, лишь поменять, окажет помощь быть сворачивание масел различных добавок и основ.

В случае если же в масло попала вода, по причине того, что наводнение у нас не уникальность, вслучае его поменять в обязательном порядке.

Частенько неоправданная замена масла в этих агрегатах, причиняет самые неудобства и большие хлопоты. К , в Исудзу Бигхорн в коробку заливается обыденное моторное масло, но были случаи, в то время, когда обладатели по вычке заливали в том направлении трансмиссионное масло. Затем скорости переключались туго.

В заднем дифференциале этого же автомобиля заливается особое масло LSD и в случае если его поменять по неточности на второе, пускай кроме того самое драгоценное, то боль в голове от поиска событий нехорошей работы заднего моста для вас обеспечена. Механизм блокировки заднего дифференциала при таких условиях нормально трудиться не будет. Покажутся скрипы и различные шумы в особенности на поворотах.

Потом вероятен его выход из строя либо,следствие, может сломать автомат. Исходя из этого, в случае если все таки для вас хочется поменять масло, то сливать его необходимо в незапятнанные емкости, внезапно поз понадобится (заодно удостоверитесь в надежности, не было ли в том месте воды либо механических примесей). Так же лучше найти перед заменой масла хотя бы по запаху, что все же было залито в том либо другом агрегате.

Обыденное трансмиссионное масло имеет незабываемый сернистый запах иего от моторного либо дикстрона стопроцентно по силам кроме того начинающим. Так что в случае если масло, которое вы слили с агрегата, прозрачно, что и не имеет на дне осадка, стружек либо воды, залейте его вспять. И израсходуйте сэкономленные средства на масло для мотора и фильтр.

Что касается переднеприводных автомобилей , то их дифференциалы в большинстве смазываются дикстроном, что попадает из совместного с автоматом корпуса либо же при наличии особых отверстий для его заливки (на машинах ветхих модификаций заливается через эти дополнительные отверстия). Сливая масло из х дифференциалов либо с механических коробок, кроме этого ориентируйтесь по запаху и цвету сливаемого масла.

Перепутать дикстрон, трансмиссионное масло SAE 80-90 и обыденное моторное масло не легко. Основное контролировать уровень и состояние масла в агрегатах коробки. Поменять не обязательно, а временами и небезопасно для автомобиля. Тем , в случае если ваш автомобиль обеспечен разными новшествами типа механизма прив пробуксовки дифференциала, вязкостными муфтами, раздатками и вторым.

Не поменяйте масло, если вы не уверенны и не располагаете правильной информацией о том, какое масло направляться заливать, по причине того, что пока не в каждом пт по замене масла для вас смогут совершенно верно сообщить, а тем более поменять конкретно то масло, которое требуется для вашего автомобиля. Колеса разного размера

Весьма незаметно и неотвратимо подкрадывается катастрофа к вашему автомобилю, если вы по незнанию либо халатности поставили колеса разного размера. Для переднеприводного либо большое количество приводного автомобиля это полная катастрофа. Приблизительно через год покажутся шумы в дифференциале либо раздатке, возможно один из этихв один момент расколется либо заклинит, такразрушается его внутренние элементы.

Дифференциал автомобиля рекомендован для устранения появления дополнительного трения при перемещении автомобиля на повороте. Его механизм на повороте разрешает крутиться одному из колес пара стремительнее, а второму медленнее, по причине того, что путь пройденный правым и левым колесом при таких условиях,ясно из геометрии будут различным.

Механизм дифференциала рекомендован лишь для короткосрочной работы и имеет маленькой запас прочности, в особенности для машин с передним приводом. Точно многие подмечали, что в то время, когда автомобиль буксует, то одно колесо крутится, а второе стоит на месте (для того что бы исключить эффект и придумали механизм межосевой блокировки на джипах).

В случае если проводить такую функцию достаточно продолжительно то это в обязательном порядке приведет к разрушению дифференциала, в особенности переднеприводных машин. Таковой метод поломки автомобиля достаточно скоро и не редкость, что хватает 1-го . Но того же результата возможно достигнуть поставив различные колеса на одну ведомую ось, независимо от того двится ли автомобиль прямо либо поворачивает, дифференциал будет всегда работать его шестерни будут всегда вертеться, на что он стопроцентно не вычислен.

Умеренно истирается ось шестерн сателлитов. Из-за возникновения вибрации и роста зазоров ось может сместиться в сторону. Расстояние меж корпусом и механизмом дифференциала весьма наимельчайшее, в конечном счете смесившаяся ось шестерен начинает снимать стружку с внутренней стороны корпуса дифференциала.

