Хэндэ i30: Муниципальный обитатель с нравом
Для проверки стал более пользующийся популярностью для жителя громадного города автомобиль с движком 1,6 л (122 л.с.) и 4-ступенчатым автоматом в комплектации «Комфорт» (673 900 руб.).
С движком все в порядке, он обустроен фирменной совокупностью конфигурации фаз газораспределения CVVT и показывает недурные 154 Н.м. вращающего момента, а вот степенная гидромеханика, как словно бы сладкоречивый намек на то, что в силу европейской нелюбви к роли автоматики в ходе переключения передач, данный тип коробки массово нужен не будет. И весьма зря, в пробочных мегаполисах, коими являются большинство громадных русских городов, актуальность «автоматов» растет пропорционально увеличению парка машин, все плотнее и плотнее заполняющих улицы.
Вобщем, в муниципальном перемещении в рамках преждевременных умеренного маневрирования и перестроений коробки и тандем мотора не приводит к: переключения прогнозируемы и удобны, а в потоке возможно не раскручивая движок выше 2500 об/мин. В таком режиме и аппетит умерен – 10,7 л/100 км, и шумы в норме, докучают лишь звонкие покрышки Hankook Optima, солирующие во всем спектре скоростей. На пригородной автостраде укрепляется сознание того, что подобные авто создаются не столько для меланхоликов, сколько для сангвиников-рационалистов: в случае если держаться допустимого скоростного режима, нет ничего, что выводит из равновесия, однако уплотненная подвеска держит в тонусе и вселяет уверенность.
Отечественная конечная цель – подмосковная Подвескаивная автострада «Маяк», конкретно тут предстоит оценить маневренность i30, и, частично, ее боевые особенности.
Максим Гомянин: «Нужно заявить, что езда на автомобильпо картинговой автостраде весьма неординарна. Ясно, что тут правят бал гоночные карты. В конце прямой старт/финиш их скорость переваливает за 140 км/ч, а перегрузки принуждают концентрироваться и повсевременно быть в напряжении.
Перманентная тряска кроме этого додаёт неприятностей. Конкретно такие эмоции остались у меня по окончании роли в шагах серии РАФ. На i30 все по-второму.
Развить более 60 км/ч тяжело – весьма громадна встречи и опасность вылета с прикрытым мешками с травой огораживаниями, в особенности в последнем повороте. Однако заместо твёрдых встрясок – плавная и весьма размеренная езда под сопровождение свистящих шин. По окончании Подвескаивного карта все думается как в замедленном кино, но плавненько и удобно. «Автомат» достаточно стремительный: на первой передаче стрелка тахометра входит в красноватую территорию еще до середины прямой.
Реакция на педаль акселератора, как и положено автомобилю с автоматом чуток ленивая. Рулится машинка также прекрасно. На ней возможно правильно прописать линию перемещения и входить в повороты без заносов задней оси».
Суммируя воспоминания, не нужно забывать, что i30 все-же муниципальный автомобиль, а не гоночный боеприпас, да и в этом амплуа он способен доставить массу удовольствия. А автомат высвободит от излишних мучений в пробках, в каковые так еще на подъезде к мегаполису.
Случайные статьи:
Loud Hyundai i30 Megaphone + Music
Статьи по теме:
-
Муниципальный обитатель Иногда, от весьма продолжительного стояния в очередной столичной пробке, разыграется фантазия и представишь для себя: заместо…
-
Меж городскими жителями и обладателями стоянок в екатеринбурге идет война
Парковки устраивают уже чуть не в песочницах. Фото: Ринат НИЗАМОВ. Парковщики отбирают детские площадки и ночуют в подъездах Напомним, по окончании…
-
Городской кроссовер хэндэ ix55
«Hyundai ix55» – это домашний автомобиль — в нём комфортно размещается громадная семья, а при необходимости возможно перевозить и достаточно…