«ХОНДА-ДЖАЗ»
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ
«ХОНДА-ДЖАЗ»
Не легко заявить, что принудило «Хонду» оживить заглавие не весьма пользующейся популярностью в прошедшем модели. Сегодняшний «Джаз» поменяет в Европе малыша «Лого», машина несет в себя большое количество новаций.
Платформа, на которой выстроен «Джаз», совсем новенькая. Конструкторы умудрились двинуть бензобак далековато вперед и расположили его по центру, сделав низким пол в задней части кузова и нормально расположив сидения. Добавьте ко мне мелкий «шнобель», увеличенную до 2450 мм колесную базу, фактически вертикальную заднюю дверь, и станет светло, из-за чего малогабаритный «Джаз» претендует на лавры самого просторного автомобиля в собственном классе.
Схожесть с мини-вэном не только только зрительная: сложив сидение, в машину возможно загрузить велик и другой крупногабаритный Подвескаинвентарь. Недурно для автомобиля длиной наименее 4 метров!
И все таки самое увлекательное – два мотора новой конструкции количеством 1,2 и 1,4 л. Для каждого из цилиндров предвидено по две свечки, но количество клапанов уменьшено до 2-ух. Свечки трудятся попеременно, а промежуток меж импульсами высочайшего напряжения электроника выбирает, исходя из нагрузки и оборотов мотора на него. Концепция двойного зажигания взяла заглавие i-DSI; она разрешает существенно понизить расход горючего.
У более массивного мотора он образовывает в среднем всего 5,5 л/100 км. На подходе и вариаторная коробка с семью электрическими «ступенями», с которой расход и того меньше – 4,3 л. Само собой разумеется, «Джаз» дружит с окружающей средой, что доказано весьма респектабельным сертификатом «экологического совершенства», выданным правительством Стране восходящего солнца.
Honda Jazz
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество – 4х16х1339 смз; мощность «нетто» – 61 кВт/83 л. с. при 5700 об/мин; громаднейший вращающий момент – 119 Н.м при 2800 об/мин. Коробка – 5-ступенчатая механическая; кузов – 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; сборка – переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база – 2450 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) – 3830х1675х1525 мм; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах – 6,8 и 4,7 л/100 км соответственно.
Случайные статьи:
Главная дорога, Секонд-тест Honda Jazz
Статьи по теме:
-
ФОРД-ГЭЛАКСИ В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ ФОРД-ГЭЛАКСИ Форд Galaxy Форд-Гэлакси на базе Фольксвагена-известный возможно…
-
ДАЙХАТСУ-СТОРИА 2 СD В МИРЕ МОТОРОВ ДАЙХАТСУ-СТОРИА 2 СD Daihatsu Storia 2 CD Ограниченные мировые припасы нефти и растущие, как снежный ком,…
-
НИССАН-МАКСИМА SE ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ НИССАН-МАКСИМА SE Сейчас денежное положение…