В случае если шум в самый раз не замечен, и недочет не устранен, то корпус дифференциала будет всецело разрезан. По причине того, что корпус и корпус дифференциала коробки, составляют одно целое, то нужно будет получать целый агрегат стопроцентно.

Шестерни, слетев с оси, в большинстве случаев, попадают так удачно, что крошат зубы у ведущих шестерен и крошатся сами. Кроме этого неожиданная блокировка дифференциала из-за попадания обломков шестерен при перемещении на громадной скорости может привести к опрокидыванию автомобиля, чтопонимаете не весьма приятно. Для того чтобы практически, сногсшибательного результата возможно достигнуть всего одним сантиметром различия в поперечнике колес.

В случае если такие аттракционы вас не устраивают, ставьте стопроцентно однообразные по размерам колеса на ведущие оси.

С раздаткой полноприводных машин происходит практически то же самое с той лишь различием, что крошатся другие шестерни и рвется цепной привод. Исходя из этого на полноприводные авто возможно устанавливать лишь стопроцентно однообразные все четыре колеса. Конкретно колеса, по причине того, что в понятие колеса входит и автошины и колесные диски.

Колесные диски отличаются не только по поперечнику, ну и по шрине, это принципно. Такширину диска на установленном колесе на глаз найти не легко, и исходя из этого ширину диска контролируйте перед установкой автошин на их. Это возможно найти по надписи на внутренней части диска либо методом сравнения всех дисков. Перегрев мотора

Вы не поверите, но еще совсем не так с покон веков: в прошедшем веке — большинство авто движков изготавливалось с головкой блока из чугуна. Этот металл выдерживал весомый нагрев без потери формы.

Более легким и обыденным в обработке конструктивного был алюминий, исходя из этого головку блока везде стали делать из него. Действительно, температурный запас прочности у алюминия низок а также по окончании малеханького перегрева с ним случаются громадные неожиданности. Из-за перегрева алюминиевую головку «ведет» и помой-му незаметных (0,5 — 0,9 мм) конфигураций стопроцентно хватает, дабы через прокладку в головке блока в рубаху прорвались раскаленные газы из цилиндра.

А ведет головку по большей части в местах крепления выпускных коллекторов. Как не умопомрачительно, перегреть движок возможно и зимний период в сильный холод. Появилась ледяная пробка в радиаторе — перегрев неминуем.

Летом перегреть движок еще легче: заклинило термостат либо порвалась трубка радиатора — этого уже достаточно.

Исходя из этого пристально смотрите за температурой вашего мотора, в особенности, если он дизельный. Рабочая либо очная температура современного мотора — 95 — 105 градусов. Конечно, Цельсия.

На ощупь температуру мотора контролировать не советую.

Показателем перегрева может служить и быстро понизившаяся мощность мотора (он не тянет). Коль это произошло, лучше срочно тормознуть, кроме того, в случае если стрелка температурного датчика находится в средней территории и не показывает перегрева. Дело в том, что при резком порыве нижнего шланга радиатора вода весьма скоро уходит из совокупности остывания мотора и датчик температуры остается сухим, и конечно, не показывает температуру того,уже нет воды, вторыми словами.

Стены цилиндра мотора при перегреве начинают сжиматься и мешают перемещению поршней, вчего мощность мотора заметно падает. Продолжение работы мотора в таком режиме приведет к тому, что канавки поршневых колец практически зализывает, и кольца в будущем уже не смогут без помощи вторых выйти из их. Придется разбирать движок, поменять поршни, кольца, головку, прокладки.

В особенности опасаются перегрева дизеля, по причине того, что рабочее давление в цилиндрах таких движков намного больше, нежели у бензиновых, а запас прочности из-за конструктивных изюминок — меньше. Исходя из этого, кроме того по окончании малого перегрева в головках дизелей довольно часто образуются трещины. Смотрите за температурой, место стрелки температурного датчика — в центре шкалы. Как температура быстро отправилась ввысь, остановитесь, отключите движок и откройте капот.

Больше ничего делать не требуется. По крайней мере, на ближний час.

Знаю, что более терпеливые водители пробуют сходу открыть пробку радиатора. Открывайте, в случае если торопитесь в поликлинику — широкий ожег рук и лица вы обеспечите себе тут же. Действительно, некоторым очень приловчившимся, а основное, умелым водителям все таки удается эта рисковая операция с последующей заливкой в совокупность воды. А вы лучше не рискуйте. К тому , в то время, когда вода холодная, от резкого перепада температур образуются трещины в металлических стенках блока, практически в любое время и рубахе цилиндров.

