Редакционная почта полна читательскими вопросами по изюминкам эксплуатации машины зимой. Практически в любое время автолюбители интересуются «прозой» — прогревать либо не прогревать движок перед поездкой. Всплеск похожих вопросов позван, вероятнее, бытующим мнением, что современные инжекторные (впрысковые) движки в прогреве типо не нуждаются.
Так ли это? Вот миропонимание спеца.
Такую — попытайся не прогреть Малость прогреть движок все таки лучше. — Загустевшее масло в непрогретом движке не хватает превосходно смазывает трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности мотора смазываются несколькими методами: масляной масляным туманом и плёнкой. Дабы обеспечить действенное смазывание, масляные частички должны различаться мелкими размерами. — В непрогретом движке масло ускоренно окисляется.
Дело в том, что меж стенкой цилиндра и поршневыми кольцами имеется тепловой зазор. На непрогретом движке данный зазор велик, исходя из этого рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики. — Мощность непрогретого мотора заметно, на 20-25%, понижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы так приводят к утрате мощности. — Непрогретый движок на 8-10% больше потребляет горючего. При низких температурах электроника, управляющая движком, увеличивает топливоподачу.
Как Нужно, появляется завышенная нагрузка на топливную систему и каталитический нейтрализатор. — При езде на непрогретом движке автоматическая коробка испытывает завышенные нагрузки. «Автомат» переключает передачи благодаря давлению воды. Как , загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать завышенные нагрузки. Во всех названных выше случаях прогрев мотора на стоящем автомобиле разрешает минимизировать вред.
Ну и отправляться в путь в прогретом салоне еще комфортнее. По окончании холодной ночи либо же долгосрочной, пара часов, дневной стоянки автомобили при отрицательных температурах воздуха прогревать движок на холостых оборотах нужно приблизительно 3-5 мин.. Температура охлаждающей воды обязана встать до 35-50°С.
За Это Время возможно закрыть гаражные ворота, проветрить салон, очистить стекла от снега либо изморози, в случае если машина была на открытом воздухе.
Эдуард ГЛУШКО, автомеханик // dddkursk.ru
Случайные статьи:
- Освеженный автосервис авторемонт авто форд explorer 2011
- Форд mondeo с 2007 г руководство по ремонту и эксплуатации
ГРЕТЬ Или НЕ ГРЕТЬ? Больше Не Вопрос! / Новости Авто
Статьи по теме:
-
Одни уверены в том, что она уродует автомобиль. Другие уверены в том, что она – неотъемлемый атрибут стиля. Ее желают удалить и собираются сделать. Но не…
-
К вопросу о приводе Давайте побеседуем о приводах! О преимуществах того либо другого типа привода… Мне к примеру больше нравится задний :))) Начну с…
-
Мыть либо не мыть – вот в чем вопрос
Приметы наступившей весны у всех различные. Кто-то смотрит с любовью на грачей, каковые прилетели. Кто-то – на дам, расцветающих под весенним солнышком….