Вода через их просачивается в цилиндры, а встречные выхлопные газы прорываются в совокупность остывания мотора. И в случае если трещины в головке блока время отудается убрать, то в стенках цилиндра — ни. И еще. По окончании перегрева мотора перестает трудиться термостат.

Его рабочее тело полимеризуется и преобразуется в кусок пластика. Значит, без замены термостата для вас будет обеспечен повторный и т. д. Перегрев мотора. Без термостата

Возможно, конечно, и без него. В случае если предпосылкой перегрева стал заклинивший в закрытом положении термостат, то ненадолго (наименее семь дней) его возможно удалить. Не хорошо, в то время, когда движок перегревается, но не хорошо в то время, когда он и не перегревается до подходящей температуры.

Большой тепловой разброс на неизменно холодном движке (стрелка неизменно в нижней части шкалы) ведет к достаточно стремительному и неизбежному из носу мотора. Однако, снаружи движок трудится превосходно,потребление горючего умеренно растет. Дизельный движок без термостата может перенести лишь одну зиму. Летом без термостата он еще поработает.

Но следующей зимний период из-за сильного износа поршневой группы движок уже невозможно будет завести стартером.

Еще Одно следствие перегрева. Ехать необходимо обязательно, а вместо выплеснувшегося тосола, в совокупность остывания заливают воду. Последствия таковы: вода образует неограниченное количество ржавчины в блоке мотора. Копотливо, но непоколебимо изнашивается ее сальники и помпа. Эта же ржавчина умеренно заполняет радиатор остывания мотора, а попутно забивает уже меньше радиатор совокупности отопления салона.

А позднее? Кроме того, в случае если к зиме вы поменяйте воду на тосол, все равно для вас нужно будет ездить в валенках и шубе. — печка не греет почему-или. К тому же и помпа начинает протекать конкретно зимний период!

О тосоле малость, правильнее, о его качестве. У нас при большенном его выборе почему-или конкретно характеристики весьма не добывает! При замере плотности тосола разного производства только в некоторых случаях она была той, что была заялена на этикетке — 40 градусов. Вже вторых устройство показывал 23, реже 25 и 37 градусов.

Что возможно сказать об вторых качествах данной воды при видимом обилии? Так как не считая того, что тосол не должен мёрзнуть, он обязан надежно смазывать трущиеся части помпы в совокупности охлаждения и быть не агрессивными по отношению к резиновым подробностям. Ну и, конечно, категорически предотвращать появление ржавчины на внутренней поверхности блока мотора.

Кстати, меняя тосол, не забудьте, что в расширительном бачке в обязательном порядке должен быть подходящий запас. Его уровень указывается на корпусе расширительного бачка 2-мя рисками — минимум-максимум. Иначе говоря холодный — тёплый тосол.

По окончании недавней замены тосола перед каждой поездкой в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности его уровень: при нехватке охлаждающей воды, как вы осознаёте, вероятен перегрев мотора. Лед в движке

В то время, когда в совокупность остывания залита вода, то это, как вы поймёте, самый действующий метод расколоть движок при наступлении зимы и морозов. Не посодействуют и особые пробки-заглушки, что на боковой поверхности блока мотора. Сперва лед выдавит эти заглушки, а, в случае если холод весьма сильный, ну и втолько вода без хотя бы какого-либо количества тосола, — лед может весьма скоро раздавить и стены цилиндров.

С трещинами таковой блок годен лишь для металлолома. Промывка мотора

Хочу развеять миф о том, что перед заменой масла неотклонима промывка мотора особыми добавками либо же перемывочным маслом. В настоящих качествах промывка ну весьма нечистого мотора часто заканчивается поломкой того же самого мотора. Растолковываю, в чем дело. Сгустки отлоний в момент промывки забивают каналы подачи смазки к вкладышам, а без смазки вкладыши, в особенности шатунные продолжительно не трудятся.

Не считая того за пара промывок вы останетесь без турбины — промывка турбинных движков всех типов запрещена руководствами. К тому же турбине неимеетвозможности трудиться на весьма жидком масле либо при перебоях с подачей масла все из-за тех же сгустков грязищи ну и кусков нагара, забивающих каналы подачи масла в турбину…

Вследствие этого мне думается — капремонт намного дороже продукта для промывки мотора. Это к тому, что уже в случае если автомобиль эксплуатируется неизменно с неизменной заменой масла — все отложения в движке удаляются свежим маслом автоматом.

При переходе с 1-го типа масла на другой также необязательно промывать движок. Основное, что старое масло было слито как это возможно.

В случае если все масло в движке весьма нечистое,суть купить дешёвое обыденное фильтр и моторное масло. Намасле отъездить 1000 км и снова его поменять. Это окажет помощь мягко удалить из мотора излишки смол.

В будущем поменять масло по инструкции.

Да, помните, что смолистые отложения в движке не всегда вредны. На стенках поршней и в поршневых канавках они играются герметизирующую роль, в особенности на ветхих движках. Удаление таких отложений ухудшает работу мотора.

Иначе говоря не обязательно, дабы подробности в мотора были прекрасными и блестящими, как в телевизионной рекламе. Чудесные присадки в моторное масло

Не будем повторяться, об этом мы весьма кропотливо писали. Металлоплакирующие присадки

Присадки на базе металлов (медь, молибден, серебро, олово и другое), в большинстве случаев, удачно заделывают небольшой износ и мелкие неровности в трущихся подробностях. По окончании введения присадки в масло и до следующей замены масла как растет компрессия мотора. Соответственно миниатюризируется расход горючего, масла, улучшается приемистость мотора.

введение присадки и Замена масла в него (вместе с заменой фильтра) должны проводится через 5000 км для дизелей и турбин бензиновых двигателей и через 10 000 км — для бензиновых. Такие присадки, в большинстве случаев, сухие концентрированные (в малеханьких флакончиках), но чаще это уже раствор порошка в моторном масле количеством 50 — 200 мл.

Весьма принципно, исходя из этого обращать внимание на сопоставимость масел: во флаконе и того, которое вы заливаете в картер мотора.

При несовместимости масло может свернуться и перекрыть масляные каналы, в конечном счете чего сначала полетят шатунные вкладыши.

Итак, присадки из сплавов и металлов достаточно пластичны, продолжительного результата от их лучше не ожидать. Превосходно уже то, что они стопроцентно действенны до очередной замены масла. алмазы и Керамика

Так именуемые глиняние присадки содержат кремниевые соединения. Несложнее говоря, песок. Согласно точки зрения разработчика похожих волшебство-присадок под действием нагревания и трения кремния в движке появляется в местах трения керамическое покрытие. На всякий случай растолкую: для проявления для того чтобы результата нужно большое давление либо же высокая температура. Нагрев мотора выше 150 градусов недопустим!

Это указывает одно — додавать в масло мотора песок (пускай кроме того из благих побуждений), мягко говоря, не полезно. Тот же эффект дает увлеченное катание по пыльным дорогам без фильтра очистки воздуха.

О присадках с алмазной пылью. По некоторым данным частицы данной самой пыли в трудящемся движке преобразуются в шарики, чем уменьшают трение. По другим сведеньям — вкрапляются в трущиеся поверхности и как бы упрочняют их.

В общем, ребус. Фторопласт

Подобные присадки имеет суть применять лишь в ноых либо стопроцентно (!) исправных движках. Главная их задача — уменьшение трения. Восстановление изношенных подробностей — также не их специфика. И не следует обольщаться на данный счет. Присадки на данной базе известны весьма в далеком прошлом под различными наименованиями, изобретение не в Российской Федерации.

Различаются концентрацией и степенью помола, иначе говоря м порошка фторопласта в масле. Для того чтобы рода присадки возможно взять и в домашних качествах, обтачивают на маленьком наждачном круге люе фторопластовые подробности. Для награды какое количество-или примечательного результата достаточно насыпать одну-две чайные ложки этого порошка в масло заливную горловину мотора. Конечно, вручную порошок фторопласта в масле не размешивают.

В промышленных качествах для сотворения подходящего раствора употребляют ультразвуковые и механические диспергаторы. Движок также замечательный диспергатор, По другому говоря — смеситель. Так что, попади порошок фторопласта в движок, он удачно перемешается с маслом уже через пара мин. работы мотора. (К слову, кроме того вода при попадании в масло мотора весьма скоро перемешивается и делается частью масла.)

А хорошие особенности фторопластовых присадок в том, что они действуют практически слету — проехал несколько км и почувствовал: автомобиль-то бежит резвее. Понижается расход масла, горючего, растет приемистость, движок тише трудится. А также, в случае если движок по каким-то причинамбез масла в картере, некое время он стопроцентно возможно работоспособным (это не сказки).

Подобные успешные испытания проводились в Америке и у нас, в Российской Федерации.

Но. Ощутимый эффект от внедрения данной присадки вы сможете чувствовать около 2-ух недель, не больше. Весьма мягко фторопласт и небольшие его частицы при работе мотора становятся еще мельче и, в итоге, размалывается, и перестают «трудиться». К тому же фторопласт электризуется, т. е. Накапливает статистическое электричество, под действием которого частицы фторопласта как бы отстреливаются от стенок цилиндров и смываются маслом в картер.

А в картере эти частицы связываются смолами и прекращаютполезное воздействие.

К сведению по окончании внедрения фторопластовых присадок неиспользовать присадки на базе металлов: частицы металла не пристают к фторопласту.

Главный вывод из сказанного выше — грозной кандидатуры жёсткому у с заменой колец, вкладышей, прокладок — нет. Присадки на базе фторопласта желательнына новых движках в хорошем состоянии — для профилактики. Да, не забудьте, временами по окончании внедрения присадок перестают рабать датчики давления масла.

Присадки на базе металла действенны лишь при малом износе мотора.

Перед заливкой конкретно в движок ВСЕ присадки превосходно располагайте (взболтайте) вместе с маслом, которое вы хотят заливать. Пристально посмотрите, дабы присадка в масле не свернулась! Синтетические присадки

В базе их — хим соединения, каковые трудятся на межмолекулярном уровне. Подобные присадки хороши для нового либо весьма хорошего мотора. Они кроме этого уменьшают трение, увеличивают свойство мотора выдерживать серьёзные перегрузки.

Движки со весомым износом похожими присадками не вернёшь.

Имеется присадки, каковые исключают течи сальников. Их главное воздействие направленно на размягчение ветхих резиновых прокладок и сальников. Эти присадки, очно, трудятся стопроцентно удачно. В случае если сальники либо прокладки без сквозных трещин, то течь масла заканчивается практически через полчаса. Действительно, тут имеется наимельчайшее НО.

При так называемой набивке, применяемой вместо резиновых сальников, использование похожих присадок приведет к прямо оборотному эффекту — масло через таковой сальник потечет еще стремительнее, по причине того, что вымывается особая пропитка набивки. Присадки для совокупности остывания

Внимание! Присадки для устранения течи из совокупности остывания употребляются, в большинстве случаев, лишь по окончании замены досола и промывки системы на воду! Имеется присадки порошкообразные, а имеется жидкие — в растворе.

В порошковых добавках довольно часто возможно определить ветхую хорошую горчицу, действительно, в новой упаковке.

Главная неточность автомобилистов — не размешанный сухой порошок засыпают прямо в горловину радиатора. Конечно, однако порошок ликвидирует течь в совокупности охлаждения, но попутно закрывает плотными комочками трубки печки обогрева и основного радиатора салона. Зимний период это так чувствительно!

Еще бы, движок перегревается вовсю, а водитель в салоне мерзнет. Втакого легковесного вмешательства автомобиль может затребовать кроме того весьма весомого в финансовом и временном отношении ремонта. Хоть ой продукт перед заливкой в радиатор необходимо размешать без осадка более чем в литре воды.

Лучше делать это (и надёжной) при только-только заведенном движке.

Возьмите на заметку: главные источники заморочек совокупности остывания — утечка и неисправный термостат воды. Присадки в коробки и автомат

Их имеет суть применять лишь при исправном агрегате (идея не новая и не неповторимая). Но вспоминают об этом лишь тогда, в то время, когда с автоматом появляются трудности. В случае если автомат уже пробуксовывает, никакие добавки не посодействуют!

Их путь при таких условиях заканчивается в гидроцилиндрах и аккумуляторах автомата, где делать им внечего. оптимальнеев странных случаях заменять фильтр авт

Случайные статьи:

ТОП 5 СПОСОБОВ УБИТЬ СВОЙ АВТО!


Статьи по теме:

Избираем авто как отличить битое от небитого

Не так долго осталось ждать весна — самое время для приобретения автомобиля. Знают это и различные аферисты — и стремятся на пике покупательского спроса…

  • Тест авто видеорегистраторов

    К обычному дорожному хамству волей неволей, но привыкаешь. Знаешь, что сосед по полосе может не включить поворотник при перестроении. Что едущая в первых…

  • Авто обуть и обогреть

    При современных маслах, тосолах и аккумуляторная батареях с машиной мучается лишь ленивый либо тот, кто не знает, как пользоваться современной…